MotoGP: почему Марк Маркес отказал Ducati и остался с Honda - объяснил буквально в двух словах
Марк Маркес, продливший свой контракт с Honda Racing в MotoGP на следующие 4 года, признался, что в Ducati сделали ему щедрое предложение, но он принял иное решение.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2020 - Маркес, 6-кратный чемпион MotoGP и 8-кратный чемпион Гран-При во всех классах лишь подтвердил свое намерение - побить все существующие рекорды и установить новые, которые будут недостижимы для соперников в следующие лет 20-25. А для этого ему нужен идеальный (для него!) мотоцикл. Сегодня, таким является Honda RC213V, а отношения с HRC настолько хороши, что японская компания готова работать на Марка, не оглядываясь на хотелки остальных своих пилотов. Это решило все!
«Люди говорят, что мне обязательно нужно выиграть титул на каком-нибудь другом мотоцикле, но я принял свое решение сердцем. Они [HRC] дали мне возможность вступить в MotoGP из Moto2, поверили в меня, и это привело нас к победе с первой же попытки. Затем, последовали еще шесть удивительных сезонов, за которые мы добились выдающихся результатов».
«Ducati запросили информацию по возможному контракту, прислав свое предложение. Это было интересное предложение с финансовой точки зрения. Но проект Honda гораздо лучше со спортивной точки зрения. В тот момент, я ответил "нет", но в будущем... не знаю».
«Мне сейчас 27 лет, и у меня есть еще 4 года по новому контракту. Конечно, никогда не знаешь наперед, как изменятся твои жизненные приоритеты. Есть время подумать, оценить все "за" и "против"».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.