MotoGP: Лоренцо вправе рассчитывать на бонус от BMW
После Лагуны, в которой Хорхе Лоренцо удалось ценой падения выиграть поул-позицию, он возглавляет неофициальный чемпионат "лучших квалифаеров", BMW M Award 2009 с 168 очками против 149 у Росси
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2009 - Новая система подсчета очков подразумевает положение пилота на стартовой решетке, а не секунды, которые он сохранил в ходе квалификации. Победа в часовой сессии, первая или поул-позиция, как ее называют в спорте, принесет своему обладателю 25 очков в зачет BMW M Award. По итогам сезона, самый быстрый гонщик MotoGP получит новенький родстер из Баварии.
Ранее на собственных тачках домой уезжали в основном Росси и Стоунер, но в этом году по статистике шансов больше у Лоренцо. На счету "Красных штанов" уже три поула, одно второе и три третьих позиции. Таким образом, Хорхе еще ни разу не опускался ниже первой стартовой линии, даже будучи травмированным.
Росси несколько сбавил обороты. То ли настройки команда не успевает подбирать за полтора дня, то ли мест в его гараже в Тавулье уже не хватает. Но Валентино уже трижды стартовал со второй линии, трижды добирался до второй позиции (в Катаре его обставил Стоунер, а Каталонии и Штатах - Лоренцо), и дважды смог выиграть квалификацию.
Стоунеру пока везет меньше всего из списка претендентов на титул и на BMW. Прочем, ему особенно спешить некуда: весной, на официальных тестах IRTA он уже обновил свою тачку. Кстати, вторую подряд.
Меньше всех очков в зачете BMW M Award у Никкого Канепы: лишь раз, в Италии ему удалось заработать хоть сколько-то баллов - 3...
Положение в зачете BMW M Award после 8 этапов:
1. LORENZO Jorge SPA - 168 2. ROSSI Valentino ITA - 149 3. STONER Casey AUS - 142 4. PEDROSA Dani SPA - 101 5. DOVIZIOSO Andrea ITA - 82 6. EDWARDS Colin USA - 80 7. CAPIROSSI Loris ITA - 76 8. VERMEULEN Chris AUS - 61 9. DE PUNIET Randy FRA - 54 10. ELIAS Toni SPA - 52 11. MELANDRI Marco ITA - 33 12. TOSELAND James GBR - 32 13. DE ANGELIS Alex RSM - 24 14. HAYDEN Nicky USA - 21 15. KALLIO Mika FIN - 18 16. TAKAHASHI Yuki JPN - 13 17. GIBERNAU Sete SPA - 11 18. CANEPA Niccolo ITA - 3
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.