MotoGP: Удручающее начало ArgentinaGP для Ducati - блестящий старт для Honda!
Марк Маркес, Кэл Кратчлоу и Дани Педроса - три заводских пилота Honda Racing оказались в лидерах первого дня Гран-При Аргентины по итогам пятницы. Тито Рабат стал быстрейшим из Ducati: Довициозо и Лоренцо не попали в TOP-10.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2018 - Переменчивая погода и плохое состояние асфальта в Рио Ондо не позволили заводским командам Yamaha и Ducati реализовать свои преимущества по итогам FP2. Зато пилотам Honda это удалось.
Маркес и Кратчлоу смогли ускориться и вошли внутрь отметки 1:39. Маркес сделал самый большой шаг вперед, доведя время круга до 1:39.395. С утра действующий чемпион ускорился на 1.3 секунды. А вот Дани Педросе, который возглавил FP1, поехать быстрее не удалось, так что он остался на уровне 1:40.303, впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы замкнуть тройку лидеров - и гарантировать себе место в коротком списке для Q2.
Под занавес сессии на 4-ю позицию (3-ю в FP2) прошел Тито Рабат, новобранец Reale Avintia Racing. Год назад, на квалификации Гран-При Аргентины на 1-ю линию прорвался Карел Абрахам, что стало сенсацией уикенда. На этот раз, ситуация удивительным образом повторяется, только с другим гонщиком. Рабат стал не просто самым быстрым Ducati. Его ближайшим преследователем из «красного клана» оказался Джек Миллер (Pramac Ducati), который замкнул TOP-10, уступив Тито 0.4 секунды. Следом идет Альваро Баутиста, а напарник Миллера - Петруччи проигрывает Маркесу уже более секунды. Довициозо и Лоренцо из заводской команды Ducati расположились на 15-16 позициях, и их отставание от лидера дня - более 1.5 секунд!..
Как говорил накануне Андреа Довициозо, ключевым днем для подготовки к гонке в Рио Ондо является пятницы: если дела в пятницу идут хорошо, ключ к хорошей позиции на стартовой решетке будет найден, и в воскресенье стартовать проще. Прямо сейчас ситуация складывается удручающе, особенно учитывая прогноз погоды на субботнее утро и FP3, по результатам которой будут сформированы квалификационные списки. Виньялес и Росси в них попадают уже сейчас, как и оба пилота заводской команды Suzuki. Но Валентино Росси также назвал первый день в Аргентине «ужасным» и понадеялся на то, что в субботу дождь не начнется в середине решающей практики или прямо на квалификации. Так или иначе, но сегодня пилоты MotoGP активно отрабатывали процедуру смены мотоциклов на пит-лейне, потому что прогноз на следующие два дня не самый радостный.
Единственный сценарий изменения ситуации в TOP-10 - вторая попытка для всех, кто не смог в пятницу - это FP3 и только при наличии сухой погоды: состояние асфальта в Рио Ондо всегда улучшается на второй день уикенда, а на третий (день гонки) удается показывать даже лучшие времена круга, чем на FP4.
Вот как выглядит квалификационный протокол MotoGP по итогам FP2:
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.