МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24101
6 февраля 2018 в 22:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Подробности: Кубок мира MotoE разыграют в рамках пяти избранных этапов MotoGP

Будущее гораздо ближе, чем вы думали, говорит Лорис Капиросси в презентационном ролике FIM Enel MotoE World Cup - новом чемпионате, который будет проводиться с 2019 года в рамках уикендов MotoGP: подробности, формат, мотоцикл, участники - все на МОТОГОНКИ.РУ!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2018 - На презентации, которая состоялась сегодня в Риме, организаторы и генеральные партнеры Dorna Sports - итальянский энергетический гигант Enel и производитель электромотоциклов Energica определили свои цели и задачи. Со всем этим можно ознакомиться здесь: Кубок мира по гонкам на электромотоциклах - FIM MotoE World Cup представлен в Риме.

Подробности о самом Кубке мира - его формате и так далее - оставили на потом. Отдуваться пришлось Лорису Капиросси, как самому близкому к проекту участнику и создателю серии. Вот что он рассказал.

Лорис Капиросси рассказал о FIM Enel MotoE World Cup
Лорис Капиросси рассказал о FIM Enel MotoE World Cup


«Поскольку центр тяжести мотоцикла предельно занижен, а крутящий момент - весь в твоих руках сразу, ехать на нем быстро - легче, чем на традиционном прототипе! - заявил Капиросси после презентации. - Поскольку весь мотоцикла постоянный и не зависит от объема бензина в баке, ускорение линейное и стабильное с первого по последний круг. Электроника очень четко отрабатывает нехватку traction на заднем колесе, поэтому износ покрышек оказался значительно ниже, чем мы могли предположить. Ну, по крайней мере, на тестах износ резины никак не влиял ни на скорость, ни на безопасность езды».

О нюансах технических и спортивных Капиросси также поделился с журналистами после презентации.

Мотоцикл


Капиросси участвовал в проекте с первого дня, ему пришлось опробовать все машины, представленные соискателями на роль эксклюзивного поставщика FIM Enel MotoE World Cup. Выбор пал на Energica EGO - серийный спортбайк, который лег в основу прототипа для Кубка мира.

Energica Ego - первый официальный прототип для FIM Enel MotoE World Cup
Energica Ego - первый официальный прототип для FIM Enel MotoE World Cup


Портал МОТОГОНКИ.РУ уже публиковал технические характеристики Energica EGO в декабре 2017 года, а также видео мотоцикла, который лег в основу прототипа. В демонстрационных заездах на четверть мили Energica EGO побил всех конкурентов, включая 691-сильный электросуперкар Tesla Model S P85D!

Dorna выбрала Energica за совокупность параметров, в том числе, соотношение мощности к массе, а также за производительность всей системы и модульность энергетической системы (т.е. «сотовые» АКБ). EGO оказался самым современным электробайком из всех, заявленных на тендер весной 2017 года.

Энергия


Испытания Капиросси проводил на Vallelunga Circuit, первой трассе, которую Enel специально оборудовал всем необходимым для езды на электробайках. Эта площадка - экспериментальная, там тестировались и другие электробайки. В проекте, Enel оснастит оборудованием для быстрой зарядки и другие автодромы.

Система зарядки Enel X должна обеспечивать полную зарядку мотоцикла MotoE за 20-30 минут
Система зарядки Enel X должна обеспечивать полную зарядку мотоцикла MotoE за 20-30 минут


Цель Dorna - создать такую энергетическую систему, которая будет 100% независима и чиста. Чиста не только в плане выбросов, сколько в плане самообеспечения. Enel обеспечит автодромы системами энергосбережения и альтернативными источниками для пополнения запасом мощности для проекта MotoE. Таким образом, гонки MotoE должны стать по замыслу FIM и Dorna «чистыми» - как в техническом, так и спортивном плане.

Спортивная составляющая


Единый мотоцикл, единые технические характеристики, единое топливо, единые покрышки. Далее, чистый спорт!

Идея с привлечением на старт пилотов всех классов очень порадовала президента Enel Франческо Стараче
Идея с привлечением на старт пилотов всех классов очень порадовала президента Enel Франческо Стараче


В первый год существования MotoE, к участию в гонках допустят команды, уже принимающие участие в чемпионате мира по Гран-При: 7 частных команд из MotoGP получат 2 байка для двух пилотов, еще 4 частных команды из Moto2 и Moto3 представят своих участников, от каждой по одному. Пилоты должны подписать контракты с этими командами, должны быть достаточно хорошо подготовлены на уровне Гран-При и иметь достаточный опыт участия в гонках на мировом уровне. Это общее условие, и пока оно не означает, что это должны быть действующие пилоты чемпионата - можно привлечь гонщиков и со стороны. Таким образом, открывается дверь еще для 18 кандидатов на место в MotoGP. И это будет самый честный соревновательный уровень во всем чемпионате Больших Призов!

Покрышки


Michelin выиграл право стать первым поставщиком покрышек Кубка мира по MotoE в 2019 году.

Michelin названа поставщиком покрышек для FIM MotoE World Cup
Michelin названа поставщиком покрышек для FIM MotoE World Cup


Подробнее: Michelin названа поставщиком покрышек для FIM Moto-e World Cup

Гонки


Мотоцикл рассчитан на гонку с полной отдачей в течение 10 кругов. Дистанцию гонки определят длина трека и время заезда. Каждое эволюционное улучшение мотоцикла в будущем позволит увеличивать дистанцию заезда.

В 2019 году запланировано проведение 5 гонок в рамках европейских этапов MotoGP. Какие именно трассы будут задействованы, пока не совсем ясно. Очевидно, что итальянская Enea в первую очередь сможет оснастить необходимым оборудованием местные автодромы - Mugello Circuit и Misano World Circuit, идеально подходящие для этого, как с точки зрения параметров, так и природных возможностей (например, для оснащения автодромов достаточным количеством солнечных генераторов с высокой энергетической отдачей).

Vallelunga, далее - везде: 5 гоночных трасс в Европе должны быть оснащены оборудованием Enel для гонок MotoE к 2019 году
Vallelunga, далее - везде: 5 гоночных трасс в Европе должны быть оснащены оборудованием Enel для гонок MotoE к 2019 году


Третьей трассой, и в этом уже почти никто не сомневается, будет Circuito de Jerez. Как минимум, на нем уже запланировано проведение важнейших предсезонных испытаний 2019 года!

Формат гоночного уикенда


Свободные практики будут проводиться в пятницу, квалификация - в субботу. Гонка будет проводиться в воскресенье, в разгар дня с полным телевизионным освещением, как и другие классы.

Первые тесты


Перед сезоном все задействованные в MotoE команды соберутся на Circuito de Jerez, тесты намечены на февраль 2019 года. Возможно, они пройдут в рамках общих тестов Moto2 и Moto3 и будут продолжаться 3 дня. Это еще предстоит уточнить.

MotoE - так правильно
MotoE - так правильно


Как же все-таки правильно - Moto-e или MotoE?


Похоже, что с логотипами и торговыми марками в Dorna определились в самый последний момент: первые релизы гласили, что называться серия и класс будут не иначе, как Moto-e. Но уже на презентации, когда раздавали промо-материалы, там появились логотипы MotoE: «moto» было написано в стиле Moto2/Moto3, а «E» выделено белым на зеленом фоне, без тире. В пресс-релизах, которые Dorna распространила после презентации также везде указывался логотипа MotoE. И появился значек «tm», что означает - именно этот логотип и бренд уже зарегистрирован как торговая марка.

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island