МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 апреля 2016 в 23:54 | 9006
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ситуация с уходом Лоренцо в Ducati напомнила Росси 2010 год

Валентино Росси не стал "добивать" Хорхе Лоренцо в прямом эфире, когда Доктору задали вопрос, что он думает о возможном переходе напарника в Ducati: "Я ничего не знаю об этом. И поскольку никто не хочет обсуждать его, я тоже не буду" - ответил он трижды на попытки журналистов. Однако, как только конференция закончилась, и Росси снова собрал вокруг себя плотный кружок из итальянских журналистов, он рассказал, что думает на самом деле.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Почему Лоренцо хочет бежать из Yamaha, несмотря на многократные обещания завершить карьеру с японским заводом? Почему он старается держать в секрете любую информацию о ходе переговоров, и зачем - на кого он играет или, действительно, сомневается настолько, что нервничает при первых же словах в продолжение разговора о самом факте перехода?

Росси уверен, что ситуация с Лоренцо сегодня напоминает ему 2010 год, когда сам он совершил такой вот побед - на зло и вопреки, нежели ради чего-то светлого.

"Итак, вы утверждаете, что он уже расписался с Ducati? Это было бы смелым решением с его стороны, - сказал Росси после. - Я лишь хочу пожелать обоим - ему и Ducati - удачи. Хорхе быстрый гонщик, он неплохо справляется, думаю, он будет на прежнем уровне и в Ducati. Знаете, когда я сам впервые встретился с Прециози [Филиппо Прециози - директор Ducati Corse и ведущий разработчик Desmosedici в 2010 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ], он предложил мне интересный проект. Ducati были весьма конкурентоспособны со Стоунером, но им нужно было сделать байк удобным для всех пилотов. И поэтому они позвали меня к себе. Я провел много лет в Yamaha, мы справились с аналогичной задачей в начале нашего сотрудничества, поэтому, придя в Ducati по окончании 2010 года, у меня была совершенно новая мотивация. Думаю, по этой причине, Лоренцо находится в той же ситуации, им движут те же эмоции и мотивации".

Валентино Росси, выиграв титул в конце 2009 года, дал Yamaha четко понять, что Лоренцо, как напарник, его не устраивает - использует все наработки Валентино, копирует данные, в общем, выезжает на результатах 9-кратного чемпиона. Решение об уходе в Ducati Росси принял рано, в мае 2010 года. Предложение Прециози пришлось прямо в точку - оно было сделано в самый нужный момент, когда Валентино был готов убить Лоренцо, он негодовал. Падение и травма в Муджелло уже не могли изменить планов Росси, а лишь подвели черту, так что сезон он завершил, горя изнутри от неудержимого стремления отомстить. И это была главная ошибка - Росси думал не головой, а сердцем, и оно его привело в тупик в 2011-2012.

Но теперь Ducati в иной ситуации, уверен Валентино.

"Даль‘Инья - тот, что использует свои мозги на 100% и улучшает байк, который здорово изменился в последние годы, - добавил Росси. - Теперь Ducati конкурентоспособны, как никогда прежде. И они доказали это в Катаре и Аргентине".

В Ducati намечаются серьезные перемены: один из заводских пилотов со 100-процентной гарантией покинет команду в конце 2016 года, но кто, этого не знает ни один человек, и даже Росси со своими связями.

Росси уверен в одном: многое будет зависеть от того, кого Yamaha наметила на замену Лоренцо: "У меня нет идей, кто бы это мог быть, хотя есть кандидаты, конечно же: Виньялес - один из сильнейших молодых пилотов, очень талантливый, но то же я мог бы сказать и об Янноне".

Янноне в Yamaha - в обмен на Лоренцо? Интересная перспектива: итальянская команда с двумя итальянскими пилотами в 2017-2018 годах - идеальная находка для Movistar, которая развивает свою сеть в Италии!

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message