WSBK: Джонатан Рэй отказывается понимать, почему Баутиста уходит из Ducati
Прорыв с 16-й позиции, на которой Альваро Баутиста оказался на первом круге после контракта с Девисом, на 4-ю восхитил Джонатана Рэя. В Португалии лидер чемпионата World Superbike выразил недоумение, почему Бау решил бежать из Ducati в Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2019 - «Я не видел гонку, что логично, но потом посмотрел повтор, - сказал Рэй. - То, как Альваро едет на Ducati, просто потрясающе. Он действительно знает свой мотоцикл и все его сильные стороны!»
В интервью, которое Рэй дал в Портимао, он выразил свое отношение к событиям в гараже Aruba.it Racing Ducati WorldSBK:
«Это [не продлевать контракт с Ducati и перейти в Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ] со всех точек зрения странное решение. Как новичок чемпионата он выиграл 14 гонок. И я не понимаю причину, по которой все так резко переменилось. Не понимаю причин, по которым он вдруг решил покинуть Ducati. Не знаю, зависит ли это от предложенных ему денег. В общем, я озадачен и силюсь понять - ПОЧЕМУ?!»
Может ли Скотт Реддинг по-настоящему заменить Баутисту в 2020 году?
«Нет сомнений, Скотт - сильный пилот, у него есть ряд качеств, которые делают его очень серьезным конкурентом. Стоит только вспомнить, что он был на протяжении целого сезона главным конкурентом Маркеса в Moto2! У него большой талант, а опыт в MotoGP дал ему необходимые знания. Думаю, он был единственным реальным кандидатом на замену. И все же... это очень странная ситуация» - ответил Джонатан.
Сможет ли Реддинг адаптироваться к WorldSBK также, как это сделал Баутиста?
«Думаю, что да. На самом деле, что происходит в British Superbike, это очень особенная ситуация. Там специфичные трассы - они быстрые и короткие одновременно. У них [пилотов BSB] нет вспомогательной электроники, все зависит от смелости и разума каждого. Уровень конкуренции в BSB невероятно высок сегодня, но Скотт отлично справляется. Я по той же причине восхищаюсь Леоном Хезламом, который провел два года в BSB, а затем вернулся в WSBK и показывает высочайший уровень».
У Альваро есть потенциал на подиум завтра?
«На 100%! Вы же видели, как Ducati пронизывает главную прямую! Он там вне конкуренции, очень быстр. Но вот в техничном секторе у него, похоже, есть проблемы. Kawasaki очень плавный и точный байк именно в связках поворотов, этот аспект обнадеживает. И все же... он [Баутиста] прорвался с 16-й позиции на 4-ю! Он прошел Топрака и Леона, и сделал это очень четко и технично, на самом последнем круге. У него отличное понимание, в каком состоянии байк и покрышки, и он прекрасно с этим всем справляется».
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Три схватки 4-го раунда FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу 2024 года из Абу-Даби, где решилась судьба чемпионского титула, за который в этом году бились уже два гранда AMA Supercross - Кен Рокцен и Элай Томак.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.