MotoGP Shakedown: KTM не скрывает связи с R&D Red Bull Racing F1 при разработке RC16
На шейкдауне MotoGP в Сепанге также был отмечен новый дизайн аэродинамического пакета прототипа KTM RC16, который выкатил из бокса новый испытатель Йонас Фольгер: формы боковых и фронтальных воздуховодов напомнили некоторые решения, ранее примененные... в болидах Формулы-1 Red Bull Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2023 - Комментариев по итогам первых дней шейкдауна крайне мало, поскольку это даже не тесты в полной мере, а просто обкатка: мотоциклы собирают воедино, проверяют, как всё это работает, меняют что-то, пробуют снова - и так весь день.
«Я не был в Сепанге уже 4 года, приятно вернуться сюда не в качестве туриста! - отметил Йонас Фольгер, который в 2018 году дебютировал в MotoGP, но затем был вынужден завершить карьеру из-за проблем со здоровьем. - Сегодня я не планировал проезжать много кругов, потому что план был - провести функциональные тесты, проверить, что всё работает. В основном, мы готовим байки для заводских гонщиков - вот наша работа. Я даже не обращал внимания на время круга, проехал я на секунду быстрее или медленней. Важно, чтобы Браду и Джеку достался на 100% надежный прототип. Остальное вторично».
Но технически директор KTM Factory Racing Себастьян Риссе оценивал итоги воскресенья со своей колокольни: он знает, что в RC16 модели 2023 года много нового. Прежде всего, новое шасси.
«Первый день прошел вообще отлично. Дождь немного нарушил наши планы сегодня, но я доволен, поскольку пока всё складывается для нас неплохо, мы не нашли никаких негативных ноток в работе, проделанной с декабря по февраль» - сказал Риссе по итогам понедельника.
Если верить инсайдерам, лучшее время двух дней шейкдауна в Сепанге - за Дани Педросой, но ветеран MotoGP выходил на трек без транспондера, и его время - 2:00.4 - было засечено ручным хронометром и может иметь погрешность.
Но что реально влияет на результаты и скорости, так это аэродинамика. И здесь отмечены следы коллаборации с Red Bull Advanced Technologies, то есть R&D Red Bull Racing из Формулы-1, которую привлекли к разработке более совершенного дизайна обтекателей в 2023 году.
И Себастьян Риссе не скрывает этого: «Да, у нас уже есть несколько версий [аэродинамического пакета], проведено множество предварительных испытаний в аэродинамической трубе и так далее. Но для нас важнее, что происходит на треке, и что скажут Мика, Йонас и Дани».
Мика Каллио практически не выходил на трек в эти дни, у него теперь иная задача. В Сепанге он больше помогал новобранцу GASGAS Factory Racing Августо Фернандесу с освоением KTM RC16, нежели сам ездил на байке: «Для Мики Каллио это может быть последний сезон MotoGP в качестве официального гонщика-испытателя, его новая роль больше направлена на то, чтобы научить молодых гонщиков двигаться вперед. Он здесь по большей части, как консультант и наставник» - подтвердил менеджер KTM Factory Racing.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.