МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
6 февраля 2018 в 22:10 | 23223
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Подробности: Кубок мира MotoE разыграют в рамках пяти избранных этапов MotoGP

Будущее гораздо ближе, чем вы думали, говорит Лорис Капиросси в презентационном ролике FIM Enel MotoE World Cup - новом чемпионате, который будет проводиться с 2019 года в рамках уикендов MotoGP: подробности, формат, мотоцикл, участники - все на МОТОГОНКИ.РУ!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2018 - На презентации, которая состоялась сегодня в Риме, организаторы и генеральные партнеры Dorna Sports - итальянский энергетический гигант Enel и производитель электромотоциклов Energica определили свои цели и задачи. Со всем этим можно ознакомиться здесь: Кубок мира по гонкам на электромотоциклах - FIM MotoE World Cup представлен в Риме.

Подробности о самом Кубке мира - его формате и так далее - оставили на потом. Отдуваться пришлось Лорису Капиросси, как самому близкому к проекту участнику и создателю серии. Вот что он рассказал.

Лорис Капиросси рассказал о FIM Enel MotoE World Cup
Лорис Капиросси рассказал о FIM Enel MotoE World Cup


«Поскольку центр тяжести мотоцикла предельно занижен, а крутящий момент - весь в твоих руках сразу, ехать на нем быстро - легче, чем на традиционном прототипе! - заявил Капиросси после презентации. - Поскольку весь мотоцикла постоянный и не зависит от объема бензина в баке, ускорение линейное и стабильное с первого по последний круг. Электроника очень четко отрабатывает нехватку traction на заднем колесе, поэтому износ покрышек оказался значительно ниже, чем мы могли предположить. Ну, по крайней мере, на тестах износ резины никак не влиял ни на скорость, ни на безопасность езды».

О нюансах технических и спортивных Капиросси также поделился с журналистами после презентации.

Мотоцикл


Капиросси участвовал в проекте с первого дня, ему пришлось опробовать все машины, представленные соискателями на роль эксклюзивного поставщика FIM Enel MotoE World Cup. Выбор пал на Energica EGO - серийный спортбайк, который лег в основу прототипа для Кубка мира.

Energica Ego - первый официальный прототип для FIM Enel MotoE World Cup
Energica Ego - первый официальный прототип для FIM Enel MotoE World Cup


Портал МОТОГОНКИ.РУ уже публиковал технические характеристики Energica EGO в декабре 2017 года, а также видео мотоцикла, который лег в основу прототипа. В демонстрационных заездах на четверть мили Energica EGO побил всех конкурентов, включая 691-сильный электросуперкар Tesla Model S P85D!

Dorna выбрала Energica за совокупность параметров, в том числе, соотношение мощности к массе, а также за производительность всей системы и модульность энергетической системы (т.е. «сотовые» АКБ). EGO оказался самым современным электробайком из всех, заявленных на тендер весной 2017 года.

Энергия


Испытания Капиросси проводил на Vallelunga Circuit, первой трассе, которую Enel специально оборудовал всем необходимым для езды на электробайках. Эта площадка - экспериментальная, там тестировались и другие электробайки. В проекте, Enel оснастит оборудованием для быстрой зарядки и другие автодромы.

Система зарядки Enel X должна обеспечивать полную зарядку мотоцикла MotoE за 20-30 минут
Система зарядки Enel X должна обеспечивать полную зарядку мотоцикла MotoE за 20-30 минут


Цель Dorna - создать такую энергетическую систему, которая будет 100% независима и чиста. Чиста не только в плане выбросов, сколько в плане самообеспечения. Enel обеспечит автодромы системами энергосбережения и альтернативными источниками для пополнения запасом мощности для проекта MotoE. Таким образом, гонки MotoE должны стать по замыслу FIM и Dorna «чистыми» - как в техническом, так и спортивном плане.

Спортивная составляющая


Единый мотоцикл, единые технические характеристики, единое топливо, единые покрышки. Далее, чистый спорт!

Идея с привлечением на старт пилотов всех классов очень порадовала президента Enel Франческо Стараче
Идея с привлечением на старт пилотов всех классов очень порадовала президента Enel Франческо Стараче


В первый год существования MotoE, к участию в гонках допустят команды, уже принимающие участие в чемпионате мира по Гран-При: 7 частных команд из MotoGP получат 2 байка для двух пилотов, еще 4 частных команды из Moto2 и Moto3 представят своих участников, от каждой по одному. Пилоты должны подписать контракты с этими командами, должны быть достаточно хорошо подготовлены на уровне Гран-При и иметь достаточный опыт участия в гонках на мировом уровне. Это общее условие, и пока оно не означает, что это должны быть действующие пилоты чемпионата - можно привлечь гонщиков и со стороны. Таким образом, открывается дверь еще для 18 кандидатов на место в MotoGP. И это будет самый честный соревновательный уровень во всем чемпионате Больших Призов!

Покрышки


Michelin выиграл право стать первым поставщиком покрышек Кубка мира по MotoE в 2019 году.

Michelin названа поставщиком покрышек для FIM MotoE World Cup
Michelin названа поставщиком покрышек для FIM MotoE World Cup


Подробнее: Michelin названа поставщиком покрышек для FIM Moto-e World Cup

Гонки


Мотоцикл рассчитан на гонку с полной отдачей в течение 10 кругов. Дистанцию гонки определят длина трека и время заезда. Каждое эволюционное улучшение мотоцикла в будущем позволит увеличивать дистанцию заезда.

В 2019 году запланировано проведение 5 гонок в рамках европейских этапов MotoGP. Какие именно трассы будут задействованы, пока не совсем ясно. Очевидно, что итальянская Enea в первую очередь сможет оснастить необходимым оборудованием местные автодромы - Mugello Circuit и Misano World Circuit, идеально подходящие для этого, как с точки зрения параметров, так и природных возможностей (например, для оснащения автодромов достаточным количеством солнечных генераторов с высокой энергетической отдачей).

Vallelunga, далее - везде: 5 гоночных трасс в Европе должны быть оснащены оборудованием Enel для гонок MotoE к 2019 году
Vallelunga, далее - везде: 5 гоночных трасс в Европе должны быть оснащены оборудованием Enel для гонок MotoE к 2019 году


Третьей трассой, и в этом уже почти никто не сомневается, будет Circuito de Jerez. Как минимум, на нем уже запланировано проведение важнейших предсезонных испытаний 2019 года!

Формат гоночного уикенда


Свободные практики будут проводиться в пятницу, квалификация - в субботу. Гонка будет проводиться в воскресенье, в разгар дня с полным телевизионным освещением, как и другие классы.

Первые тесты


Перед сезоном все задействованные в MotoE команды соберутся на Circuito de Jerez, тесты намечены на февраль 2019 года. Возможно, они пройдут в рамках общих тестов Moto2 и Moto3 и будут продолжаться 3 дня. Это еще предстоит уточнить.

MotoE - так правильно
MotoE - так правильно


Как же все-таки правильно - Moto-e или MotoE?


Похоже, что с логотипами и торговыми марками в Dorna определились в самый последний момент: первые релизы гласили, что называться серия и класс будут не иначе, как Moto-e. Но уже на презентации, когда раздавали промо-материалы, там появились логотипы MotoE: «moto» было написано в стиле Moto2/Moto3, а «E» выделено белым на зеленом фоне, без тире. В пресс-релизах, которые Dorna распространила после презентации также везде указывался логотипа MotoE. И появился значек «tm», что означает - именно этот логотип и бренд уже зарегистрирован как торговая марка.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message