WSBK: Джонатан Рэй отказывается понимать, почему Баутиста уходит из Ducati
Прорыв с 16-й позиции, на которой Альваро Баутиста оказался на первом круге после контракта с Девисом, на 4-ю восхитил Джонатана Рэя. В Португалии лидер чемпионата World Superbike выразил недоумение, почему Бау решил бежать из Ducati в Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2019 - «Я не видел гонку, что логично, но потом посмотрел повтор, - сказал Рэй. - То, как Альваро едет на Ducati, просто потрясающе. Он действительно знает свой мотоцикл и все его сильные стороны!»
В интервью, которое Рэй дал в Портимао, он выразил свое отношение к событиям в гараже Aruba.it Racing Ducati WorldSBK:
«Это [не продлевать контракт с Ducati и перейти в Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ] со всех точек зрения странное решение. Как новичок чемпионата он выиграл 14 гонок. И я не понимаю причину, по которой все так резко переменилось. Не понимаю причин, по которым он вдруг решил покинуть Ducati. Не знаю, зависит ли это от предложенных ему денег. В общем, я озадачен и силюсь понять - ПОЧЕМУ?!»
Может ли Скотт Реддинг по-настоящему заменить Баутисту в 2020 году?
«Нет сомнений, Скотт - сильный пилот, у него есть ряд качеств, которые делают его очень серьезным конкурентом. Стоит только вспомнить, что он был на протяжении целого сезона главным конкурентом Маркеса в Moto2! У него большой талант, а опыт в MotoGP дал ему необходимые знания. Думаю, он был единственным реальным кандидатом на замену. И все же... это очень странная ситуация» - ответил Джонатан.
Сможет ли Реддинг адаптироваться к WorldSBK также, как это сделал Баутиста?
«Думаю, что да. На самом деле, что происходит в British Superbike, это очень особенная ситуация. Там специфичные трассы - они быстрые и короткие одновременно. У них [пилотов BSB] нет вспомогательной электроники, все зависит от смелости и разума каждого. Уровень конкуренции в BSB невероятно высок сегодня, но Скотт отлично справляется. Я по той же причине восхищаюсь Леоном Хезламом, который провел два года в BSB, а затем вернулся в WSBK и показывает высочайший уровень».
У Альваро есть потенциал на подиум завтра?
«На 100%! Вы же видели, как Ducati пронизывает главную прямую! Он там вне конкуренции, очень быстр. Но вот в техничном секторе у него, похоже, есть проблемы. Kawasaki очень плавный и точный байк именно в связках поворотов, этот аспект обнадеживает. И все же... он [Баутиста] прорвался с 16-й позиции на 4-ю! Он прошел Топрака и Леона, и сделал это очень четко и технично, на самом последнем круге. У него отличное понимание, в каком состоянии байк и покрышки, и он прекрасно с этим всем справляется».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.