МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Michelin еще не назвала официальных результатов расследования причин инцидента на FP4 Гран-При Аргентины, в котором несущий слой задней покрышки просто отвалился от колеса, сильно ударив пилота (Скотта Реддинга) и вдребезги разнеся хвост байка.
"У нас, с Yamaha никогда не возникало никаких проблем с температурой в шинах, - сказал после пресс-конференции в Остине Валентино Росси. - Думаю, мы и в воскресенье без труда бы преодолели дистанцию гонки в 25 кругов без каких-либо неудобств. А вот у Ducati не все с этим гладко. Но я уверен, они в курсе и работают над решением".
Для Гран-При Америки спецы Michelin привезли с собой два компаунда задних шин, и среди него нет 100% жесткого - только мягкий и асимметричный средний с чуть более жестким правым бортом.
"Думаю, причина кроется в том, как Ducati доставляет мощность с мотора на заднее колесо. Решить проблем несложно, достаточно лишь чуть-чуть снизить пиковую мощность, тогда импульсы энергии не будут так агрессивно нагружать колесо и греть резину, - предположил Росси. - В любом случае, им следует теперь быть очень осторожными: все это произошло из-за того, что мы работаем на пределе. И мы, вероятно, приблизились к реальному пределу возможностей шин Michelin".
Асимметричные шины Michelin - инновация для Остина, и Росси это нравится.
"Я помню, что у Bridgestone были проблемы с правой стороной покрышек, и в этом плане конструкция Michelin кажется мне более надежной, но пока не начнем практик, не увидим результата, не узнаем, как они будут себя вести под серьезной нагрузкой".