МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
5 ноября 2021 в 13:59 | 9970
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главная битва второго плана: кто же станет лучшим новобранцем MotoGP 2021 года?

В Португалии, в ближайшее воскресенье состоится еще одна интересная схватка в MotoGP. Она не за титул, и не за подиум по итогам чемпионата. Она - за почетное право стать лучшим новобранцем Королевского класса: кому достанется титул «Best Rookie of The Year 2021» - Хорхе Мартину или Энеа Бастианини?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2021 - Траектории роста испанца и итальянца в MotoGP принципиально разнятся.

Мартин блистательно стартовал на тестах в Катаре и взял поул-позицию со второй попытки, на Гран-При Дохи. Гонку он завершил на подиуме, почти опередив своего опытного напарника по Pramac Ducati Жоана Зарко. Вероятно, «взлет ракетой» продолжился бы так же успешно в Португалии, на 3-м этапе чемпионата, если бы Хорхе не вылетел на огромной скорости в гравий и не поломался бы так, что пропустил затем 3 этапа. Он вернулся в Каталонии и начал буквально с нуля, плавно восстанавливая силы и форму. И это привело его к дебютной победе в MotoGP на Гран-При Штирии, после чего Мартин занял уверенную лидирующую позицию в битве за статус лучшего новобранца чемпионата.

Но Бастианини тоже не сидел в своем гараже просто так всё это время, он развивался и учился на ошибках, преимущественно, чужих. Вот почему Энеа не пропустил ни одной гонки, хотя не сумел заработать очки в Хересе, Муджелло и на Sachsenring. Тем не менее, к середине сезона он окреп и совершил реальный прорыв. Свой первые 10 очков он заработал в Арагоне, став 6-м. Дальше, Бестиа боролся уже внутри ТОП-5. Гонку в Остине снова завершил в 6-м, а в Мизано, на своей домашней трассе он дважды взошел на подиум (в сентябре и октябре, соответственно). Второй раз, на Гран-При Эмилии-Романьи ради финиша на тумбочке он достаточно жестко подвинул Фабио Куартараро, лишив новоиспеченного чемпиона мира кое-каких почестей и обливания шампанским на пьедестале. Но Куартараро не в обиде: ему досталась полная 3-литровая бутыль Prosecco, которую он, судя по всему, осушил до дна в тот день.

По сумме очков, Бастианини обошел Мартина после подиума в Мизано. Теперь их разделяют 5 очков: у Энеа их 87, у Хорхе - 82. В гонке за The Best Rookie of the Year 2021 также участвуют Лука Марини и Лоренцо Савадори, однако, Савадори уже вне игры из-за перехода на работу тест-пилотом Aprilia и новой травмы. Лука проигрывает Бастианини 50 очков - его прогресс не был столь стремительным.

Хорхе Мартин: вот настолько я был от подиума сегодня!
Хорхе Мартин: вот настолько я был от подиума сегодня!

Итак, Хорхе Мартин вернулся в Портимао, где в конце апреля его ожидало много-много боли и резкий провал потенциала. Как он рассчитывает вернуть свою позицию в гонке новобранцев и есть ли такой шанс?

«Я готов к гонке, несмотря ни на что. После падения в Мизано я почувствовал боль в мускулах ноги, которую ломал в апреле. Вот почему я обратился к врачам. Но сейчас я чувствую себя гораздо лучше. Операция пока не нужна. Я готов выйти на старт. Но может быть, если по ходу уикенда ситуация как-то изменится - ухудшится, например, придется пойти на операцию. Может быть, сразу после Валенсии. Но надеюсь, что не вместо. Очень важно хорошо подготовиться к следующему сезону» - сказал Мартин в ходе брифинга в четверг.

Мартин: Большущая авария в Портимао!...
Мартин: Большущая авария в Портимао!...

«Конечно, после таких больших аварий, какая произошла у меня в Портимао, из-за всей той боли, рождаются определенные страхи в голове - вот бы не повторить подобное вновь! Но я знаю, что лечит подобное лучшим образом: нужна новая победа или новый подиум, потому что положительные эмоции и адреналин быстро заставляют позабыть всё плохое. Мы должны хорошо оценить каждую новую гонку, чего мы можем добиться. Опыта становится всё больше, я знаю, что я не стал медленней из-за той аварии и ее последствий, просто... чуть осторожней».

Насчет схватки с Бастианини Мартин совершенно спокоен: «The Best Rookie? Это всего-лишь цифра, не более того. Для меня она мало что значит, если честно. Ясно, что после такой аварии и пропуска стольких гонок я немного выбыл из этой гонки. Но победа и хорошие результаты во второй половине позволили подняться в рейтинге. Однако это не цель на этот год, совершенно точно».

Энеа Бастианини пришел на выручку Ducati, взяв подиум в Мизано
Энеа Бастианини пришел на выручку Ducati, взяв подиум в Мизано

Но на самом деле, это не просто "цифра": для Ducati очень важно противостояние между их новобранцами, а в 2021 году именно Ducati набрали больше всех новичков - троих их четверых. Мартин и Бастианини - это ставка завода на 2023-2025 год. Один из них совершенно точно займет место Жоана Зарко, а может быть и Джека Миллера, а вот второй... Никто не хочет быть №2, всем нужны только №1!

Энеа Бастианини чисто внешне делает вид, что не слишком парится насчет этой «гонки»: «Мы знаем, что нужно, чтобы опередить Мартина. Конечно, это не чемпионат мира, не титул, а просто почетное звание. Но оно приятное, потому что отражает некую действительность: это такое мерило - как ты развивался весь сезон. Мне кажется, что я прогрессировал неплохо. Главное, что теперь нужно сделать, это улучшить результаты квалификаций. Мы много теряем на стартах гонок из-за того, что приходится много времени и сил тратить на первых кругах, выбираясь из глубины пелетона».

Положение в Rookie of The Year 2021 перед началом Гран-При Альгарве:

1. Энеа Бастианини (Ducati) - 87 очков
2. Хорхе Мартин (Ducati) - 82
3. Лука Марини (Ducati) - 37
4. Лоренцо Савадори (Aprilia) - 4

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message