MotoGP: Удручающее начало ArgentinaGP для Ducati - блестящий старт для Honda!
Марк Маркес, Кэл Кратчлоу и Дани Педроса - три заводских пилота Honda Racing оказались в лидерах первого дня Гран-При Аргентины по итогам пятницы. Тито Рабат стал быстрейшим из Ducati: Довициозо и Лоренцо не попали в TOP-10.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2018 - Переменчивая погода и плохое состояние асфальта в Рио Ондо не позволили заводским командам Yamaha и Ducati реализовать свои преимущества по итогам FP2. Зато пилотам Honda это удалось.
Маркес и Кратчлоу смогли ускориться и вошли внутрь отметки 1:39. Маркес сделал самый большой шаг вперед, доведя время круга до 1:39.395. С утра действующий чемпион ускорился на 1.3 секунды. А вот Дани Педросе, который возглавил FP1, поехать быстрее не удалось, так что он остался на уровне 1:40.303, впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы замкнуть тройку лидеров - и гарантировать себе место в коротком списке для Q2.
Под занавес сессии на 4-ю позицию (3-ю в FP2) прошел Тито Рабат, новобранец Reale Avintia Racing. Год назад, на квалификации Гран-При Аргентины на 1-ю линию прорвался Карел Абрахам, что стало сенсацией уикенда. На этот раз, ситуация удивительным образом повторяется, только с другим гонщиком. Рабат стал не просто самым быстрым Ducati. Его ближайшим преследователем из «красного клана» оказался Джек Миллер (Pramac Ducati), который замкнул TOP-10, уступив Тито 0.4 секунды. Следом идет Альваро Баутиста, а напарник Миллера - Петруччи проигрывает Маркесу уже более секунды. Довициозо и Лоренцо из заводской команды Ducati расположились на 15-16 позициях, и их отставание от лидера дня - более 1.5 секунд!..
Как говорил накануне Андреа Довициозо, ключевым днем для подготовки к гонке в Рио Ондо является пятницы: если дела в пятницу идут хорошо, ключ к хорошей позиции на стартовой решетке будет найден, и в воскресенье стартовать проще. Прямо сейчас ситуация складывается удручающе, особенно учитывая прогноз погоды на субботнее утро и FP3, по результатам которой будут сформированы квалификационные списки. Виньялес и Росси в них попадают уже сейчас, как и оба пилота заводской команды Suzuki. Но Валентино Росси также назвал первый день в Аргентине «ужасным» и понадеялся на то, что в субботу дождь не начнется в середине решающей практики или прямо на квалификации. Так или иначе, но сегодня пилоты MotoGP активно отрабатывали процедуру смены мотоциклов на пит-лейне, потому что прогноз на следующие два дня не самый радостный.
Единственный сценарий изменения ситуации в TOP-10 - вторая попытка для всех, кто не смог в пятницу - это FP3 и только при наличии сухой погоды: состояние асфальта в Рио Ондо всегда улучшается на второй день уикенда, а на третий (день гонки) удается показывать даже лучшие времена круга, чем на FP4.
Вот как выглядит квалификационный протокол MotoGP по итогам FP2:
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.