МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
6 апреля 2018 в 11:37 | 10092
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Инфографика: изменения в правилах MotoGP 2018

С 1 января 2018 года в MotoGP вступили в действие несколько важных обновлений технического регламента, по которым всем командам и производителям предстоит жить и работать, как минимум, до следующего сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2018 -

Правило 1: каждый пилот может иметь не более 2 прототипов на уикенд
Правило 1: каждый пилот может иметь не более 2 прототипов на уикенд

Правило 1: в гараже должно находиться 2 мотоцикла

Наличие двух мотоциклов в гараже обусловлено возможностью изменений погоды и необходимостью быстрой смены мотоцикла во время гонки (flag-to-flag race). Поэтому Техническая дирекция обязывает команды готовить одновременно 2 мотоцикла.

Если команде нужно больше рабочих машин (для экспериментов), они не должны располагаться в рабочем пространстве гаража в собранном виде. Их хранят в моторхоумах команд в разобранном виде - шасси, двигатели и компоненты подвесок - все отдельно. Мотоциклы собираются прямо в гараже.

Минимальная сухая масса прототипа - 157 кг. Она проверяется дважды: на техническом контроле в четверг и после финиша гонки. Выборочно проводятся проверки по итогам квалификации в субботу.

Новые квоты на двигатели
Новые квоты на двигатели


Правило №2: квоты на двигатели - для команд с привилегиями и без


С 2011 года в MotoGP действуют квоты на использование двигателей одним пилотом. В 2018 году базовое количество - 7 моторов на весь сезон: каждый двигатель должен принять участие в двух гонках и проехать не менее 1500 км.

В MotoGP участвуют 6 заводов. Три достаточно давно - это Honda, Yamaha и Ducati: каждый выиграл хотя бы по одному титулу, каждый борется за подиумы и победы. По этой причине, у них нет привилегий. Другие три - это Suzuki, Aprilia и KTM считаются новичками, их уровень еще не достаточно высок, чтобы бороться за призы в каждой гонке.

Привилегии для новичков состоят в возможности ведения разработки двигателей (совершенствования их) в течение сезона и больше моторов для каждого пилота - 9.

Перед началом уикенда в Катаре заводы сдают на склад Технической дирекции MotoGP двигатели, которые планируют использовать в гонках, а затем получают их по требованию, но не более 4-х одновременно.

Все моторы опечатываются. Сломавшиеся двигатели изымаются - их ремонт запрещен. Только в крайних случаях, Дирекция MotoGP дает разрешение на замену мотора без санкций (на складе всегда есть чуть больший запас моторов каждого производителя). В случае, если команда берет двигатель сверх квоты или производит замену вне плана, например, непосредственно перед гонкой, пилота ожидают штрафные санкции, такие как старт с пит-лейна.

Разница в существовании заводов с привилегиями и без в том, что заводам с привилегиями разрешается обновлять свой склад двигателями новой конфигурации, если такие появляются по ходу сезона (т.е. производить апгрейд). Заводы без привилегий сдают моторы один раз - в Катаре и больше не имеют права в них вмешиваться.

Вмешательство в работу ЦПГ и ГРМ моторов по ходу уикенда запрещено всем: у команд MotoGP есть только доступ к трансмиссии (замена передаточных отношений) - одна смена комплекта шестерней для каждого трека, а также регулировке сцепления.

Новая тема - модульные обтекатели
Новая тема - модульные обтекатели


Правило №3: только один комплект аэродинамического обвеса на весь год


С 2017 году в моду вошел такой лайфхак, как модульные обтекатели. Правила MotoGP разрешают использование только одного аэродинамического комплекта в ходе сезона, плюс, разрешается одно внесение усовершенствований в него (изменение дизайна). Но правилами разрешается т.н. «удаление лишнего материала», что трактуется командами, как возможность удаления части обтекателя.

Поэтому теперь аэродинамический обвес собирается из модулей, омологируется весь в сборе, а затем команды по своему желанию могут менять облик мотоцикла, снимая «лишние детали». Легким движением развесистый обвес с винглетами превращается в «гладкий» базовый! Первыми на подобную хитрость пошли в Ducati, теперь же, так делают все. Даже Honda.

Новый шинный регламент
Новый шинный регламент


Правило №4: установлены конкретные лимиты на использование покрышек


Michelin теперь заранее издает циркуляр, в котором описаны «шинные карты» на каждый уикенд чемпионата: какие покрышки, их типы и компаунды будут доступны для конкретной гонки.

В 2018 году допускается использование 10 передних и 12 задних сликов в ходе одного уикенда или 5 передних и 6 задних дождевых покрышек. Количество компаундов различной мягкости ограничивается физическим наличием на складе Michelin, но благодаря заблаговременному расчету шинников, команды не испытывают дефицита. Впрочем, он создается сам собой на определенные виды резины: чем мягче компаунд, тем больше покрышек этого типа расходует пилот. Поэтому самые мягкие покрышки всегда берегут для квалификации или гонки, если такая необходимость имеется.

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии