МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
6 февраля 2018 в 12:57 | 7114
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Repsol Honda едет на тесты IRTA MotoGP в Таиланд с хорошим предчувствием

Напряженная работа по выбору двигателя Honda RC213V на сезон 2018 года, начатая Маркесом и Педросой в Сепанге, будет завершена в Таиланде, на вторых тестах IRTA MotoGP: в Бурирам заводская команда HRC отправляется с четкой целью - убедиться в верности принятых в Малайзии решений.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2018 - В Сепанге у пилотов Honda в гараже были два мотора, и им предстояло сделать выбор - который из двух пойдет «в серию» и ляжет на склад Технической дирекции MotoGP в Катаре. То есть, на тесты в Катар заводы поедут уже с готовыми наборами двигателей, после чего времени на изменение ситуации не останется.

Первый мотор RC213V был испытан Маркесом, Педросой и Кратчлоу еще на тестах в Валенсии в ноябре 2017 года, и он был принят с энтузиазмом. Второй - его эволюционная версия, доработанная и улучшенная по мнению инженеров Honda. Оба достаточно хороши, но по поводу нового, в первые дни тестов IRTA Sepang у Маркеса возникли сомнения - он не мог достичь идеальной эластичности характеристики при регулировке ее электроникой.

В конце концов, по занавес третьего дня испытаний оба призовых гонщика Repsol Honda, как и Кратчлоу, имеющий статус третьего заводского пилота Honda, вынесли предварительный вердикт - баланс между мощностью и контролем, в целом, найден.

«У меня сложилось впечатление, что последняя модификация [двигателя] имеет больший потенциал, но этот потенциал может быть раскрыт на других трассах, не в Сепанге, - прокомментировал итоги тестов Маркес. - Главное, что мы начали работу с очень, очень хорошей базой на руках. Мы немного колебались, но пришли к мнению, что начали этот сезон, как минимум, с такими же показателям, как у соперников. Это неплохая мотивация для любого пилота двигаться вперед».

Маркес вспомнил, как складывалась ситуация перед сезоном 2016 года, когда он по 10 раз перепроверял все данные и сравнивал их со своими ощущениями, когда команда колебалась с выбором двигателя до последнего момента, до самого Катара. В конце концов, выбор был сделан - верный выбор, как оказалось в последствии.

В фильме "Из Серверы до Токио", снятом о драматически развивающихся событиях 2015-2016 годов в заводской команде Honda, Маркес рассказывал: «Мы сидели в гараже в диком напряжении, потому что не могли понять, что лучше - какой мотор выбрать. В последний момент мы были на грани, уже готовы были согласиться и оставить все, как есть - это стало бы разочарованием для всей команды. К счастью, мы приняли иное решение, еще раз обсудив все детали».

В Сепанге, в конце тестов IRTA 2018 года, Маркес вспомнил этот момент: «На этот раз все иначе - мы с самого начала взяли хороший темп, времена круга были теми же, что у других. Так что двигатель был готов - уже на этот момент, электроника... ну, ОК, с ней еще нужно будет поработать, наладить в деталях. Но сейчас мы оказались в нужной позиции сразу. Я очень хорошо помню, как 2 года назад мы вообще никуда не попадали. Теряли мощность на прямой, а в поворотах творилось что-то странное, необъяснимое. Но теперь, кажется, они [инженеры Honda] сделали двигатель с отличными базовыми характеристиками, и мы будем плясать от этого».

Chang International Circuit в Таиланде может стать такой «другой» трассой при соблюдении чистоты эксперимента, учитывая сходные погодные условия, как на тестах в Малайзии. Тесты в Бурираме стартуют 16 февраля. Это будут первые официальные тесты на трассе, которая примет Гран-При Таиланда в октябре 2018 года.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message