Участие десятка команд MotoGP, Moto2 и Moto3 в Гран-При Америки под вопросом
Шины и погодные условия в Аргентине были, как оказалось не единственной проблемой, с которой пришлось столкнуться участникам второго этапа MotoGP в Рио Ондо: из-за отмены рейсов из национального аэропорта Тукумана в Буэнос-Айрес более десятка гоночных команд в полных составах застряли на полпути к Техасу и, кажется, не успевают на регистрацию Гран-При Америки в Остине.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Все началось в понедельник, когда зрители, журналисты, официальные лица и представители команд встретились в аэропорту Тукумана, откуда должны были вылететь в столицу Аргентины. Однако, из-за непогоды все рейсы были отменены. Не вылетели самолеты и на следующий день.
Наиболее предприимчивые и шустрые команды смекнули, что дело пахнет керосином, и срочно забукировали туристические автобусы, чтобы попасть в Буэнос-Айрес. На секундочку, от Рио Ондо, где состоялся второй этап MotoGP до столицы Аргентины 1150 км, которые автобусы преодолели с горем пополам за двое суток. Соответственно, сбилась вся полетная схема, командам пришлось перезаказывать билеты на свободные места в самолетах на США. В итоге, некоторые команды смогли добраться до Далласа (Техас) к полудню четверга. Но до Остина еще несколько часов хода.
В Тукумане оставались пожитки команд Aprilia Racing (Gresini), Octo Pramac Racing, Aspar Racing, Marc VDS Racing, Avintia, SAG, Estrella Galicia, RBA, Honda Asia, а также Clinia Mobile и BMW Safety Car. О судьбе грузов пока ничего не известно.
По регламенту, в четверг проводятся все регистрационные мероприятия и технические проверки, а также пресс-конференция с участниками чемпионата. В Остин благополучно добрались заводские команды, которые бронировали чартерные рейсы. Но не все члены команд Repsol Honda и Ducati Factory, например, попали на борт.
Тем временем, грузовые контейнеры прибыли в Circuit of the Americas и распакованы; команды пока нет на месте
В данный момент ситуация в паддоке Circuit of the Americas весьма нервозная: паддок полупустой, хотя грузовые контейнеры уже прибыли в COTA, техника разгружена, а местами уже и распакована прибывшими заранее сотрудниками команд; Dorna пытается сохранить хорошую мину, однако, проблема налицо - кто-то явно не успеет пройти технические проверки и может быть не допущен к Гран-При Америки.
P.S. Мы следили за ситуацией с самого начала, но реальная угроза появилась только в среду вечером, когда стало ясно, что попасть в Остин до четверг отставшие от Бродячего цирка не успеют, включая Octo Pramac Yakhnich и ее пилотов - Скотта Реддинга и Миккеле Пирро, который должен заменять Петруччи. Pramac Racing одной из первых попала в Остин после 67 часов в пути из Рио Ондо. Но они по-прежнему не в паддоке COTA.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.