МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
50471
4 февраля 2019 в 12:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Monster Energy Yamaha YZR-M1 (2019) - новые цвета и возможности

Глядя на характеристики Yamaha YZR-M1 2019 года, можно подумать, что с прошлого года ничего не изменилось, кроме цветов: титульным спонсором стал Monster Energy, а значит, гораздо больше черного и ядовито-зеленого. Но изменений внутри - множество!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2019 - Презентация Monster Energy Yamaha MotoGP Team состоялась в Джакарте, Индонезия, когда Европа еще спала. Это был пока самая продолжительная презентация, которую мы видели в 2019 году. Она началась с показа большого 20-минутного фильма об истории Yamaha, затем, еще полчаса ведущие общались с руководителями проекта, и только после к ним присоединились Валентино Росси и Маверик Виньялес.

Боссы Monster Energy Yamaha запускают презентацию YZR-M1
Боссы Monster Energy Yamaha запускают презентацию YZR-M1


Смотрите отрывок презентации Monster Energy Yamaha MotoGP Team на МОТОГОНКИ.РУ

На презентации присутствовал директор по маркетингу Monster Energy Мич Ковингтон, который выразил искреннюю радость, что наконец-то его компании удалось добиться титульного партнерства с Yamaha в MotoGP, что выгодно дополнило программу продвижения Monster в мотоспорте по всему миру.

Новые цвета мотоцикла и пилотов Yamaha Factory - гораздо более Monster, чем Yamaha: преобладают темные тона, чтобы яркий желто-зеленые элементы логотипа производителя энергетиков выделялись сильнее. Доминирующая комбинация - переход от черного к синему, причем, с преобладанием черного. Комбинезоны Росси и Виньялеса оформлены также: черный топ, синяя середина.

Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019): Маверик Виньялес и Валентино Росси
Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019): Маверик Виньялес и Валентино Росси
перейти в фотогалерею


Прототип, как ясно из речи руководителя гоночного департамента Yamaha Куити Тсудзи, не конечная версия, но внешне на стартовой решетке Losail International Circuit 10 марта байк будет точно такой.

Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
перейти в фотогалерею


Говоря в целом о проблемах, через которые Yamaha пришлось пройти в 2017 и 2018 годах, Тсудзи отметил: «Мы основывались на собственном опыте, но перед нами встала стена непонимания, и мы не могли ее перепрыгнуть полтора года. Начиная с Гран-При Таиланда, мы внесли большие изменения в байк, и после этого все пошло нормально. Мы поняли, над чем конкретно надо работать, и мы стали быстрее».

Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
перейти в фотогалерею


Для завода самым трудным было пережить тот период, когда оба призовых пилота не только не могли оформить победу, но даже бороться за место на подиуме. Лин Джарвис отметил важность самого факта, что команда вновь обрела уверенность в себе и теперь с оптимизмом смотрит вперед.

Что изменилось?


«Работая над M1 нового поколения, мы постарались вернуться к основам Yamaha, на чем мы всегда базировались - это управляемость и скорость в поворотах» - сказал Тсудзи.

Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
перейти в фотогалерею


В паддоке MotoGP наблюдается важная тенденция: двигатель перестает быть точкой отсчета, заводы и команды возвращаются к созданию идеально управляемого мотоцикла - через шасси.

Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
перейти в фотогалерею


Новый двигатель все же есть! Ничего существенного, только шлифовка. Зато он стал мощнее и быстрее, чем раньше. На тестах заводских команд-разработчиков, завершившихся вчера в Сепанге, новый YZR-M1 был представлен сразу четырьмя разными мотоциклами - по два варианта для Росси и Виньялеса, поскольку они продолжают работать по двум разным программам, у каждого свое шасси.

«Мы работаем над двумя элементами: двигатель у нас есть, и он хорош; под него мы переработали шасси, а теперь все внимание уделяем электронике. Собрали много данных телеметрии, перепроверили все в Сепанге. Большую работу проделали! Благодаря участию Йонаса Фольгера, мы увидели нужные результаты вчера. 90% работы было сделано в R&D департаменте - это домашняя работа. Теперь мы готовы дать эти мотоциклы Валентино и Маверику».

Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019): Маверик Виньялес и Валентино Росси
Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019): Маверик Виньялес и Валентино Росси
перейти в фотогалерею


Технические спецификации 2019 YAMAHA YZR-M1:


Двигатель: 1000 куб.см. жидкостного охлаждения, рядный, 4-цилиндровый
Мощность: более 240 л.с. (176 кВт)
Управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти. Набор сенсоров составляет от 26 до 32, включая инерционную платформу Spec IMU Magneti Marelli (6 акселерометров и 6 гироскопов).
Управляющее ПО: Dorna Sports
Шасси: рама - алюминиевая типа Delta Box с изменяемой геометрией (вынос и наклон вилки, высота двигателя, длина шасси); маятник из единого куска алюминия
Подвески: вилка - Öhlins перевернутого типа с алюминиевыми стаканами, амортизатор Öhlins TTX36
Длина x Ширина x Высота: 2060 x 650 x 1150 мм.
Колесная база: 1450 мм (+/- 40мм)
Тормоза: Brebmo M50GP 4-поршневые - 2 карбоновых 340 мм диска впереди; 2-поршневой суппорт и 1 стальной диск сзади.
Колесные диски: 17" MFR из кованого магниевого сплава
Покрышки: Michelin 17" PowerSlick
Сухой вес: 157 кг

Больше фотографий в галерее Monster Energy Yamaha на МОТОГОНКИ.РУ

Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
перейти в фотогалерею

Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
перейти в фотогалерею

Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
перейти в фотогалерею

Больше фотографий в галерее Monster Energy Yamaha на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island