Андреа Ианонни все еще сохраняет математические шансы взять чемпионский титул в Moto2 до конца сезона 2012 года, но его мысли теперь устремлены в будущее, где он, вероятно, станет пилотом одной из команд Ducati в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2012 - Вчера, в Муджелло завершились 3-дневные частные тесты болонской команды, организованные специально для Янноне. О своих шансах войти в Королевский класс Андреа говорит пока еще с легкой неуверенностью, но тем не менее, он настроен на это: "На этой стадии, это почти решено, но все равно, надо дождаться официального анонса... Так или иначе, все догадываются, где я окажусь в следующем году".
С большой вероятностью итальянец займет место Гектора Барберы в итало-испанском Pramac Racing. Именно с этой командой Андреа начал сотрудничество в прошлом сезоне, а в этом еще и успел принять участие в тестах официальной команды завода, также, на "домашнем" треке в Муджелло.
"Я сделал круг за 1:48.3 сегодня, и мои ощущения в команде и от байка просто великолепны, - сказал он, - Но этот мотоцикл не легко пилотировать. Я даже не мог себе представить, какого рода будет время круга, так что увидев эти цифры, доволен. И Филиппо [Прециози] остался доволен, потому что это первый раз, когда я по-настоящему включился в работу с командой".
"Я чувствовал себя комфортно с самого начала, но теперь нужно вернуться к решению главной задачи сезона - в Moto2, в Мизано", - добавил Янноне.
По итогам 11 гонок Moto2 Андреа занимает 4-ю строчку в мировой классификации, но до Маркеса, который лидирует в зачете, ему нужно добрать 64 очка - целая пропасть, если учитывать плотность борьбы за каждый подиум. На счету Янноне победы в Каталонии и Италии, а также два "серебра" в Катаре и Ассене. Но этих подиумов мало, чтобы всерьез рассчитывать на титул.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.