МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
21899
7 сентября 2019 в 23:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Шеф Kawasaki Racing WSBK рассказал, как превратить жуткий провал в 93 очка преимущества

Пере Рива, шеф команды Джонатан Рэя в Kawasaki Racing Team подвел итоги первого дня гонок World Superbike в Португалии: в том, что Джонни удалось полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, превратить 61 очко отставания в 93 очка превосходства, есть три важных аспекта. Несколько слов о каждом из них.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2019 - Джонатан Рэй прямым ходом идет к своему 5-му титулу в World Superbike, что сделает его величайшим пилотом чемпионата всех времен.

«Люди часто говорят такую фразу: никогда не сдавайся. В нашем случае, считаю, это описывает ситуацию с Джонни наилучшим образом, - говорит Пере. - Первые гонки сезона были для нас как ушат холодной воды, мы пребывали в жутком шоке от производительности нового Ducati. У нас был реальный кризис. Победа в Имоле круто изменила наше настроение. А затем началось нечто, чего мы не могли даже вообразить».

Первый аспект успеха, который позволил Kawasaki Racing Team из -61 сделать +93, это сам пилот - Джонатан Рэй: уникальный человек в мире мотоспорта.

«Никого сегодня нет на его уровне. Он на ином уровне, прежде всего из-за психологии. Всегда, как только он оказывался под давлением, знал, как с этим справиться. Напротив, Баутиста этого сделать не сумел! Как только у него начались проблемы, он сник. Я не знаю всей ситуации в Ducati, но это выглядит так. Можно падать, но затем отыгрываться».

Этот чемпионат - это победа Джонатана или поражение Альваро?

«И то, и другое. Джонни как уникальный пилот и человек, который никогда не сдавался, искренне верил, что однажды победит, и это все изменит. Так и произошло! Ему удалось вернуться в игру, он не отступил, хотя... помните, в Ассене он сказал, что возможно мы не сможем взять ни одной победы в этом году? После Таиланда мы были подавлены. Мы действительно уже было настроились на это: ну, ОК, если не можем конкурировать с мощью V4, это просто выше наших сил, значит, будем показывать все, что можем - ехать на 2-ю позицию, но гарантированно и без шансов пропустить туда кого-то еще. Джонни выдержал невероятное давление, и работал, как никогда прежде - это привело к победе в Имоле и всем остальным победам. В то же время, да, Альваро проиграл чемпионат, который мы считали потерянным заранее, уже в апреле».

История WSBK 2019 года чему-то научила вас?

«И меня, и Джонни - да. Он стал сильнее, благодаря всему этому. Альваро сделал его сильнее, прежде всего, духовно: Баутиста очень сильный соперник, он задал нам новый уровень конкуренции. Сейчас этот уровень более-менее сравнялся, потому что вернулся Чаз, подтянулись другие пилоты Kawasaki. Но весной это была суровая школа».

Вы действительно были готовы смириться со 2-м местом?

«Возвращаясь в Таиланд... Повторю: мы были подавлены, полностью деморализованы, и Джонни тоже. Я пошел на провокацию, сказав ему: "Ну, что же, придется отступать?" В тот самый момент мы поняли, что - нет, ни в коем случае! Джонни такой человек, он хочет быть на вершине - всегда. Другой был бы счастлив 93-м очкам преимущества в чемпионате, но знаете, что Джонни сказал, когда снял шлем? Мотоцикл ехал не так, как он хотел... Wow!»

Вы знаете, почему Kawasaki и Разгатлиоглу разошлись?

«Лично я считаю, что Кенан [Софуглу, менеджер и наставник Разгатлиоглу] не прав. Он поступил слишком эмоционально для профессионала, в конце концов, Топрак его подопечный, но боюсь, что у него в этой ситуации не осталось права слова. Suzuka 8 Hours не простая гонка. Это гонка престижа японских заводов, и топ-менеджеры принимают решения, которые определяют их стратегию в схватке с конкурентами на мировом рынке, не только в этой гонке. Это маркетинг, да, но от того цена ошибки гораздо выше. Они приняли такое решение - пусть едут Леон и Джонни, как более опытные. Приоритетом Kawasaki была победа в гонке, и Джонни с Леоном могли ее гарантировать. Топрак сказал много неприятных слов нам в Судзуке, обвинил в чем-то незаслуженно. Кенан был разозлен еще больше. Не думаю, это решение об уходе из Kawasaki было хорошо обдумано ими».

Origin by Ricciardo Guillimenti for GPone

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island