Два дня назад был принят негласный мораторий на публикацию новостей и слухов о будущем пилота Yamaha Factory MotoGP Бена Списа: новости, если они исходят от BMW, будут анонсированы сегодня-завтра, в Нюрбурге, но если нет, то... Бен намекнул, где именно он планирует оказаться в 2013 году в небольшом интервью нашему итальянскому корреспонденту Омару Фумагалли.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2012 - Встреча состоялась пару дней назад, в рамках мероприятия, организованного одним из спонсоров техасца компанией HJC. Там Бен подтвердил, что он остается вместе с этим брендом, по меньшей мере, до конца 2013 года и обронил несколько важных слов... про 2013 год и MotoGP, после чего отделаться от вопросов журналистов он уже не мог, хотя и сохранил интригу.
"Сейчас я сконцентрирован только на одном - достижении подиума в MotoGP на оставшихся гонках, в частности, в Мизано, - сказал он, ловко увернувшись от вопроса о возможном контракте с Ducati и BMW в Супербайке, - Все, что произошло со мной с начала сезона, лишь укрепило мои силы, сделало меня более стойким и менее восприимчивым к неудачам".
Но некоторые нотки в словах Бена указывают на то, что он очень надеется остаться в Италии, в своем особняке в Комо и продолжать сотрудничество с Большими Призами. Не назвав своего нового работодателя напрямую, Бену все же пришлось в двух словах обрисовать рамки сотрудничества:
"Что могло бы вернуть мне мотивацию? Думаю, то, что сейчас и происходит: совершенно другой, новый проект, в который входят амбициозные люди, обладающие интересными технологиями. Не думаю, что мой ритм жизни изменится сильно в 2013, но думаю, что это будет очень интересное, захватывающее приключение для меня". И улыбнувшись, Бен не смог скрыть, что его приоритет - остаться именно в итальянской команде.
Итак, круг возможных работодателей сузился до двух - Pramac Ducati и Gresini? Других итальянских проектов со свободными местами в MotoGP нет!
P.S. Все же, ждем новостей из Нюрбурга, домашнего этапа BMW Motorrad Motorsport...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.