Реактивный "джиксер" Тони Пандальфо летает 330 км/ч
Вы знаете, что такое Powerboat? Мощные реактивные катера, парящие над самой гладью воды со скростью до 200 км/ч! Постоянному участнику морских гонок Тони Пандальфо этого показалось мало, и он установил реативную турбину на свой старенький Suzuki GSX-R1100...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2009 - Для осуществления проекта, жителю Флориды потребовалось ни много ни мало семь лет. Наконец, весной 2009, его "джиксер" 92 года выпуска смог тронуться с места. Изначально, Пандальфо хотел установить на свой спортбайк одну из самых мощных турбин серии Y2K, аналогичных тем, которыми оснащают гоночные "летающие лодки". Реактивный двигатель полностью заменил собой 1100-кубовый силовой агрегат. Чтобы сохранить баланс конструкции, раму пришлось слегка удлиннить и усилить: первые испытания привели к тому, что прототип либо переворачивался, либо ломался пополам. Техническим консультантом и проектировщиком выступил известный инженер, бывший ведущий разработчик одного из военно-воздушных институтов Майк Госс. Он порекомендовал Тони использовать "что-то попроще". Тогда Пандальфо взял за основу пусковой двигатель от F16, а привод переделал напрямую на заднее колесо через сложную систему шестерней, звезд и цепей. Дело пошло!
Не потребовалось даже создавать с нуля систему редукторов и каробку передач: мотолет управляется одной лишь ручкой газа и тормозами, как обычный скутер - ни одно сцепление не выдержало бы такого крутящего момента! Для езды на JETSX-R1100 нужно ложиться на бак и полностью прятаться за карбоновым обтекателем, ибо турбина весом всего в 38 кг выдает невероятный крутящий момент 410 Нм! В таких условиях, мотоцикл ездит исключительно по прямой, но зато способен разгоняться до 330 км/ч всего за 15 секунд. Мгновенный расход двигателя на "взлете" составляет около 24 л ракетного топлива на 100 км.
Пандальфо уже "накатался" и теперь продает свой "джиксер" за $80000.
Новость, которую предвкушали с самого начала года: а что, если?.. А вот, пожалуйста: Андрея Янноне получит свой шанс - вернуться в MotoGP здесь и сейчас, прямо на Гран-При Малайзии.
Американская Liberty Media вступает в права гоночного монополиста всея планеты через два месяца. Первое, что они делают, ломают традиционный календарь чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: MotoGP 2025 стартует нетрадиционно, не в Катаре. Он начнется супер рано - 1 марта на Chang International Circuit в Бурираме, с Гран-При Таиланда. Минувшие выходные показали, почему движение чемпионата мира в Азию неминуемо.
Япония рукоплещет и рыдает одновременно: Аи Огура взял титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 досрочно, за два этапа до финала MotoGP 2024 года! И теперь он вступит в Королевский класс с толстой пачкой исторических достижений в кармане.
Бренд IXIL Exhaust прочно обосновался в России, благодаря сотрудничеству с Motorrika: испанский производитель выпускных систем был представлен на выставке «Мотовесна 2024», а сейчас российский дистрибьютор готов предложить практически весь ассортимент глушителей и полных выпускных систем IXIL для любой марки мотоциклов.
После успешного финиша на 2 месте после Пекко Баньяи в главной гонке Гран-При Таиланда Хорхе Мартин и его команда были счастливы, как если бы выиграли титул здесь и сейчас. По большому счету, это подразумевается... математически всё сделано верно! Мартин, в конце концов, рассказал о своей стратегии на ThaiGP.
Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
Юный колумбиец, заранее обеспечивший себе чемпионский титул в младшем классе Мото Гран-При - Moto3 - Давид Алонсо довел счет побед до 12-ти, выиграв сокращенную гонку Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Результаты ThaiGP Moto3 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.