МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19155
7 сентября 2019 в 17:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Рэй взял 8-ю победу в Портимао, Баутиста восхитил после катастрофы в начале заезда

Британский флаг вновь доминировал над подиумом World Superbike в Портимао: Джонатан Рэй провел великолепный заезд в формате одиночного плавания, не допустив к главному призу ни одного соперника. Все внимание публики переключилось на схватку за 2-3-4 места - было на что посмотреть!!!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2019 - Гонка началась для Альваро Баутисты наихудшим образом: в первом повороте он не поделил траекторию с напарником по Aruba.it Racing Ducati Чазом Девисом и едва не грохнулся в самой гуще пелетона.

Плотный заход в 1-й поворот
Плотный заход в 1-й поворот


Бау пришлось резко распрямить свой Ducati V4 R, и он чудом не налетел на Yamaha Алекса Лоуса, который в этот момент обходил его снаружи. Между мотоциклами произошел небольшой контракт, но они разошлись более-менее мирно!

Баутиста чудом ушел от жесткого столкновения с Лоусом
Баутиста чудом ушел от жесткого столкновения с Лоусом


Зато контракт с напарником был достаточно жесткий, после чего испанец выкатился так широко, что пропустил вперед 5-6 соперников, а замедлившись, еще несколько - в итоге, оказался 15-м в конце первого круга.

Рэй, напротив, взял превосходный старт и всего за 1 круг сумел оторваться от Тома Сайкса на 1.5 секунды. Пилот BMW также использовал свой шанс и пошел в отрыв от преследователей. Вскоре, Девис прорвался на 3-ю позицию - и закрепился там. Но реализовать свое преимущество не сумел. Том допустил ряд странных ошибок, вероятно, связанных с какими-то техническими проблемами, пропустив на 3-4 круге вперед 6 человек. Все завершилось для Сайкса совершенно дурацким лоусайдом, после которого он смог вернуться в гонку, но финишировал только 13-м.

Старт гонки World Superbike в Портимао
Старт гонки World Superbike в Портимао


Мики Ван дер Марк подтвердил теорию о том, что Портимао - удобный трек для Yamaha: он смело атаковал Девиса в 15-м повороте, спустя 6 кругов после старта. Ход у голландца на R1 был такой, что он легко объехал Девиса по широкой траектории. Девис начал обороняться, вернул позицию - и так продолжалось на протяжении многих кругов: дуэль за 2-е место украсила заезд.

За 4-е место шла схватка между двумя пилотами Kawasaki - Хезламом и Разгатлиоглу, но за 5 кругов до финиша их настиг Баутиста.

Баутиста бесспорно мог претендовать на подиум в этой гонке, начни он заезд чуть лучше. С 16-й позиции, где он оказался в начале 2-го круга, пилот Ducati вернулся в игру. Он использовал все преимущества Ducati V4 R на главной прямой Autodromo Internacionale do Algarve, быстро нагоняя Kawasaki.

Баутиста использовал все преимущества Ducati перед Kawasaki на прямых, но в связках Ninja были проворней
Баутиста использовал все преимущества Ducati перед Kawasaki на прямых, но в связках Ninja были проворней


Разгатлиоглу оборонялся, как мог, блокируя проходы Баутисты по всем направлениям. В поворотах ZX-10RR чувствовали себя явно комфортней, чем Ducati. Но отставание уже было минимальным, так что Баутиста использовал весь табун лошадок в своем двигателе, чтобы атаковать на прямых и позднем торможении! Он проходил Хезлама и Разгатлиоглу дважды в 1-м повороте, и оба возвращали позиции в связке 2-3 поворотов.

Турок все же сдался под натиском бывшего пилота MotoGP. Баутиста насел на Хезлама за 2 круга до финиша, чтобы выйти на последний круг с очень большим запасом. Износ покрышек стал играть решающую роль, но как уже было в начале сезона, Ducati V4 R обеспечил Баутисте лучший запас хода под конец заезда.

Рэй финишировал в гонке с комфортным отрывом в 3.891 секунды от Девиса, а Ван дер Марк приехал на подиум с 10-й позиции. Наконец, Баутиста, став 4-м, минимизировал отставание от лидера, хотя отрыв в чемпионате снова вырос - теперь до 93 очков. Тем не менее, это еще не конец!

Подиум 1-й гонки 9-го этапа World Superbike, Португалия
Подиум 1-й гонки 9-го этапа World Superbike, Португалия


Ван дер Марк сказал: «Мы весь уикенд не могли найти хороший сетап, чтобы показать результат, но сегодня все сложилось. Я счастлив: гонка сложилась потрясающе! Наша дуэль с Чазом меня порадовала, и принести подиум команде - это большое наслаждение».

Чез Девис вновь на подиуме после победы в Laguna Seca: «Честно говоря, после квалификации на подиум я и надеяться не мог. Очень трудная гонка, а начало-то было вообще так себе! В первом повороте я уже готовился катапультироваться, но когда оказался в 3-м, выдохнул. Темп у гонки был невероятный! Только агрессивная защита и атаки на Майкла помогли удержать позицию».

Джонатан Рэй, одержавший 8-ю победу подряд в Портимао, добавил: «Пока мы абсолютно довольны ходом уикенда. Ход мотоцикла улучшался с каждой сессией, особенно, учитывая жару и постоянно растущую температуру асфальта. В начале гонки я приложил все силы, чтобы оторваться. Когда он достиг 5 секунд, я увидел на пит-борде "не перегори" и решил, что достаточно - нужно не допускать ошибок и привезти этот результат домой. Как-то так!»

Результаты 1-й гонки World Superbike, Портимао:


Результаты 1-й гонки World Superbike, Портимао, 7/09/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island