МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9829
7 апреля 2016 в 23:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ситуация с уходом Лоренцо в Ducati напомнила Росси 2010 год

Валентино Росси не стал "добивать" Хорхе Лоренцо в прямом эфире, когда Доктору задали вопрос, что он думает о возможном переходе напарника в Ducati: "Я ничего не знаю об этом. И поскольку никто не хочет обсуждать его, я тоже не буду" - ответил он трижды на попытки журналистов. Однако, как только конференция закончилась, и Росси снова собрал вокруг себя плотный кружок из итальянских журналистов, он рассказал, что думает на самом деле.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Почему Лоренцо хочет бежать из Yamaha, несмотря на многократные обещания завершить карьеру с японским заводом? Почему он старается держать в секрете любую информацию о ходе переговоров, и зачем - на кого он играет или, действительно, сомневается настолько, что нервничает при первых же словах в продолжение разговора о самом факте перехода?

Росси уверен, что ситуация с Лоренцо сегодня напоминает ему 2010 год, когда сам он совершил такой вот побед - на зло и вопреки, нежели ради чего-то светлого.

"Итак, вы утверждаете, что он уже расписался с Ducati? Это было бы смелым решением с его стороны, - сказал Росси после. - Я лишь хочу пожелать обоим - ему и Ducati - удачи. Хорхе быстрый гонщик, он неплохо справляется, думаю, он будет на прежнем уровне и в Ducati. Знаете, когда я сам впервые встретился с Прециози [Филиппо Прециози - директор Ducati Corse и ведущий разработчик Desmosedici в 2010 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ], он предложил мне интересный проект. Ducati были весьма конкурентоспособны со Стоунером, но им нужно было сделать байк удобным для всех пилотов. И поэтому они позвали меня к себе. Я провел много лет в Yamaha, мы справились с аналогичной задачей в начале нашего сотрудничества, поэтому, придя в Ducati по окончании 2010 года, у меня была совершенно новая мотивация. Думаю, по этой причине, Лоренцо находится в той же ситуации, им движут те же эмоции и мотивации".

Валентино Росси, выиграв титул в конце 2009 года, дал Yamaha четко понять, что Лоренцо, как напарник, его не устраивает - использует все наработки Валентино, копирует данные, в общем, выезжает на результатах 9-кратного чемпиона. Решение об уходе в Ducati Росси принял рано, в мае 2010 года. Предложение Прециози пришлось прямо в точку - оно было сделано в самый нужный момент, когда Валентино был готов убить Лоренцо, он негодовал. Падение и травма в Муджелло уже не могли изменить планов Росси, а лишь подвели черту, так что сезон он завершил, горя изнутри от неудержимого стремления отомстить. И это была главная ошибка - Росси думал не головой, а сердцем, и оно его привело в тупик в 2011-2012.

Но теперь Ducati в иной ситуации, уверен Валентино.

"Даль‘Инья - тот, что использует свои мозги на 100% и улучшает байк, который здорово изменился в последние годы, - добавил Росси. - Теперь Ducati конкурентоспособны, как никогда прежде. И они доказали это в Катаре и Аргентине".

В Ducati намечаются серьезные перемены: один из заводских пилотов со 100-процентной гарантией покинет команду в конце 2016 года, но кто, этого не знает ни один человек, и даже Росси со своими связями.

Росси уверен в одном: многое будет зависеть от того, кого Yamaha наметила на замену Лоренцо: "У меня нет идей, кто бы это мог быть, хотя есть кандидаты, конечно же: Виньялес - один из сильнейших молодых пилотов, очень талантливый, но то же я мог бы сказать и об Янноне".

Янноне в Yamaha - в обмен на Лоренцо? Интересная перспектива: итальянская команда с двумя итальянскими пилотами в 2017-2018 годах - идеальная находка для Movistar, которая развивает свою сеть в Италии!

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island