МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
6 июля 2010 в 23:27 | 10726
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Аверкин и Крапухин - доминаторы Automotodrom Brno

В минувшую пятницу на живописном автодроме в пригороде Брно состоялся 2 этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. В профессиональных классах Superbike и Supersport непререкаемыми лидерами стали два пилота - Максим Аверкин из команды ArtMoto и Сергей Крапухин из RWT Motorsport.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2010 - Что касается Крапухина, то его авторитет в Automotodrom Brno незыблем уже третий сезон подряд. С оговоркой - в 600-кубовом классе околостоковых мотоциклов. Спецификация IDM Supersport, по которой подготовлен его Yamaha R6 (2010), не предполагает замену заводских деталей двигателя, облегчение колес и существенное изменение электронных компонентов. По сравнению с заряженной "хондой" Джино Риа из команды Intermoto Czech чемпионата World Supersport, "ямаха" Крапухина проигрывала по меньшей мере 20 л.с. и едва ли смогла сравниться по скорости на прямых. Британский пилот мировой серии два дня вез лучшие круги, но Сергей все время был очень близок - менее, чем в секунде: лучшее время Риа - 2:06.770, у Сергея - 2:07.767.

Джино Риа (World Supersport) и Леша Иванов

Однако гегемония Sergio завершилась с приходом Максима Аверкина на BMW S1000RR. Конечно же, нельзя сравнивать мотоциклы классов Supersport и Superbike, но Аверкин занял лучшую позицию среди россиян уже в среду, проехав круг по Брно за 2:06.047. Литровые мотоциклы имеют существенное преимущество на 5403-метровом автодроме с множеством перепадов высот и скоростными прямыми, особенно во второй половине дистанции, где за скоростным спуском и несколькими техничными связками следуют два крутых подъема на холм - 400 и 600 метров длиной. Здесь мощный BMW вне всяких сомнений наверстывал упущенные доли секунды.

Крапухин легко отрывается от пелетона в Брно

Особенно интриги в обоих классах не получилось. Крапухину удались оба старта, и финишировал он в гордом одиночестве - с 12-ти и 20-секундным отрывом от своего главного конкурента по Чемпионату Сергея Орлова. Все же в Брно у Крапухина среди российских гонщиков конкурентов в 600-кубовом классе нет. Но и у Орлова их тоже уже нет! Питерский гонщик далеко отрывался от пелетона, и основная борьба шла далеко за его спиной. Надо отметить, что на гонки в Чехию приехал Алексей Иванов, ныне выступающий в Чемпионате Испании CEV MOTO2. В Брно его привез "на практику" его тренер и шеф команды Сергей Глаголев. Опыт, полученный Алексеем в Испании пригодился: в первом заезде он без особого труда ушел в отрыв от Алексея Самойданова, которому пришлось держать оборону против Олега Позднеева и Алексея Ковалева. Иванов финишировал на подиуме, но повторить успех во втором заезде не удалось. На последнем круге у него закончился бензин, из-за чего "61" финишировал лишь пятым, а затем был доставлен в гараж на эвакуаторе с сухим баком.

Падением завершилась первая гонка для одного из фаворитов Чемпионата России Владимира Стрельника, зато во второй гонке питерец "выстрелил" и завершил ее на подиуме. А вот вернувшийся в строй Виталий Карпов не решился повторить экзерсис, завершившийся для него в гравии на седьмом круге первого заезда. К счастью, экс-чемпион России во время полета не пострадал.

Алексей Ковалев против Евгения Клеандрова

Наиболее интересные дуэли возникли между питерскими спортсменами и москвичами. Причем, боролись земляки в основном друг против друга. Так, во второй гонке всерьез схлестнулись недавние напарники по команде Forspeed Honda, а ныне конкуренты Евгений Клеандров и Алексей Ковалев. Если в начале дня Ковалеву удалось опередить Lucky, то во второй гонке Женя атаковал так яростно, что оба пилота к концу заезда лишь ускорились. Обмен позициями завершился только на последнем круге - Алексей уступил 0.4 секунды, хотя и ехал чуть быстрее.

Максим Аверкин лидирует

В Superbike ситуация складывалась не так интересно, потому что на старте оказалось всего шесть пилотов класса. К сожалению, не смог приехать в Чехию Андрей Чернов, также выбыл из борьбы Борис Герелис (в четверг он дважды "приземлился" и не успел подготовить разбитый байк к выступлению). В итоге, главными действующими лицами были Аверкин, Киселев и Кузнецов. Аверкин не оставил шансов своему тезке, поэтому бороться между собой пришлось Киселеву и Кузнецову. Оба подиума выглядели как один: Аверкин, Киселев, Кузнецов. Мог побороться за подиум Телегин, но за три круга до финиша его мотоцикл стал "чихать", и Александру пришлось возвратиться на пит-лейн.
Крапухин - победный дубль и минус 10 очков отставания от Орлова!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии