МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2009 - Для осуществления проекта, жителю Флориды потребовалось ни много ни мало семь лет. Наконец, весной 2009, его "джиксер" 92 года выпуска смог тронуться с места. Изначально, Пандальфо хотел установить на свой спортбайк одну из самых мощных турбин серии Y2K, аналогичных тем, которыми оснащают гоночные "летающие лодки". Реактивный двигатель полностью заменил собой 1100-кубовый силовой агрегат. Чтобы сохранить баланс конструкции, раму пришлось слегка удлиннить и усилить: первые испытания привели к тому, что прототип либо переворачивался, либо ломался пополам. Техническим консультантом и проектировщиком выступил известный инженер, бывший ведущий разработчик одного из военно-воздушных институтов Майк Госс. Он порекомендовал Тони использовать "что-то попроще". Тогда Пандальфо взял за основу пусковой двигатель от F16, а привод переделал напрямую на заднее колесо через сложную систему шестерней, звезд и цепей. Дело пошло!
Не потребовалось даже создавать с нуля систему редукторов и каробку передач: мотолет управляется одной лишь ручкой газа и тормозами, как обычный скутер - ни одно сцепление не выдержало бы такого крутящего момента! Для езды на JETSX-R1100 нужно ложиться на бак и полностью прятаться за карбоновым обтекателем, ибо турбина весом всего в 38 кг выдает невероятный крутящий момент 410 Нм! В таких условиях, мотоцикл ездит исключительно по прямой, но зато способен разгоняться до 330 км/ч всего за 15 секунд. Мгновенный расход двигателя на "взлете" составляет около 24 л ракетного топлива на 100 км.
Пандальфо уже "накатался" и теперь продает свой "джиксер" за $80000.