Moto2: Кармело Моралес и Кенни Ноуйес - смех сквозь слезы
Невероятное чудо случилось в воскресенье на гонке Гран-При Каталонии в классе Moto2: Кармело Моралес совершил головокружительный полет, после которого обычно не выживают, но лишь "слегка ушибся". Теперь участники инцидента вспоминает о произошедшем с улыбкой.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2010 - Крушение в прямом эфире показали все телеканалы, транслирующие MotoGP. До финиша оставалось два десятка метров и Кармело боролся за седьмую позицию. Буквально за два поворота до этого его вновь обошел Кенни Ноуйес, и Моралес решил атаковать на слипстриме прямо перед створом ворот. Из последнего поворота они вышли колесо в колесо, но затем Кармело догнал мотоцикл Кенни Ноуйеса на огромной скорости, произошло касание, переднее колесо пилота Tenerife 40 "разгрузилось" и Моралеса вышвырнуло с трека прямо в отбойник зрительских трибун.
Хорошенько покувыркавшись в короткой зоне безопасности, испанец несколько раз получил собственным мотоциклом по спине, шлему, ногам и остался лежать почти без движения, тогда как байк, превратившись в хлам, продолжил свой полет вдоль ограждения. Скорая помощь не спешила на финишную прямую, где завершали заезд другие пилоты Moto2, и испанский гонщик беспомощно лежал, едва пребывая в сознании.
Вскоре из госпиталя Барселоны, куда Кармело доставили для прохождения полного обследования, пришла удивительная информация: никаких переломов - только ушибы и ссадины! Кенни Ноуйес отправился в госпиталь, чтобы проведать давнего соперника по Чемпионату Испании (CEV):
"Мы менялись позициями три раза на последнем круге. Хорошо помню, как Валентино Росси в последнюю секунду совершил обгон Хорхе Лоренцо в этом месте год назад, - рассказал Ноуйес, - Я бросил свой байк по той же траектории - внутрь, загрузил переднее колесо, и оказался на финишной прямой. Я почувствовал что-то, но был так увлечен финишем, что пересек линию, не понимая, что происходит за спиной. Лишь потом, в боксах мне рассказали, что там случилось. После гонки я поехал в клинику, где Кармело и я хорошенько повеселились по этому поводу."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.