MotoGP: Росси - у Ducati возможны новые проблемы с Michelin в Техасе
Валентино Росси предупредил, что инцидент с расслоением задней покрышки Michelin на мотоцикле Ducati GP15 Скотта Реддинга может повториться с любым другим мотоциклом Ducati уже в этот уикенд. Причина - перегрев, который связан с дизайном мотоцикла и особенностью передачи мощности на заднее колесо.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Michelin еще не назвала официальных результатов расследования причин инцидента на FP4 Гран-При Аргентины, в котором несущий слой задней покрышки просто отвалился от колеса, сильно ударив пилота (Скотта Реддинга) и вдребезги разнеся хвост байка.
"У нас, с Yamaha никогда не возникало никаких проблем с температурой в шинах, - сказал после пресс-конференции в Остине Валентино Росси. - Думаю, мы и в воскресенье без труда бы преодолели дистанцию гонки в 25 кругов без каких-либо неудобств. А вот у Ducati не все с этим гладко. Но я уверен, они в курсе и работают над решением".
Для Гран-При Америки спецы Michelin привезли с собой два компаунда задних шин, и среди него нет 100% жесткого - только мягкий и асимметричный средний с чуть более жестким правым бортом.
"Думаю, причина кроется в том, как Ducati доставляет мощность с мотора на заднее колесо. Решить проблем несложно, достаточно лишь чуть-чуть снизить пиковую мощность, тогда импульсы энергии не будут так агрессивно нагружать колесо и греть резину, - предположил Росси. - В любом случае, им следует теперь быть очень осторожными: все это произошло из-за того, что мы работаем на пределе. И мы, вероятно, приблизились к реальному пределу возможностей шин Michelin".
Асимметричные шины Michelin - инновация для Остина, и Росси это нравится.
"Я помню, что у Bridgestone были проблемы с правой стороной покрышек, и в этом плане конструкция Michelin кажется мне более надежной, но пока не начнем практик, не увидим результата, не узнаем, как они будут себя вести под серьезной нагрузкой".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.