Пилоты MotoGP посетили центр подготовки космических полетов NASA
Dorna продолжает серию интересных предгоночных визитов пилотов MotoGP. На этот раз, избранные участники чемпионата, кто успел вовремя добраться до Circuit of the Americas в Техасе вместе с Кевином Шванцем, посланником COTA посетили "космический городок" - центр подготовки полетов NASA им. Джонсона.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Приглашение получили Дани Педроса из Repsol Honda и Андреа Янноне из заводской команды Ducati, компанию им составил легендарный пилот Больших Призов Кевин Шванц. Вместе они отправились в Центр Джонсона, именуемый в народе Космическим городком (по аналогии с российским Звездным городком). В центре проходят физическую и моральную подготовку астронавты, готовящиеся к полетам на орбиту. Здесь же находятся центры управления полетами таких известных миссий в космос, как Gemini, Apollo и программ Space Shuttle. Гидом по центру Джонсона для пилотов MotoGP стал астронавт Эндрю Фюстель, дважды побывавший на МКС.
Янноне и Педроса у пульта управления шаттлом NASA
Педросе и Янноне показали множество вспомогательных устройств и роботов, которые помогают космонавтам и инженерам NASA работать в космосе. Педроса взял в руки штурвал прототипа модульного роботизированного передвижного модуля, внутри которого находился Янноне: такие машинки в будущем, наверное, будут колесить по Луне или Марсу. Луноход может двигаться в любом направлении, так как его колеса вращаются на 360 градусов.
В ходе визита Янноне встретился с бывшим итальянским космонавтом, некоторое время возглавлявшим Центр Подготовки пилотов в Остине Лукой Партимано, который рассказал о том, как готовятся к полетам будущие пилоты космических челноков.
В тренировочном центре, где космонавты привыкают к невесомости
Наконец, Янноне и Педроса оказались в историческом центре управления Апполона, который активно использоваться с 1965 по 1992, включая миссию на Луну (хотя была ли она на самом деле?)
Педроса и Янноне в завершение экскурсии приняли участие в простом тесте, который проходят все пилоты NASA в центрифуге, а затем получили возможность присоединиться к тренирующимся космонавтам в гигантском 12-метровом бассейне, где имитируется невесомость. К сожалению, Дани и Андреа не взяли с собой свои гидрокостюмы, так что поплавать им не удалось.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.