Хафиж Сярин продолжит работу в MotoGP с Tech 3 KTM
Контракт оформили в Ле Мане и подписали в Муджелло. Первый малайский мотогонщик в Королевском классе - Хафиж Сярин, оказавшийся в седле Tech 3 Yamaha M1 в феврале 2018 года, а теперь он сильнейший новобранец MotoGP и продолжит работу с французской командой в 2019, вместе с KTM.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2018 - Официально сделка с Tech 3 и KTM состоялась в рамках Гран-При Италии, но босс Sepang International Circuit Разлан Разали, менеджер Сярина знал наверняка, что планируется - еще во Франции, куда они прибыл, чтобы урегулировать все вопросы, связанные с карьерой своего подопечного.
Напарником его будет (и это давно подтверждено) новобранец Королевского класса, пилот заводской команды KTM Factory Racing в Moto2, победитель Гран-При Италии Мигель Оливера.
Хафиж Сярин дебютировал в MotoGP без какой-либо предварительной подготовки, потому что это предложение поступило ему уже после первых официальных тестов IRTA в феврале. Малайский гонщик вступил в гараж Tech 3 в середине февраля на тестах в Бурираме (Таиланд) - в качестве пробы. Первые же результаты убедили Эрве Поншараля, что это подходящий человек на замену Йонасу Фольгеру.
Фольгер выбыл из MotoGP неожиданно: ему стало плохо за день до начала уикенда Гран-При Японии 2017 года. Обследование, которое длилось более трех недель, выявило последствия тяжелого заболевания, от которого баварец не сумел полностью оправиться до сих пор.
24-летний Сярин дебютировал в гонках на Гран-При Катара, уверенно заработав там свои первые очки. В Аргентине Хафиж достиг финиша в TOP-10, став лучшим новичком среди всех прибывших в паддок MotoGP в 2018 году. В первых шести гонках сезона в четырех он заработал очки и возглавил зачет «The Best MotoGP Rookie of the Year».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.