Пилоты MotoGP посетили центр подготовки космических полетов NASA
Dorna продолжает серию интересных предгоночных визитов пилотов MotoGP. На этот раз, избранные участники чемпионата, кто успел вовремя добраться до Circuit of the Americas в Техасе вместе с Кевином Шванцем, посланником COTA посетили "космический городок" - центр подготовки полетов NASA им. Джонсона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Приглашение получили Дани Педроса из Repsol Honda и Андреа Янноне из заводской команды Ducati, компанию им составил легендарный пилот Больших Призов Кевин Шванц. Вместе они отправились в Центр Джонсона, именуемый в народе Космическим городком (по аналогии с российским Звездным городком). В центре проходят физическую и моральную подготовку астронавты, готовящиеся к полетам на орбиту. Здесь же находятся центры управления полетами таких известных миссий в космос, как Gemini, Apollo и программ Space Shuttle. Гидом по центру Джонсона для пилотов MotoGP стал астронавт Эндрю Фюстель, дважды побывавший на МКС.
Янноне и Педроса у пульта управления шаттлом NASA
Педросе и Янноне показали множество вспомогательных устройств и роботов, которые помогают космонавтам и инженерам NASA работать в космосе. Педроса взял в руки штурвал прототипа модульного роботизированного передвижного модуля, внутри которого находился Янноне: такие машинки в будущем, наверное, будут колесить по Луне или Марсу. Луноход может двигаться в любом направлении, так как его колеса вращаются на 360 градусов.
В ходе визита Янноне встретился с бывшим итальянским космонавтом, некоторое время возглавлявшим Центр Подготовки пилотов в Остине Лукой Партимано, который рассказал о том, как готовятся к полетам будущие пилоты космических челноков.
В тренировочном центре, где космонавты привыкают к невесомости
Наконец, Янноне и Педроса оказались в историческом центре управления Апполона, который активно использоваться с 1965 по 1992, включая миссию на Луну (хотя была ли она на самом деле?)
Педроса и Янноне в завершение экскурсии приняли участие в простом тесте, который проходят все пилоты NASA в центрифуге, а затем получили возможность присоединиться к тренирующимся космонавтам в гигантском 12-метровом бассейне, где имитируется невесомость. К сожалению, Дани и Андреа не взяли с собой свои гидрокостюмы, так что поплавать им не удалось.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.