Команда Honda World Motocross прибыла в Италию, где в выходные пройдет предпоследний этап чемпионата мира по мотокроссу MX1, и рассчитывает на хорошие результаты.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2012 - После успешной гонки в Лиеропе в минувшие выходные у Евгения Бобрышева был небольшой отдых от мотоцикла, только физ.подготовка. Сегодня Евгений вместе с командой настраивали его CRF 450R к предстоящему Гран-При.
Его напарник Руй Гонсалвеш также рассчитывает достойно завершить сезон. Португалец уверен в себе, он знает трассу не только по Гран-При, но и по чемпионату Италии.
Rui Gonçalves #999
"После Лиеропа я немного тренировался, а также восстанавливался после предыдущего уик-энда. Все отлично, у нас хорошая программа. Гран-При Италии - домашний Гран-При для членов команды, так что мы хотим устроить хорошее шоу и обойтись без проблем в заездах. У меня за плечами этапы чемпионата мира и чемпионата Италии на этой трассе, отличная трасса, хоть последний Гран-При здесь и был провальным (в 2009-м трассу конкретно подтопили проливные дожди, водоотведение не справилось).
Вместе с тем, здесь хороший естественный ландшафт, с несколькими заездами на холм и спусками с него. Жесткий грунт. Но я уверен, что организаторы хорошо подготовят трек и будет несколько отличных траекторий. Здесь важен хороший старт, но главное чтобы обошлось без проблем, да и удача не помешает."
Evgeny Bobryshev #777
"Это важный уик-энд, поскольку команда базируется в Италии, так что я хочу выполнить свою работу хорошо, без падений, с максимальным результатом. Faenza - мой любимый трек. В прошлом году я выиграл здесь локальную гонку, так что у меня приятные воспоминания об этой трассе, но я надеюсь, что будет не слишком жарко. В Лиеропе было тяжело, так что на этой неделе я чередовал отдых и физ.подготовку. Сегодня были тесты - настраивали подвеску. В целом я все лучше чувствую мотоцикл. Трасса в Фаенце очень жесткая. Когда она подготовлена и полита - все отлично, но если будет жара... нас ждет конкретный бетон. Надеюсь, что в этом году расположение немного изменится, но в целом трасса техничная и я с нетерпением жду выходных."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.