Хафиж Сярин продолжит работу в MotoGP с Tech 3 KTM
Контракт оформили в Ле Мане и подписали в Муджелло. Первый малайский мотогонщик в Королевском классе - Хафиж Сярин, оказавшийся в седле Tech 3 Yamaha M1 в феврале 2018 года, а теперь он сильнейший новобранец MotoGP и продолжит работу с французской командой в 2019, вместе с KTM.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2018 - Официально сделка с Tech 3 и KTM состоялась в рамках Гран-При Италии, но босс Sepang International Circuit Разлан Разали, менеджер Сярина знал наверняка, что планируется - еще во Франции, куда они прибыл, чтобы урегулировать все вопросы, связанные с карьерой своего подопечного.
Напарником его будет (и это давно подтверждено) новобранец Королевского класса, пилот заводской команды KTM Factory Racing в Moto2, победитель Гран-При Италии Мигель Оливера.
Хафиж Сярин дебютировал в MotoGP без какой-либо предварительной подготовки, потому что это предложение поступило ему уже после первых официальных тестов IRTA в феврале. Малайский гонщик вступил в гараж Tech 3 в середине февраля на тестах в Бурираме (Таиланд) - в качестве пробы. Первые же результаты убедили Эрве Поншараля, что это подходящий человек на замену Йонасу Фольгеру.
Фольгер выбыл из MotoGP неожиданно: ему стало плохо за день до начала уикенда Гран-При Японии 2017 года. Обследование, которое длилось более трех недель, выявило последствия тяжелого заболевания, от которого баварец не сумел полностью оправиться до сих пор.
24-летний Сярин дебютировал в гонках на Гран-При Катара, уверенно заработав там свои первые очки. В Аргентине Хафиж достиг финиша в TOP-10, став лучшим новичком среди всех прибывших в паддок MotoGP в 2018 году. В первых шести гонках сезона в четырех он заработал очки и возглавил зачет «The Best MotoGP Rookie of the Year».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.