Гонки 2 этапа Кубка МФР в классе STK-1000 стали интересным зрелищем, хотя бы потому, что вместе с 13-ю пилотами стокового класса на старт вышли шестеро гонщиков Superbike. До финиша оба пелетона добрались вперемешку.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2010 - Победу в гонке одержал Максим Аверкин, абсолютный лидер гоночного уикенда в Брно. Но в зачете стокового класса первым был Мараев, который записал за собой вторую победу подряд и с солидным перевесом над соперниками. Его лучший круг, а именно 2:10.685 и темп гонки в пределах 2:11 позволили Николаю бороться не только с одноклассниками. В абсолютном зачете гонки он оказался под финишным флагом пятым, опередив травмированного накануне вечером Михаила Берестнева из SBK.
Надо отдать должное "Мультику", который вышел на старт обоих пятничных заездов SBK, несмотря на сильнейший ушиб левой ноги. Травму Михаил получил в четверг на квалификации, из-за чего ее остановили красными флагами, а спортсмена эвакуировала "скорая". К счастью, в медицинском центре Брно не обнаружили переломов, и наложив фиксирующую повязку, Берестнева "выписали". Мотоциклу повезло гораздо меньше: вилка, подрамник и многие другие детали были разрушены. К счастью, их удалось найти за вечер, и уже утром гонщик был в седле.
Не обошлось без падений и казусов. На втором круге сошли с дистанции Роман Чумаков и Владимир Абол.
Подиум дополнили Алексей Пипеев и Виталий Заруба. На четвертое место приехал Дмитрий Майоров. Его дуэль с Виталием продолжалась много кругов подряд, но в итоге пилот RWT Motorsport смог обойти несговорчивого бородача. Замкнул гонку Андрей Бойко.
Результаты зачета STK-1000 - 2/07/2010:
(*** согласно распечатке, предоставленной Action Bike)
1. Николай Мараев
2. Алексей Пипеев
3. Виталий Заруба
4. Дмитрий Майоров
5. Андрей Виноградов
6. Виктор Мочалов
7. Александр Ратников
8. Михаил Тихомиров
9. Александр Ганин
10. Артур Рахматуллин
11. Андрей Бойко
Сходы:
Владимир Абол (2 круг)
Роман Чумаков (2 круг)
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.