МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Все началось в понедельник, когда зрители, журналисты, официальные лица и представители команд встретились в аэропорту Тукумана, откуда должны были вылететь в столицу Аргентины. Однако, из-за непогоды все рейсы были отменены. Не вылетели самолеты и на следующий день.
Наиболее предприимчивые и шустрые команды смекнули, что дело пахнет керосином, и срочно забукировали туристические автобусы, чтобы попасть в Буэнос-Айрес. На секундочку, от Рио Ондо, где состоялся второй этап MotoGP до столицы Аргентины 1150 км, которые автобусы преодолели с горем пополам за двое суток. Соответственно, сбилась вся полетная схема, командам пришлось перезаказывать билеты на свободные места в самолетах на США. В итоге, некоторые команды смогли добраться до Далласа (Техас) к полудню четверга. Но до Остина еще несколько часов хода.
В Тукумане оставались пожитки команд Aprilia Racing (Gresini), Octo Pramac Racing, Aspar Racing, Marc VDS Racing, Avintia, SAG, Estrella Galicia, RBA, Honda Asia, а также Clinia Mobile и BMW Safety Car. О судьбе грузов пока ничего не известно.
По регламенту, в четверг проводятся все регистрационные мероприятия и технические проверки, а также пресс-конференция с участниками чемпионата. В Остин благополучно добрались заводские команды, которые бронировали чартерные рейсы. Но не все члены команд Repsol Honda и Ducati Factory, например, попали на борт.
Тем временем, грузовые контейнеры прибыли в Circuit of the Americas и распакованы; команды пока нет на месте
В данный момент ситуация в паддоке Circuit of the Americas весьма нервозная: паддок полупустой, хотя грузовые контейнеры уже прибыли в COTA, техника разгружена, а местами уже и распакована прибывшими заранее сотрудниками команд; Dorna пытается сохранить хорошую мину, однако, проблема налицо - кто-то явно не успеет пройти технические проверки и может быть не допущен к Гран-При Америки.
P.S. Мы следили за ситуацией с самого начала, но реальная угроза появилась только в среду вечером, когда стало ясно, что попасть в Остин до четверг отставшие от Бродячего цирка не успеют, включая Octo Pramac Yakhnich и ее пилотов - Скотта Реддинга и Миккеле Пирро, который должен заменять Петруччи. Pramac Racing одной из первых попала в Остин после 67 часов в пути из Рио Ондо. Но они по-прежнему не в паддоке COTA.