МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Вот что произошло на пит-лейне Autodromo Termas de Rio Hondo - видео аварии попало в мобильный телефон одного из сотрудников команды Gresini и было выложено в сеть: мотоцикл Aprilia понесло после торможения. Одной из причин называют ошибку Бау в выборе скорости при приближении к точке смены байка.
MotoGP: Альваро Баутиста сбивает механика на пит-стопе ArgentinaGP
Открыть на МОТОГОНКИ.TV
Маркес, выигравший в Аргентине, получил право первого слова. В 2013 году, на Гран-При Австралии, где Дирекция гонки впервые обязала команды и пилотов проводить обязательные пит-стопы из-за непонятной ситуацией с покрышками, именно Маркес пострадал - забыл вернуться на пит-лейн и был дисквалифицирован.
Марк Маркес: "Я видел эту запись. По моему мнению, ситуация была очень опасная для всех. Вообще, пит-стопы штука мало предсказуемая, потому что все нервничают, все на взводе. С точки зрения безопасности, это не здорово. Но мы со временем должны привыкнуть [к пит-стопам]. Чем больше народа на пит-лейне, тем для них опасней такие ситуации. Надо регулировать их число, уменьшать именно во время пит-стопов, наверное".
Росси тоже пострадал, если можно так выразиться - именно в Аргентине: после смены мотоцикла ему не удалось вернуть прежний ритм, и тогда Маркесу удалось от него убежать.
Валентино Росси: "Я не знаю, было ли перед боксом Aprilia мокро или Баутиста просто пережал тормоза, или он ехал гораздо быстрее, чем нужно. Но в прошлом, в Формуле-1 регулярно случались подобные ситуации, когда болиды сбивали механиков по каким-то причинам. Это опасный и напряженный момент. Вообще, пит-стопы нарушают ход гонок, заставляют пилотов слишком нервничать. Конечно, было бы здорово обойтись без таких пауз".
Наконец, Хорхе Лоренцо: "Я не большой фанат гонок с пит-стопами, думаю, нам нужно искать компромиссы, чтобы избежать ситуации, как с Бау в Аргентине - для механиков и пилотов в первую очередь. В будущем, надеюсь, правила будут более четко диктовать поведение на пит-стопах для всех, кто находится на пит-лейне. Вообще, надо минимизировать количество людей, находящихся там во время гонок".