МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
7 ноября 2011 в 01:08 | 28493
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Стив Рамон - я постараюсь вернуться

Те, кто следил за событиями чемпионата мира по мотокроссу MX1, помнят красный флаг на Гран-При Лимбурга, в начале квалификационного заезда MX1. Падение кардинально изменило жизнь бельгийского гонщика Стива Рамона (Steve Ramon), выступавшего за команду Suzuki–Rockstar–Geboers. Недавно со Стивом встретился наш бельгийский коллега Geert Gelaude. Вот его история, специально для Мотогонки.ру:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2011 - Стив находится в начале длительного пути восстановления. В июле, в том серьезном падении он буквально воткнулся головой в песок, из-за чего в районе 3-5 шейных позвонков были повреждены нервные структуры, образовалась гематома. Первые две недели были невыносимо тяжелыми, в первую очередь, психологически, Рамон сомневался, сможет ли нормально жить в социуме. Не хватало мелкой моторики.

Стив Рамон с верным другом
"Отправить смс или поесть без посторонней помощи было очень трудно," - говорит Стив. "Особенно тяжело было то, что абсолютно всему нужно было учиться заново. За одну секунду все перевернулось, то я был активным спортсменом и вдруг... пустота! Во всем мне помогали. Туалет, мытье, бритье, еда - во всем... Я нуждался в помощи и был смущен этим. Я не хотел, чтобы люди видели меня таким. Я потерял 9 фунтов (около 4 кг), все мышцы сошли за несколько дней. В ту первую неделю меня поддерживала семья, а моя девушка Ве и сестра Тамара даже оставались ночевать в больнице в Eeklo, чтобы помогать мне. У нас очень близкие отношения в семье. Особенно с отцом, я много говорил с ним о серьезности ситуации, о падении, о будущем... Он был моим рупором в тот день и продолжает помогать советом и делом."

По дороге в госпиталь Рамон чувствовал лишь большие пальцы рук и ног и постоянно шевелил ими.
"Я не мог допустить и мысли, что они тоже остановятся. По дороге в госпиталь в Генк со мной был доктор Toon Claes, время от времени он проверял, не вернулись ли ощущения конечностей, но я почти ничего не чувствовал. Я боялся, что все кончено, и я навсегда останусь в инвалидном кресле, но в ту ночь я ощутил странные судороги по всему телу, они были болезненными и я беспокоился. Врачи в Eeklo быстро определились, что все будет хорошо. Но все люди разные. И процесс восстановления будет долгим.

2007 год, Стив Рамон стал чемпионом мира MX1

Я реально смотрю на вещи, за три недели я не стану прежним Рамоном. Мне не повезло, но гораздо хуже было, когда я лежал обездвиженный на земле и был практически уверен, что всю оставшуюся жизнь буду прикован к инвалидной коляске, а возможно, и умру. Так что если смотреть в целом - все вполне удачно, я восстанавливаюсь, пусть и медленно... Придет время, я вернусь к нормальной жизни."

Сейчас у Стива интенсивный реабилитационный период, несколько недель он провел в University Hospital of Ghent, в Markgröningen Ortema. Удалось добиться прогресса в кистях и предплечьях, но предстоит еще долгое восстановление. Стив прибавил в весе, что также говорит, что дела идут на поправку.

Рамон думал о завершении карьеры, но остался

Останется ли место спорту в жизни Стива Рамона после того падения?
"Сложно сказать. Где-то в душе я надеюсь на это. Мне все еще нравится крутить мотор. С другой стороны, после подобного опыта, оказавшись за чертой... Эх... сначала нужно восстановиться, потом - посмотрим. Я не занимаюсь спортом, но это сейчас и не требуется. Я хотел завершить мою карьеру уже в этом году... но решил проехать еще один, если будет хорошее предложение. И вот моя награда. Негативные мысли не помогают мне в продвижении, равно как и вспоминания о том падении. Я буду бороться и постараюсь вернуться."
I want to go! I would and will return ...

Geert Gelaude,
mx-world reporter
специально для Motogonki.ru
Фото из архива Стива Рамона
Перевод Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии