Реактивный "джиксер" Тони Пандальфо летает 330 км/ч
Вы знаете, что такое Powerboat? Мощные реактивные катера, парящие над самой гладью воды со скростью до 200 км/ч! Постоянному участнику морских гонок Тони Пандальфо этого показалось мало, и он установил реативную турбину на свой старенький Suzuki GSX-R1100...
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2009 - Для осуществления проекта, жителю Флориды потребовалось ни много ни мало семь лет. Наконец, весной 2009, его "джиксер" 92 года выпуска смог тронуться с места. Изначально, Пандальфо хотел установить на свой спортбайк одну из самых мощных турбин серии Y2K, аналогичных тем, которыми оснащают гоночные "летающие лодки". Реактивный двигатель полностью заменил собой 1100-кубовый силовой агрегат. Чтобы сохранить баланс конструкции, раму пришлось слегка удлиннить и усилить: первые испытания привели к тому, что прототип либо переворачивался, либо ломался пополам. Техническим консультантом и проектировщиком выступил известный инженер, бывший ведущий разработчик одного из военно-воздушных институтов Майк Госс. Он порекомендовал Тони использовать "что-то попроще". Тогда Пандальфо взял за основу пусковой двигатель от F16, а привод переделал напрямую на заднее колесо через сложную систему шестерней, звезд и цепей. Дело пошло!
Не потребовалось даже создавать с нуля систему редукторов и каробку передач: мотолет управляется одной лишь ручкой газа и тормозами, как обычный скутер - ни одно сцепление не выдержало бы такого крутящего момента! Для езды на JETSX-R1100 нужно ложиться на бак и полностью прятаться за карбоновым обтекателем, ибо турбина весом всего в 38 кг выдает невероятный крутящий момент 410 Нм! В таких условиях, мотоцикл ездит исключительно по прямой, но зато способен разгоняться до 330 км/ч всего за 15 секунд. Мгновенный расход двигателя на "взлете" составляет около 24 л ракетного топлива на 100 км.
Пандальфо уже "накатался" и теперь продает свой "джиксер" за $80000.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.