MotoGP: Удручающее начало ArgentinaGP для Ducati - блестящий старт для Honda!
Марк Маркес, Кэл Кратчлоу и Дани Педроса - три заводских пилота Honda Racing оказались в лидерах первого дня Гран-При Аргентины по итогам пятницы. Тито Рабат стал быстрейшим из Ducati: Довициозо и Лоренцо не попали в TOP-10.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2018 - Переменчивая погода и плохое состояние асфальта в Рио Ондо не позволили заводским командам Yamaha и Ducati реализовать свои преимущества по итогам FP2. Зато пилотам Honda это удалось.
Маркес и Кратчлоу смогли ускориться и вошли внутрь отметки 1:39. Маркес сделал самый большой шаг вперед, доведя время круга до 1:39.395. С утра действующий чемпион ускорился на 1.3 секунды. А вот Дани Педросе, который возглавил FP1, поехать быстрее не удалось, так что он остался на уровне 1:40.303, впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы замкнуть тройку лидеров - и гарантировать себе место в коротком списке для Q2.
Под занавес сессии на 4-ю позицию (3-ю в FP2) прошел Тито Рабат, новобранец Reale Avintia Racing. Год назад, на квалификации Гран-При Аргентины на 1-ю линию прорвался Карел Абрахам, что стало сенсацией уикенда. На этот раз, ситуация удивительным образом повторяется, только с другим гонщиком. Рабат стал не просто самым быстрым Ducati. Его ближайшим преследователем из «красного клана» оказался Джек Миллер (Pramac Ducati), который замкнул TOP-10, уступив Тито 0.4 секунды. Следом идет Альваро Баутиста, а напарник Миллера - Петруччи проигрывает Маркесу уже более секунды. Довициозо и Лоренцо из заводской команды Ducati расположились на 15-16 позициях, и их отставание от лидера дня - более 1.5 секунд!..
Как говорил накануне Андреа Довициозо, ключевым днем для подготовки к гонке в Рио Ондо является пятницы: если дела в пятницу идут хорошо, ключ к хорошей позиции на стартовой решетке будет найден, и в воскресенье стартовать проще. Прямо сейчас ситуация складывается удручающе, особенно учитывая прогноз погоды на субботнее утро и FP3, по результатам которой будут сформированы квалификационные списки. Виньялес и Росси в них попадают уже сейчас, как и оба пилота заводской команды Suzuki. Но Валентино Росси также назвал первый день в Аргентине «ужасным» и понадеялся на то, что в субботу дождь не начнется в середине решающей практики или прямо на квалификации. Так или иначе, но сегодня пилоты MotoGP активно отрабатывали процедуру смены мотоциклов на пит-лейне, потому что прогноз на следующие два дня не самый радостный.
Единственный сценарий изменения ситуации в TOP-10 - вторая попытка для всех, кто не смог в пятницу - это FP3 и только при наличии сухой погоды: состояние асфальта в Рио Ондо всегда улучшается на второй день уикенда, а на третий (день гонки) удается показывать даже лучшие времена круга, чем на FP4.
Вот как выглядит квалификационный протокол MotoGP по итогам FP2:
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.