МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2018 - Кандидатуры Миллера и Петруччи обсуждались в Ducati на протяжении месяца, решение боссов завода упиралось в контракт с Лоренцо. Все разрешилось в Муджелло. Хотя Лоренцо и выиграл Гран-При Италии на Ducati, он заявил о разрыве отношений с заводом и «переходе на другой байк». Как стало известно вчера, Лоренцо подписал самый неожиданный контракт из всех - с Repsol Honda MotoGP.
Как только это решилось, на договорах были поставлены подписи. Но есть и нюанс.
Данило Петруччи утвержден в статусе второго заводского пилота Ducati, но он получил только 1-летний контракт (на 2019 год).
Джек Миллер остается в Pramac Racing, его контракт, заключенный напрямую с Ducati, продолжает действовать. Австралиец получит в 2019 году такой же прототип GP19, как Петруччи и Довициозо, что делает его полноценным 3-м заводским пилотом, а Ducati оставляет шанс для горячей замены гонщиков по завершении следующего сезона.
Напарником Миллера в Pramac будет Франческо Баньяя, ныне выступающий за Sky Racing Team VR46 Moto2.