МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама : motogonki.ru/advm.html
7 мая 2020 | 19370
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP и World Superbike в одном паддоке: почему это невозможно

Президент Dorna Sports, генерального промоутера MotoGP и World Superbike - Кармело Эспелета коротко и ясно объяснил, почему проведение обоих чемпионатов мира по кольцевым мотогонкам в рамках одного уикенда на одной и той же трассе невозможны.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2020 - Эту идею предлагают к обсуждению уже лет 5 или 6, ровно с тех пор, как пошли разговоры о якобы имеющемся у Dorna желании "прибить" WorldSBK и сделать из него гонки поддержки для Гран-При. Конечно же, у Dorna никогда не было желания задушить Superbike окончательно: это неплохой коммерческий продукт, который испанцам всегда очень хотелось сделать своим.

Сама по себе идея со спортивной точки зрения, вероятно, недалека от разумной. Но с точки зрения События, есть несколько чрезвычайно важных нюансов, которые делают это невозможным:

1) оба чемпионата имеют развитую инфраструктуру, но в них совершенно разный протокол ведения этапов;

2) паддок MotoGP сравним по размеру с паддоком Superbike, если учесть всех гостей и обслуживающий персонал;

3) у двух чемпионатов принципиально разные партнеры и титульные спонсоры, которые хотят дистанцироваться друг от друга;

4) наконец, Dorna рассматривает SBK и MotoGP как два разных коммерческих продукта, которые нельзя смешивать.

Dorna пришлось заняться подсчетами, сколько людей реально оказывается в пространстве паддока MotoGP каждый уикенд, когда они пытались вычислить минимально возможное количество участников (про проведения гонок за закрытыми дверями в условиях карантина). В нормальной обстановке, это 3000-3500 человек. Паддок WorldSBK традиционно является «открытой зоной», куда есть доступ у более половины зрителей (по простым билетам с доступом в паддок). В этих условиях, количество людей в паддоке WSBK также достигает 3000-3500 человек.

Важные новости
 
Мотокросс: чемпионат мира MXGP меняет правила и кодекс поведения - все нововведения 2023 года
Мотокросс: чемпионат мира MXGP меняет правила и кодекс поведения - все нововведения 2023 года

Организатор чемпионата мира по мотокроссу - FIM Motocross World Championship, компания Infront Moto Racing объявила о существенном изменении правил с 2023 года: ужесточение требований к участникам, обязательный дресс-код, новая система начисления очков, принцип выдачи wildcard и количество участников гонок и многое другое.
Новая эра MotoGP 2023: новый формат уикенда - спринтовые гонки и утвержденное расписание
Новая эра MotoGP 2023: новый формат уикенда - спринтовые гонки и утвержденное расписание

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При, который родился весной 1949 года, меняется формат уикенда: в классе MotoGP вводится вторая гонка - спринт. Все детали: официально утвержденное расписание и план проведения этапов чемпионата в 2023 году, доводы "за" и "против".
Реальная четырехсотка по цене литра: новый 4-цилиндровый Kawasaki Ninja ZX-4RR (2023)
Реальная четырехсотка по цене литра: новый 4-цилиндровый Kawasaki Ninja ZX-4RR (2023)

В 2023 году Kawasaki запустит в серию особенную редакцию спортбайка начального уровня Kawasaki Ninja ZX-4RR в редакции KRT (Kawasaki Racing Team), двигатель которого полностью обновлен и переработан, а шасси сразу заточено под участие в гонках. Но пока про вывод байка в World Supersport 300 - ни слова!
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года

Сразу четыре гонщика World Superbike, трое из которых входят в список наиболее вероятных претендентов на титул 2023 года, оказались внутри абсолютного рекорда Autodromo do Algarve по итогам финальной серии европейских тестов. Их отрыв от стальных уже очень велик.
Мотокросс: Чемпионат мира - Календарь MXGP 2023 года - финальная версия
Мотокросс: Чемпионат мира - Календарь MXGP 2023 года - финальная версия

Все даты и места проведения Гран-При чемпионата мира по мотокроссу 2023 года в Премьер-классе MXGP и MX2, наконец, определены: в этом сезоне чемпионат посетит Вьетнам, Турцию, дважды - Индонезию, объедет всю Европу и вернется в Швейцарию, и все-таки не поедет на Ближний Восток и в Соединенные Штаты. Финальная версия календаря FIM Motocross World Championship 2023 MXGP/MX2 опубликована!
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При

Обратный отсчет до старта новой эры MotoGP - сезона 2023 года осталось менее двух месяцев, 53 дня или 7 недель, все ставки сделаны, календари, бюджеты и логистические планы утверждены. Только вперед: утвержденный календарь MotoGP 2023 года.
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов

Поддерживаемые заводом из Иваты и Yamaha Europe команды World Superbike - PATA Yamaha Prometeon WorldSBK, GYTR GRT Yamaha WorldSBK, GMT94 Yamaha WorldSBK, а также новобранец Yamaha Motoxracing WorldSBK Team Брадли Рэй официально представили свою программу на сезон 2023 года! Это сильнейший состав гонщиков завода за всю историю чемпионата. Презентации, фотографии и профили пилотов.
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
 


Паддок мирового чемпионата - это не только место, куда собираются одновременно много людей. Это и жилой лагерь, и техническая площадка для десятков команд, а ресурсы ее ограничены. Большинство автодромов мира были построены в середине XX века, их ресурсы ограничены устаревшими инженерными коммуникациями, как и площадь самого паддока - ее невозможно расширить чисто физически.

Если объединить два чемпионата, ни один паддок даже на самых больших автодромах мира, включая Motorland Aragon, не вместит жилой и технический лагерь, а имеющаяся инфраструктура просто задохнется. Кроме того, топовые команды чемпионатов мира занимают боксы на пит-лейне, их количество также ограничено.

Для Dorna Sports это очевидные факты. Но для промоутера куда важнее коммерческая составляющая. Поэтому, когда в прошлом году новый Президент FIM Хорхе Виегас предложил Эспелете объединить эти тусовки, Кармело отказал сразу и бесповоротно.

«Президент FIM говорил о том, чтобы MotoGP и Superbike соревновались вместе, но для нас это глупо: телевидение оплачивает гоночные уикенды, и я не собираюсь запускать чемпионаты MotoGP и WSBK в одно и то же время, на одной и той же трассе. Пусть MotoGP и Superbike гоняют по одним и тем же трассам, это нормально, но точно, не в одни и те же выходные! Представляете, два чемпионата с разными титульными партнерами. Если бы они были в одном месте сразу, какую бы рекламу вы увидели на подиуме - Michelin или Pirelli? Нет, я сразу исключил эту возможность» - заявил Эспелета в интервью для испанского AS.

Эспелета также рассказал, что в Dorna действительно изучали такую возможность - объединить MotoGP и WSBK, но сразу же поняли, что этого не выдержит ни один автодром. А в нынешних условиях, когда надо ужать количество участников до 1000-1300 человек, это становится невыполнимой задачей в принципе.

«Мы посчитали и поняли, что можем уложиться в 1300 человек в паддоке с тремя классами GP. Но добавив команды SBK, SSP и SSP 300, получим уже 2000 человек. Это простые расчеты, которые может сделать любой, прежде чем предлагать подобные инициативы! Не знаю, почему их продолжают муссировать».

В данный момент Dorna ведет переговоры с FIM о снижении минимального количества этапов World Superbike до семи, чтобы чемпионат был признан состоявшимся. Подробности - в следующем материале на МОТОГОНКИ.РУ

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1232728
годовая
аудитория
121013
читателей
за месяц
6650
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message