MotoGP: ситуация с уходом Лоренцо в Ducati напомнила Росси 2010 год
Валентино Росси не стал "добивать" Хорхе Лоренцо в прямом эфире, когда Доктору задали вопрос, что он думает о возможном переходе напарника в Ducati: "Я ничего не знаю об этом. И поскольку никто не хочет обсуждать его, я тоже не буду" - ответил он трижды на попытки журналистов. Однако, как только конференция закончилась, и Росси снова собрал вокруг себя плотный кружок из итальянских журналистов, он рассказал, что думает на самом деле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Почему Лоренцо хочет бежать из Yamaha, несмотря на многократные обещания завершить карьеру с японским заводом? Почему он старается держать в секрете любую информацию о ходе переговоров, и зачем - на кого он играет или, действительно, сомневается настолько, что нервничает при первых же словах в продолжение разговора о самом факте перехода?
Росси уверен, что ситуация с Лоренцо сегодня напоминает ему 2010 год, когда сам он совершил такой вот побед - на зло и вопреки, нежели ради чего-то светлого.
"Итак, вы утверждаете, что он уже расписался с Ducati? Это было бы смелым решением с его стороны, - сказал Росси после. - Я лишь хочу пожелать обоим - ему и Ducati - удачи. Хорхе быстрый гонщик, он неплохо справляется, думаю, он будет на прежнем уровне и в Ducati. Знаете, когда я сам впервые встретился с Прециози [Филиппо Прециози - директор Ducati Corse и ведущий разработчик Desmosedici в 2010 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ], он предложил мне интересный проект. Ducati были весьма конкурентоспособны со Стоунером, но им нужно было сделать байк удобным для всех пилотов. И поэтому они позвали меня к себе. Я провел много лет в Yamaha, мы справились с аналогичной задачей в начале нашего сотрудничества, поэтому, придя в Ducati по окончании 2010 года, у меня была совершенно новая мотивация. Думаю, по этой причине, Лоренцо находится в той же ситуации, им движут те же эмоции и мотивации".
Валентино Росси, выиграв титул в конце 2009 года, дал Yamaha четко понять, что Лоренцо, как напарник, его не устраивает - использует все наработки Валентино, копирует данные, в общем, выезжает на результатах 9-кратного чемпиона. Решение об уходе в Ducati Росси принял рано, в мае 2010 года. Предложение Прециози пришлось прямо в точку - оно было сделано в самый нужный момент, когда Валентино был готов убить Лоренцо, он негодовал. Падение и травма в Муджелло уже не могли изменить планов Росси, а лишь подвели черту, так что сезон он завершил, горя изнутри от неудержимого стремления отомстить. И это была главная ошибка - Росси думал не головой, а сердцем, и оно его привело в тупик в 2011-2012.
Но теперь Ducati в иной ситуации, уверен Валентино.
"Даль‘Инья - тот, что использует свои мозги на 100% и улучшает байк, который здорово изменился в последние годы, - добавил Росси. - Теперь Ducati конкурентоспособны, как никогда прежде. И они доказали это в Катаре и Аргентине".
В Ducati намечаются серьезные перемены: один из заводских пилотов со 100-процентной гарантией покинет команду в конце 2016 года, но кто, этого не знает ни один человек, и даже Росси со своими связями.
Росси уверен в одном: многое будет зависеть от того, кого Yamaha наметила на замену Лоренцо: "У меня нет идей, кто бы это мог быть, хотя есть кандидаты, конечно же: Виньялес - один из сильнейших молодых пилотов, очень талантливый, но то же я мог бы сказать и об Янноне".
Янноне в Yamaha - в обмен на Лоренцо? Интересная перспектива: итальянская команда с двумя итальянскими пилотами в 2017-2018 годах - идеальная находка для Movistar, которая развивает свою сеть в Италии!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.