МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2012 - Валенсийский трек, возможно, один из самых удобных и компактных в календаре MotoGP. Он устроен таким образом, что зрители с одной трибуны могут видеть почти всю трассу - от старта до финиша за счет расположения трибун амфитеатром с заметным возвышением над автодромом. При этом, Ricard Tormo не является маленьким. Его длина - 4 км, в которые вписаны 14 поворотов и 876-метровая старт-финишная прямая.
Единственная проблема, он достаточно узкий и относительно медленный из-за обилия крутых поворотов. Многие называют Валенсию именно "мотодромом". Некоторые пилоты MotoGP не слишком любят эту особенность, потому что пилотировать 800-кубовый байк в Валенсии было гораздо тяжелее, чем 600-кубовый Moto2. Но затем пришли 1000-кубовые прототипы... И образовались новые потенциальные угрозы. Завал в первом повороте на Гран-При Валенсии 2011 года вывел из борьбы почти всех пилотов Ducati, включая Росси и Хейдена. Авария произошла на самом старте, то есть мотоциклы не успели разогнаться как следует. Тем не менее, оба заводских Desmosedici не долетели до отбойника каких-то 4-5 метров.
В разгар сезона Ricardo Tormo Circuit был закрыт на реконструкцию. За полтора месяца на автодроме расширили многие зоны безопасности, добавили асфальтовые зоны вылета и полностью заменили покрытие. И вот, сегодня этот трек полностью готов к приему Гран-При Валенсии!