МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24121
6 февраля 2018 в 22:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Подробности: Кубок мира MotoE разыграют в рамках пяти избранных этапов MotoGP

Будущее гораздо ближе, чем вы думали, говорит Лорис Капиросси в презентационном ролике FIM Enel MotoE World Cup - новом чемпионате, который будет проводиться с 2019 года в рамках уикендов MotoGP: подробности, формат, мотоцикл, участники - все на МОТОГОНКИ.РУ!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2018 - На презентации, которая состоялась сегодня в Риме, организаторы и генеральные партнеры Dorna Sports - итальянский энергетический гигант Enel и производитель электромотоциклов Energica определили свои цели и задачи. Со всем этим можно ознакомиться здесь: Кубок мира по гонкам на электромотоциклах - FIM MotoE World Cup представлен в Риме.

Подробности о самом Кубке мира - его формате и так далее - оставили на потом. Отдуваться пришлось Лорису Капиросси, как самому близкому к проекту участнику и создателю серии. Вот что он рассказал.

Лорис Капиросси рассказал о FIM Enel MotoE World Cup
Лорис Капиросси рассказал о FIM Enel MotoE World Cup


«Поскольку центр тяжести мотоцикла предельно занижен, а крутящий момент - весь в твоих руках сразу, ехать на нем быстро - легче, чем на традиционном прототипе! - заявил Капиросси после презентации. - Поскольку весь мотоцикла постоянный и не зависит от объема бензина в баке, ускорение линейное и стабильное с первого по последний круг. Электроника очень четко отрабатывает нехватку traction на заднем колесе, поэтому износ покрышек оказался значительно ниже, чем мы могли предположить. Ну, по крайней мере, на тестах износ резины никак не влиял ни на скорость, ни на безопасность езды».

О нюансах технических и спортивных Капиросси также поделился с журналистами после презентации.

Мотоцикл


Капиросси участвовал в проекте с первого дня, ему пришлось опробовать все машины, представленные соискателями на роль эксклюзивного поставщика FIM Enel MotoE World Cup. Выбор пал на Energica EGO - серийный спортбайк, который лег в основу прототипа для Кубка мира.

Energica Ego - первый официальный прототип для FIM Enel MotoE World Cup
Energica Ego - первый официальный прототип для FIM Enel MotoE World Cup


Портал МОТОГОНКИ.РУ уже публиковал технические характеристики Energica EGO в декабре 2017 года, а также видео мотоцикла, который лег в основу прототипа. В демонстрационных заездах на четверть мили Energica EGO побил всех конкурентов, включая 691-сильный электросуперкар Tesla Model S P85D!

Dorna выбрала Energica за совокупность параметров, в том числе, соотношение мощности к массе, а также за производительность всей системы и модульность энергетической системы (т.е. «сотовые» АКБ). EGO оказался самым современным электробайком из всех, заявленных на тендер весной 2017 года.

Энергия


Испытания Капиросси проводил на Vallelunga Circuit, первой трассе, которую Enel специально оборудовал всем необходимым для езды на электробайках. Эта площадка - экспериментальная, там тестировались и другие электробайки. В проекте, Enel оснастит оборудованием для быстрой зарядки и другие автодромы.

Система зарядки Enel X должна обеспечивать полную зарядку мотоцикла MotoE за 20-30 минут
Система зарядки Enel X должна обеспечивать полную зарядку мотоцикла MotoE за 20-30 минут


Цель Dorna - создать такую энергетическую систему, которая будет 100% независима и чиста. Чиста не только в плане выбросов, сколько в плане самообеспечения. Enel обеспечит автодромы системами энергосбережения и альтернативными источниками для пополнения запасом мощности для проекта MotoE. Таким образом, гонки MotoE должны стать по замыслу FIM и Dorna «чистыми» - как в техническом, так и спортивном плане.

Спортивная составляющая


Единый мотоцикл, единые технические характеристики, единое топливо, единые покрышки. Далее, чистый спорт!

Идея с привлечением на старт пилотов всех классов очень порадовала президента Enel Франческо Стараче
Идея с привлечением на старт пилотов всех классов очень порадовала президента Enel Франческо Стараче


В первый год существования MotoE, к участию в гонках допустят команды, уже принимающие участие в чемпионате мира по Гран-При: 7 частных команд из MotoGP получат 2 байка для двух пилотов, еще 4 частных команды из Moto2 и Moto3 представят своих участников, от каждой по одному. Пилоты должны подписать контракты с этими командами, должны быть достаточно хорошо подготовлены на уровне Гран-При и иметь достаточный опыт участия в гонках на мировом уровне. Это общее условие, и пока оно не означает, что это должны быть действующие пилоты чемпионата - можно привлечь гонщиков и со стороны. Таким образом, открывается дверь еще для 18 кандидатов на место в MotoGP. И это будет самый честный соревновательный уровень во всем чемпионате Больших Призов!

Покрышки


Michelin выиграл право стать первым поставщиком покрышек Кубка мира по MotoE в 2019 году.

Michelin названа поставщиком покрышек для FIM MotoE World Cup
Michelin названа поставщиком покрышек для FIM MotoE World Cup


Подробнее: Michelin названа поставщиком покрышек для FIM Moto-e World Cup

Гонки


Мотоцикл рассчитан на гонку с полной отдачей в течение 10 кругов. Дистанцию гонки определят длина трека и время заезда. Каждое эволюционное улучшение мотоцикла в будущем позволит увеличивать дистанцию заезда.

В 2019 году запланировано проведение 5 гонок в рамках европейских этапов MotoGP. Какие именно трассы будут задействованы, пока не совсем ясно. Очевидно, что итальянская Enea в первую очередь сможет оснастить необходимым оборудованием местные автодромы - Mugello Circuit и Misano World Circuit, идеально подходящие для этого, как с точки зрения параметров, так и природных возможностей (например, для оснащения автодромов достаточным количеством солнечных генераторов с высокой энергетической отдачей).

Vallelunga, далее - везде: 5 гоночных трасс в Европе должны быть оснащены оборудованием Enel для гонок MotoE к 2019 году
Vallelunga, далее - везде: 5 гоночных трасс в Европе должны быть оснащены оборудованием Enel для гонок MotoE к 2019 году


Третьей трассой, и в этом уже почти никто не сомневается, будет Circuito de Jerez. Как минимум, на нем уже запланировано проведение важнейших предсезонных испытаний 2019 года!

Формат гоночного уикенда


Свободные практики будут проводиться в пятницу, квалификация - в субботу. Гонка будет проводиться в воскресенье, в разгар дня с полным телевизионным освещением, как и другие классы.

Первые тесты


Перед сезоном все задействованные в MotoE команды соберутся на Circuito de Jerez, тесты намечены на февраль 2019 года. Возможно, они пройдут в рамках общих тестов Moto2 и Moto3 и будут продолжаться 3 дня. Это еще предстоит уточнить.

MotoE - так правильно
MotoE - так правильно


Как же все-таки правильно - Moto-e или MotoE?


Похоже, что с логотипами и торговыми марками в Dorna определились в самый последний момент: первые релизы гласили, что называться серия и класс будут не иначе, как Moto-e. Но уже на презентации, когда раздавали промо-материалы, там появились логотипы MotoE: «moto» было написано в стиле Moto2/Moto3, а «E» выделено белым на зеленом фоне, без тире. В пресс-релизах, которые Dorna распространила после презентации также везде указывался логотипа MotoE. И появился значек «tm», что означает - именно этот логотип и бренд уже зарегистрирован как торговая марка.

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island