МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
6 февраля 2018 в 14:46 | 9812
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Чкаловский Мотокросс: слово победителям в Open шипы - братья Назаровы и Ефимов

В классе Open шипы одержал победу автомотоклуб ФСО России. Выступали проверенным составом: Александр Ефимов, Артем и Максим Назаровы. Подробностями гонки пилоты поделились с порталом Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2018 - Александр Ефимов, #1: «Гонка - супер. Каждый год участвовать в ней большое удовольствие. В классе Open шипы у нас сформировалась отличная команда вместе с братьями Назаровыми. Огромное спасибо напарникам из класса 125 шипы - Ярыгину Алексею, Прытову Сергею и Роману Карымову - за стабильность, прыжки парни раздавали на ура.

Погода не лёгкая, снег и северный ветер. Без очков вообще не видно, а доезжать приходилось с запотевшим изнутри визором. Зрителей было много, все довольны - и они, и мы. Спасибо команде ФСО России, ехать за них всегда приятно, и Ярыгину Генадий Иванычу за наставления, а также всем, кто поддерживал меня!»

Артем Назаров: Снег шел, не переставая, и к стартам так замело...
Артем Назаров: Снег шел, не переставая, и к стартам так замело...


Артем Назаров, #2, атлет Yakhnich: «Погодные условия, конечно, подвели, но организаторы справились с трассой, чистили ее всю ночь тракторами, чтобы можно было проехать. Но снег шел, не переставая, и к стартам так замело... ужас.

Старт Open шипы в три ряда, на заглушенных мотоциклах. Ефимов выезжал первым, я вторым, брат третьим – прикрывал. Отлично стартанули, все завелось - в этом году повезло. Уехали в десятке и с первого круга лидировали до конца.

У Александра Ефимова запотели очки, пришлось подождать. Финишировали, можно сказать, все вместе, на 3-4-5 местах, поскольку пока ждали, пришлось пропустить двух гонщиков вперед, но в итоге выиграли командой.

Все прошло отлично, хочу сказать большое спасибо всем, кто помогал, поддерживал, предоставил мотоцикл и т.п. Было круто. Ну и ребята в классе 125 тоже постарались. Они финишировали 1-2-3, свободно победили. А все мы выиграли большой приз – вазу Чкалова.»

Максим Назаров: Мы держали темп, чтобы ехать недалеко друг от друга.
Максим Назаров: Мы держали темп, чтобы ехать недалеко друг от друга.


Максим Назаров, #3, атлет Yakhnich: «В это воскресенье мне удалось вновь принять участие в традиционном зимнем соревновании по мотокроссу на приз В. П. ЧКАЛОВА в составе команды АМК ФСО. Сутки была метель и, конечно же, продолжалась она и в день гонки. Трассу заносило снегом буквально за считанные минуты, но так даже интереснее.

Уже на тренировке понял, что я в отличной форме, хорошо чувствую мотоцикл и держу неплохую скорость. Выехали с братом специально в конце, чтобы попробовать обгонять гонщиков толпами. Это было важно, поскольку я стартовал с третьего ряда, а в заезде было 100 с лишним человек.

Из-за погоды немного сократили заезды, поэтому старт был одним из важных моментов в гонке. Только в нашем классе старт происходит с заглушенным мотором, а когда стартовая машина падает, все должны завести и мчать в заезд. Нашей команде повезло: парни быстро завелись с электростартера, а я с первого раза запустил мотор. После первого поворота понял, что все мы в ТОП-10, уже тут пришло понимание, что гонка за нами.

Мы держали темп, чтобы ехать недалеко друг от друга. Ехали без ошибок, ровно и спокойно, держа все под контролем. Несмотря на то, что некоторые гонщики были впереди, Геннадий Иванович Ярыгин показал, что у нас огромный отрыв от других команд.

Трасса длинная, и круговые начались примерно через минут 10, с 3-го круга. Обгоны проходили быстро. Не задумываясь, все ехали по раскатанным от снега местам, а мы проезжали прямо по целине! Там ровно, может похуже зацеп, но обогнать получалось. Прыгать трамплины часто не получалось, чтобы не было столкновений...

В итоге, за нами первое место в классе Open шипы. Было очень приятно, когда после финиша к нам подходили фотографироваться. Давно такого не видел.

В классе 125 шипы наши напарники очень красиво, прикрывая друг друга, также выиграли заезд. В итоге, благодаря победам в двух классах, ваза стала нашей, уже третий год подряд.

Хочу сказать спасибо команде АМК ФСО за такой сплоченый коллектив! Ярыгину Геннадию Ивановичу за помощь в гонке и наставления! И организаторам соревнований, которые, несмотря на такую погоду, удержали трассу в отличном состоянии! Также хочу поблагодарить всех моих партнёров! Ну а сейчас - подготовка полным ходом к сезону 2018. Дальше - больше.»

Фото: Yakhnich Motorsport

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message