МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
11110
6 июля 2010 в 23:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Аверкин и Крапухин - доминаторы Automotodrom Brno

В минувшую пятницу на живописном автодроме в пригороде Брно состоялся 2 этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. В профессиональных классах Superbike и Supersport непререкаемыми лидерами стали два пилота - Максим Аверкин из команды ArtMoto и Сергей Крапухин из RWT Motorsport.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2010 - Что касается Крапухина, то его авторитет в Automotodrom Brno незыблем уже третий сезон подряд. С оговоркой - в 600-кубовом классе околостоковых мотоциклов. Спецификация IDM Supersport, по которой подготовлен его Yamaha R6 (2010), не предполагает замену заводских деталей двигателя, облегчение колес и существенное изменение электронных компонентов. По сравнению с заряженной "хондой" Джино Риа из команды Intermoto Czech чемпионата World Supersport, "ямаха" Крапухина проигрывала по меньшей мере 20 л.с. и едва ли смогла сравниться по скорости на прямых. Британский пилот мировой серии два дня вез лучшие круги, но Сергей все время был очень близок - менее, чем в секунде: лучшее время Риа - 2:06.770, у Сергея - 2:07.767.

Джино Риа (World Supersport) и Леша Иванов

Однако гегемония Sergio завершилась с приходом Максима Аверкина на BMW S1000RR. Конечно же, нельзя сравнивать мотоциклы классов Supersport и Superbike, но Аверкин занял лучшую позицию среди россиян уже в среду, проехав круг по Брно за 2:06.047. Литровые мотоциклы имеют существенное преимущество на 5403-метровом автодроме с множеством перепадов высот и скоростными прямыми, особенно во второй половине дистанции, где за скоростным спуском и несколькими техничными связками следуют два крутых подъема на холм - 400 и 600 метров длиной. Здесь мощный BMW вне всяких сомнений наверстывал упущенные доли секунды.

Крапухин легко отрывается от пелетона в Брно

Особенно интриги в обоих классах не получилось. Крапухину удались оба старта, и финишировал он в гордом одиночестве - с 12-ти и 20-секундным отрывом от своего главного конкурента по Чемпионату Сергея Орлова. Все же в Брно у Крапухина среди российских гонщиков конкурентов в 600-кубовом классе нет. Но и у Орлова их тоже уже нет! Питерский гонщик далеко отрывался от пелетона, и основная борьба шла далеко за его спиной. Надо отметить, что на гонки в Чехию приехал Алексей Иванов, ныне выступающий в Чемпионате Испании CEV MOTO2. В Брно его привез "на практику" его тренер и шеф команды Сергей Глаголев. Опыт, полученный Алексеем в Испании пригодился: в первом заезде он без особого труда ушел в отрыв от Алексея Самойданова, которому пришлось держать оборону против Олега Позднеева и Алексея Ковалева. Иванов финишировал на подиуме, но повторить успех во втором заезде не удалось. На последнем круге у него закончился бензин, из-за чего "61" финишировал лишь пятым, а затем был доставлен в гараж на эвакуаторе с сухим баком.

Падением завершилась первая гонка для одного из фаворитов Чемпионата России Владимира Стрельника, зато во второй гонке питерец "выстрелил" и завершил ее на подиуме. А вот вернувшийся в строй Виталий Карпов не решился повторить экзерсис, завершившийся для него в гравии на седьмом круге первого заезда. К счастью, экс-чемпион России во время полета не пострадал.

Алексей Ковалев против Евгения Клеандрова

Наиболее интересные дуэли возникли между питерскими спортсменами и москвичами. Причем, боролись земляки в основном друг против друга. Так, во второй гонке всерьез схлестнулись недавние напарники по команде Forspeed Honda, а ныне конкуренты Евгений Клеандров и Алексей Ковалев. Если в начале дня Ковалеву удалось опередить Lucky, то во второй гонке Женя атаковал так яростно, что оба пилота к концу заезда лишь ускорились. Обмен позициями завершился только на последнем круге - Алексей уступил 0.4 секунды, хотя и ехал чуть быстрее.

Максим Аверкин лидирует

В Superbike ситуация складывалась не так интересно, потому что на старте оказалось всего шесть пилотов класса. К сожалению, не смог приехать в Чехию Андрей Чернов, также выбыл из борьбы Борис Герелис (в четверг он дважды "приземлился" и не успел подготовить разбитый байк к выступлению). В итоге, главными действующими лицами были Аверкин, Киселев и Кузнецов. Аверкин не оставил шансов своему тезке, поэтому бороться между собой пришлось Киселеву и Кузнецову. Оба подиума выглядели как один: Аверкин, Киселев, Кузнецов. Мог побороться за подиум Телегин, но за три круга до финиша его мотоцикл стал "чихать", и Александру пришлось возвратиться на пит-лейн.
Крапухин - победный дубль и минус 10 очков отставания от Орлова!

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island