МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27905
7 сентября 2019 в 18:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Kymiring - версия Сильвейна Гуинтоли

Полная версия рассказа тест-пилота Team Suzuki Ecstar Сильвейна Гуинтоли о его визите на тесты MotoGP в KymiRing, где летом 2020 года состоится Гран-При Финляндии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2019 - Часть его комментариев портал МОТОГОНКИ.РУ уже публиковал в рамках освещения уикенда Гран-При Великобритании, но настала пора выдать рассказ полностью.

Честно говоря, я не знал наверняка, поеду в Сильверстоун или нет, мы получили звонок об этом в первый день тестов на KymiRing. Это был типичный lazy day, потому что лил дождь, и мы не спешили на трек - ждали, когда хоть немного распогодится.

Сильвейн Гуинтоли, Team Suzuki Ecstar на KymiRing
Сильвейн Гуинтоли, Team Suzuki Ecstar на KymiRing


«Я впервые посетил Финляндию. На самом деле, я под впечатлением. Несмотря на то, что это очень современная, высокоразвитая страна, здесь явно уделяют внимание защите природы, потому что природа - вокруг: она окружает тебя даже в густонаселенном городе. Некоторые виды меня просто поразили. Нас покатали немного по окрестностям Коуволы, свозили на озера, которые расположены всего в нескольких километрах от трека - реальный кайф: тихо, спокойно, натурально! В то же время, всего несколько минут, и ты в центре цивилизации. Здесь, наверное, здорово отдыхать во время отпуска. Надо будет попробовать».

«Мы прибыли на трассу накануне, было солнечно и даже жарко. Когда смотришь на трек вот так, со стороны, с холма, он не кажется огромным. Напротив, мне он поначалу показался компактным. Мы пробежались по трассе и поняли, что... это почти 6 км! Дизайнеры KymiRing потрудились на славу. Понимаю, что они хотели создать нечто уникальное, эксклюзивное, четко вписанное в натуральный ландшафт местности, при этом, оснастить сооружение полной инфраструктурой категории "А"».

Сильвейн Гуинтоли, Team Suzuki Ecstar на KymiRing
Сильвейн Гуинтоли, Team Suzuki Ecstar на KymiRing


«Первый выход на мотоцикле показал, что конфигурация совершенно уникальная: я таких трасс в своей карьере просто не встречал. Такие перепады высот! Суперскоростная первая половина, очень техничная вторая».

«Сначала, такая разница в темпе - между первой и второй половинами - меня немного обескуражила, просто потому, что мне не приходилось прежде с таким решением сталкиваться: трассы в MotoGP либо очень быстрые, как Phillip Island, либо медленные, как Ле Ман. Первое впечатление было: блин, какой он затычный! Но со временем, особенно, во второй день тестов я полностью изменил свое мнение».

«Мне начало нравиться все это, я понял, что KymiRing есть свой характер. Он уникальный».

Сильвейн Гуинтоли, Team Suzuki Ecstar на KymiRing
Сильвейн Гуинтоли, Team Suzuki Ecstar на KymiRing


«Там есть поворот, который проходится на 1-й передаче, но затем следует невероятная по длине прямая - самая большая в календаре. Потов влетаешь на тормозах в правый вираж, который ведет тебя по хитрому серпантину вниз с холма. Некоторые секции действительно кажутся медленными для прототипа MotoGP, но это лишь значит, что они очень техничные, а это не плохо!»

«Какой вывод я сделал для себя в самом конце тестов: на этой трассе не будет доминирования одного пилота или мотоцикла. Людям нужно будет на ней освоиться. Моя ставка такая: всем, в итоге, он понравится. Каждый найдет в нем свой кайф».

«Первое, что я точно могу сказать, это очень физически требовательная трасса. Начиная с 5-го поворота и до последнего - никаких намеков на отдых! Масса поворотов, физических перекладок, додавливаний, перепады высот и жесткое торможение. Думаю, что именно этот аспект сделает KymiRing интересной».

12-й поворот KymiRing: сверхбыстрый, совершенно слепой
12-й поворот KymiRing: сверхбыстрый, совершенно слепой


«Мне особенно нравится 3-й поворот, который следует на плавным и скоростным 2-м, где ехать нужно в полный газ. Он выводит тебя на верх холма, а оттуда - к прямой. Перед выходом на прямую надо тормозить, а затем открываться до предела 6-й передачи - такие американские горки!!!»

«12-й поворот поражает и заставляет тебя сжаться в комочек: правосторонний спуск с холма, совершенно слепой, где в качестве маркера торможения нужно ориентироваться по поребрику... он невероятно быстрый притом».

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island