МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27452
7 сентября 2019 в 18:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Kymiring - версия Сильвейна Гуинтоли

Полная версия рассказа тест-пилота Team Suzuki Ecstar Сильвейна Гуинтоли о его визите на тесты MotoGP в KymiRing, где летом 2020 года состоится Гран-При Финляндии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2019 - Часть его комментариев портал МОТОГОНКИ.РУ уже публиковал в рамках освещения уикенда Гран-При Великобритании, но настала пора выдать рассказ полностью.

Честно говоря, я не знал наверняка, поеду в Сильверстоун или нет, мы получили звонок об этом в первый день тестов на KymiRing. Это был типичный lazy day, потому что лил дождь, и мы не спешили на трек - ждали, когда хоть немного распогодится.

Сильвейн Гуинтоли, Team Suzuki Ecstar на KymiRing
Сильвейн Гуинтоли, Team Suzuki Ecstar на KymiRing


«Я впервые посетил Финляндию. На самом деле, я под впечатлением. Несмотря на то, что это очень современная, высокоразвитая страна, здесь явно уделяют внимание защите природы, потому что природа - вокруг: она окружает тебя даже в густонаселенном городе. Некоторые виды меня просто поразили. Нас покатали немного по окрестностям Коуволы, свозили на озера, которые расположены всего в нескольких километрах от трека - реальный кайф: тихо, спокойно, натурально! В то же время, всего несколько минут, и ты в центре цивилизации. Здесь, наверное, здорово отдыхать во время отпуска. Надо будет попробовать».

«Мы прибыли на трассу накануне, было солнечно и даже жарко. Когда смотришь на трек вот так, со стороны, с холма, он не кажется огромным. Напротив, мне он поначалу показался компактным. Мы пробежались по трассе и поняли, что... это почти 6 км! Дизайнеры KymiRing потрудились на славу. Понимаю, что они хотели создать нечто уникальное, эксклюзивное, четко вписанное в натуральный ландшафт местности, при этом, оснастить сооружение полной инфраструктурой категории "А"».

Сильвейн Гуинтоли, Team Suzuki Ecstar на KymiRing
Сильвейн Гуинтоли, Team Suzuki Ecstar на KymiRing


«Первый выход на мотоцикле показал, что конфигурация совершенно уникальная: я таких трасс в своей карьере просто не встречал. Такие перепады высот! Суперскоростная первая половина, очень техничная вторая».

«Сначала, такая разница в темпе - между первой и второй половинами - меня немного обескуражила, просто потому, что мне не приходилось прежде с таким решением сталкиваться: трассы в MotoGP либо очень быстрые, как Phillip Island, либо медленные, как Ле Ман. Первое впечатление было: блин, какой он затычный! Но со временем, особенно, во второй день тестов я полностью изменил свое мнение».

«Мне начало нравиться все это, я понял, что KymiRing есть свой характер. Он уникальный».

Сильвейн Гуинтоли, Team Suzuki Ecstar на KymiRing
Сильвейн Гуинтоли, Team Suzuki Ecstar на KymiRing


«Там есть поворот, который проходится на 1-й передаче, но затем следует невероятная по длине прямая - самая большая в календаре. Потов влетаешь на тормозах в правый вираж, который ведет тебя по хитрому серпантину вниз с холма. Некоторые секции действительно кажутся медленными для прототипа MotoGP, но это лишь значит, что они очень техничные, а это не плохо!»

«Какой вывод я сделал для себя в самом конце тестов: на этой трассе не будет доминирования одного пилота или мотоцикла. Людям нужно будет на ней освоиться. Моя ставка такая: всем, в итоге, он понравится. Каждый найдет в нем свой кайф».

«Первое, что я точно могу сказать, это очень физически требовательная трасса. Начиная с 5-го поворота и до последнего - никаких намеков на отдых! Масса поворотов, физических перекладок, додавливаний, перепады высот и жесткое торможение. Думаю, что именно этот аспект сделает KymiRing интересной».

12-й поворот KymiRing: сверхбыстрый, совершенно слепой
12-й поворот KymiRing: сверхбыстрый, совершенно слепой


«Мне особенно нравится 3-й поворот, который следует на плавным и скоростным 2-м, где ехать нужно в полный газ. Он выводит тебя на верх холма, а оттуда - к прямой. Перед выходом на прямую надо тормозить, а затем открываться до предела 6-й передачи - такие американские горки!!!»

«12-й поворот поражает и заставляет тебя сжаться в комочек: правосторонний спуск с холма, совершенно слепой, где в качестве маркера торможения нужно ориентироваться по поребрику... он невероятно быстрый притом».

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island