МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
6 февраля 2018 в 15:26 | 26520
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кубок мира по гонкам на электромотоциклах - FIM MotoE World Cup представлен в Риме

Первый в истории Кубок мира по мотогонкам на электрических прототипах - FIM MotoE World Cup, который войдет в календарь чемпионата MotoGP с 2019 года в качестве класса поддержки, представлен в Риме.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2018 - Чемпионат мира по Мото Гран-При всегда был передовым со всех точек зрения мероприятием, как и Формула-1 в мире автоспорта и автомобильных технологий. Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) изучала возможность создания серии для мотоциклов на электрической тяге последние 10-15 лет, но FIA (Международная Автомобильная Федерация) все же опередила своих коллег, первой создав чемпионат мира Formula-E - для гоночных болидов с электродвигателями. Но время пришло и для мотоциклов, благодаря быстрому развитию технологий сбережения и компактного хранения электроэнергии.

Президент FIM Вито Ипполито (слева)
Президент FIM Вито Ипполито (слева)


«Мы начали обсуждение самой возможности организации такой гоночной серии лет 15 назад, - сказал президент FIM Вито Ипполито. - Благодаря тесному сотрудничеству с Dorna Sports, а теперь и с Enel, это стало возможным. Нам нужен был такой высокотехнологичный партнер, как Enel, который мог бы обеспечить развитие проекта, а вместе с этим, развивать свои собственные технологии, но уже на гражданском рынке. И сегодня я очень горд, что являюсь Президентом FIM в этот исторический момент, когда идеи Федерации, наконец, обретают реальность. Мы сейчас между двумя эрами в мотоспорте: когда старая - бензиновая на пике своей формы, а новая, на возобновляемых источниках энергии только зарождается. Но мы должны начать в этот самый момент, и я доволен, что именно Dorna будет заниматься развитием этого направления. Пока у нас очень много вопросов, на которые надо найти ответы, но не сомневаюсь, что мы их найдем!»

Прототип Energica EGO для MotoE на быстрой зарядке Enel
Прототип Energica EGO для MotoE на быстрой зарядке Enel


Партнером Кубка стала итальянская компания Enel, занимающаяся производством электроэнергии. Компания была основана в 1962 году как государственное учреждение, а в 1999 приватизирована. С 1992 года Enel является акционерным обществом, так что итальянское правительство по-прежнему остается одним из крупных акционеров и владеет 25% акций. Enel будет разрабатывать для Кубка и всех вовлеченных сторон технологии быстрой и качественной зарядки и организации компактных станций зарядки на гоночных треках, которые войдут в календарь FIM MotoE World Cup.

Босс MotoGP Кармело Эсплета рассказывает о проекте MotoE
Босс MotoGP Кармело Эсплета рассказывает о проекте MotoE


«Как изложил господин Президент, мы действительно обсуждаем эту технологию уже много лет, - начал свою речь Кармело Эспелета. - Наверное, 5-6 лет назад мы всерьез занялись проработкой этой темы, пытались найти ответ на вопрос, как это сейчас вообще возможно организовать. Dorna с 1992 года занимается организацией гонок, это наша зона ответственности, наша работа. У нас был накоплен огромный опыт в работе на телевидении, и мы эти технологии внедрили в Гран-При, к чему это привело, мы знаем - это произвело фурор, сделало гонки ближе к людям, интересней и зрелищней. Теперь мы считаем, что новой категории нужно создать лучший антураж из всех возможных. Поэтому мы сразу же отклонили идею организации отдельной от MotoGP серии. Этот Кубок мира будет разыгрываться в рамках чемпионата мира по MotoGP, в середине уикенда, вместе с основными гонками, и освещаться на том же уровне, что и гонки MotoGP, Moto2 и Moto3».

Эспелета сделал особенный акцент на том, что MotoE должен стать 100% экологически чистым, зарядка батарей для мотоциклов производиться исключительно за счет чистой, "зеленой" энергии. Этот вопрос, кстати, представляет особый интерес, особенно в рамках классических европейских гоночных треков, имеющих достаточно ограниченные технические ресурсы.

Выступление Кармело Эспелеты и Франческо Стараче на презентации MotoE в Риме
Выступление Кармело Эспелеты и Франческо Стараче на презентации MotoE в Риме


Enel в данный момент занимается разработкой и внедрением технологий быстрой зарядки электрокаров. Как заявили представители компании, она как раз занимается строительством сети таких заправочных станций, на которых 80% заряд батарей можно будет получить уже за 20-30 минут. В связи с этим, видится, что первыми пробными этапами MotoGP, где состоятся гонки (показательные) MotoE, будут именно итальянские - Муджелло и Мизано, где Enel сможет внедрить первую партию «быстрых заправок». Все тесты прототипов проводились в Валлелунге, там же снят и промо-ролик MotoE:


Эспелета уделил особое внимание технической стороне мотоспорта и объяснил, почему Dorna решила объявить MotoE монокубком: «Сегодня мы видим, что победы в MotoGP одерживает тот производитель, который инвестирует больше денег в развитие технологии. Поэтому, в отношении Moto-e мы решили сразу, что это пока будет монокубок с одним производителем, одним брендом. После большой селекционной работы, проделанной нашей Технической дирекцией, мы выбрали Energica в качестве партнера и поставщика. Мы увидели в Energica компанию, которая думает так же, как мы, и имеет те же стремления и задачи, что и мы. Затем мы посмотрим, как эта технология будет развиваться, решим насчет будущего Кубка мира - станет ли он открытым для других производителей. Прежде всего, хотим понять, сможет ли Кубок стать по-настоящему "зеленым" с экологической точки зрения! В этом плане я особенно рад, что мы пришли к соглашению именно с Enel, компанией, которая знает, как этого добиться».

На испытаниях MotoE: Лорис Капиросси за рулем Energica EGO
На испытаниях MotoE: Лорис Капиросси за рулем Energica EGO


Dorna провела большую работу с командами MotoGP, Moto2 и Moto3, которые с 2019 года хотят вступить в MotoE и расширить свои гаражи. По первоначальной задумке, на стартовой решетке Кубка мира должны оказаться 18 мотоциклов: 7 команд по 2 байка - они будут выбраны из числа изъявивших желание частных гаражей MotoGP, а еще 4 байка получат команды младших серий, состоящие из одного пилота. Enel будет это расширение спонсировать, а также заниматься техническим обустройством паддока, созданием условий для проведения Кубка. В общем, в гонках Moto-e примут участие и действующие пилоты Королевского класса, и пилоты младших классов!

Президент Enel Франческо Стараче
Президент Enel Франческо Стараче


«Мне особенно нравится эта идея, чтобы пилоты из разных категорий MotoGP могли встретиться на одной стартовой решетке, на одном байке! - заявил президент Enel Франческо Стараче. - Это здорово именно со спортивной точки зрения - сравнить, что на что способен в совершенно равных технических условиях. Мы, как компания, которая заинтересована в развитии технологий общей мобильности, особенно, мобильности, основанной на электрической энергии, крайне рады, что сможем в этом участвовать и демонстрировать на деле свои идеи и достижения».

«Думаю, что это подчеркивает стремления FIM к организации такого чемпионата - чистого со всех точек зрения, в том числе, свободного от гонки бюджетов, чистой спортивной борьбы!» - добавил Кармело Эспелета.

3-кратный чемпион мира Лорис Капиросси, нынешний спортивный директор Dorna Sports лично обкатал все мотоциклы, представленные на конкурс, и выбрал Energica EGO в качестве базы для развития монокубка MotoE. Он представил прототип в Риме.

Прототип Energica EGO для MotoE
Прототип Energica EGO для MotoE


Байк способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3 секунды (самый мощный и быстрый прототип MotoGP - Ducati Desmosedici GP17 развивает эту скорость за 2.7 сек) и во всем диапазоне оборотов демонстрирует ровный крутящий момент в невероятные 200 Нм. На этом запредельные показатели заканчиваются и начинают вполне земные: пиковая мощность двигателя Energica - 110 кВт или 150 л.с. (на 100 л.с. меньше, чем у бензинового 1000-кубового прототипа MotoGP), а максимальная скорость около 250 км/ч (на 100 км/ч меньше, чем в MotoGP).

Лорис Капиросси рассказывает о своих ощущениях от езды на прототипе MotoE
Лорис Капиросси рассказывает о своих ощущениях от езды на прототипе MotoE


«Конечно, первые впечатления от электробайка были весьма необычными, неоднозначными, - начал Капиросси. - В своей карьере я выступал сначала на 2-тактных прототипах, потом пересел на 4-тактные, а теперь вот, на электро. Каждый раз перемены были большими. Но в итоге, я получил удовольствие от езды на Energica. Это что-то другое, новое, но способное доставлять наслаждение от езды».

На испытаниях MotoE: Лорис Капиросси за рулем Energica EGO
На испытаниях MotoE: Лорис Капиросси за рулем Energica EGO


«Первый раз я испытал байк в 2016 году. И тогда я сказал: "Wow! Круто! На нем приятно ездить!" А теперь мы работаем над развитием этого проекта, который стремительно растет. Когда ты садишься на этот байк, то это - вне сомнений! - мотоцикл, когда тормозишь, поворачиваешь - это мотоцикл. Но как только открываешь ручку "газа", понимаешь, что это что-то новое. Отсутствие шума от двигателя создает невероятное ощущение при ускорении, скорость чувствуется острее. Ты можешь играть газом, регулировать это ощущение, как тебе хочется. Но когда наклоняешь байк в повороте, касаешься коленом асфальта, слышишь только этот звук, как трет слайдер, и не слышишь мотоцикл. Это ощущение полета».

Дебют Кубка мира Moto-e запланирован на 2019 год. В течение этого сезона будут по возможности переоснащены гаражи европейских гоночных трасс. Автодромы, которые местные промоутеры и владельцы не успеют реорганизовать для MotoE, Enel оснастит мобильными зарядными комплексами. Как сказал Вито Ипполито, пока, в любом случае, вопросов гораздо больше, чем есть ответов - как все это будет происходить? Но решительный шаг вперед сделан!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message