МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23WzUE
5 сентября 2023 в 09:58 | 8733
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Педро Акоста ценней Джека Миллера: пойдет ли KTM на разрыв контракта с пилотом MotoGP?

Как сообщают инсайдеры MotoGP, боссы KTM Штефан Пире и Пит Байер рассматривают неожиданный альтернативный план - как продвинуть Педро Акосту в Королевский класс в 2024 году: ради новобранца могут "задвинуть" Джека Миллера.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2023 - После того, как Dorna еще раз отказала KTM в расширении стартовой решетки и предоставления квоты хотя бы на 1 дополнительный мотоцикл, заводской проект оказался в безвыходной ситуации: им придется подвинуть кого-то из своих призовых пилотов, если Педро Акоста не подпишет соглашение - остаться в Moto2. Байер пробует любые варианты, которые могут сработать внутри проекта.

Рассматривались такие варианты, как перевод Пола Эспаргаро на роль тест-пилота на 2024 год с гарантией возвращения в 2025; перевод Августо Фернандеса в другую команду с гарантией возвращения в 2025; запуск третьей команды (саттелита) в цветах KTM - в составе одного или двух мотоциклов; выкуп места у одной из действующих команд MotoGP - ни один из этих вариантов до сих пор не прошел.

Однако после Гран-При Каталонии появился слух, что Маттигхофен теперь пытается убедить Джека Миллера, чтобы тот согласился освободить место для Педро Акосты. Первым этот слух распространил итальянский Motosprint.

Никаких оснований для увольнения Миллера у KTM нет, плюс, это противоречит имеющимся правилам MSMA: у Миллера есть действующий контракт, как и у Биндера до конца 2024 года.

Как сообщает Motosprint, Маттигхофен изучает законные возможности договориться с Миллером о возможном обоюдном отказе от обязательств по контракту на 2024 год с выплатой крупной компенсации.

Единственный приемлемый вариант - перевод Миллера в запасной состав пилотов заводской команды с сохранением зарплаты.

Важные новости
 
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал

После завершения тестов IRTA MotoGP в Валенсии, прекрасно справившийся с задаче по защите чемпионского титула Франческо Баньяя объявил, что намерен выключить телефон и на недельку погрузить в Call of Duty, чтобы «хоть немного проветрить голову». И еще о том, что на самом деле... на Гран-При Валенсии он не видел питборда Ducati с сообщением «MARTIN OUT».
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки

Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, всю карьеру проработавший только с Honda, впервые оценил езду на прототипе Ducati Desmosedici команды Gresini Racing на тестах IRTA в Валенсии. Фотографии, видео и комментарии - публикация будет дополняться по мере поступления новых материалов.
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день

В Валенсии стартовали пост-сезонные тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24 года. Смотрите фотографии с Ricardo Tormo Circuit и учите новые стартовые номера! Обновлений и перестановок много. Фотографии будут обновляться, как в галерее на МОТОГОНКИ.РУ, так и в этой публикации по ходу всего дня.
MotoGP 2023 - Что Это Было: Гран-При Валенсии - видео обзор и разбор ключевых моментов
MotoGP 2023 - Что Это Было: Гран-При Валенсии - видео обзор и разбор ключевых моментов

Воистину, эта осень войдет в историю MotoGP, не только как адский "эксперимент над спортом", но и как великое шоу, потому что спорт... принял этот вызов! В чемпионате снова есть Великий и есть Претендент, готовый сложить голову ради победы. Финальный этап MotoGP, Гран-При Валенсии 2023 года в деталях. Итак, Что Это Было?
По итогам первых тестов Moto3 и Moto2 с Pirelli тотальное ускорение получили все!
По итогам первых тестов Moto3 и Moto2 с Pirelli тотальное ускорение получили все!

Переход на использование покрышек Pirelli после завершения многолетнего контракта Dunlop в младших классах Мото Гран-При может способствовать значительному ускорению: так показали первые официальные тесты, организованные IRTA и новым официальным шинником на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии 27 ноября 2023 года
Новую систему концессий MotoGP прописали в Регламенте 2024 года: все подробности
Новую систему концессий MotoGP прописали в Регламенте 2024 года: все подробности

Система концессий, то есть уступок для определенных производителей MotoGP, имеющих явное отставание от "лидеров" и "середняков", принята и утверждена FIM, Dorna Sports и всеми членами MSMA. Она начала действовать с сегодняшнего дня.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Разлан Разали - о ситуации вокруг RNF MotoGP Team: Dorna поступила совершенно правильно
Разлан Разали - о ситуации вокруг RNF MotoGP Team: Dorna поступила совершенно правильно

Вокруг команды RNF MotoGP Team Разлана Разали темные слухи стали кружиться еще в июне 2023 года. Информационный взрыв произошел в Валенсии, прямо по ходу финального этапа чемпионата. Сегодня, уже после объявления Dorna о разрыве контракта с командой, Разлан собрал собственную пресс-конференцию и рассказал, что произошло на самом деле.
Внимание! Результаты Гран-При Валенсии и положение в чемпионате MotoGP 2023 изменены
Внимание! Результаты Гран-При Валенсии и положение в чемпионате MotoGP 2023 изменены

Гонки закончились вчера после 27 кругов главного заезда Гран-При Валенсии? Мы наградили призеров финала MotoGP 2023 года - Пекко Баньяю, Фабио Ди Джианантонио и Жоана Зарко? Да! Но нет. ДиДжиа лишился подиум. Подробности и новые официальные результаты ГП Валенсии и положение в чемпионате MotoGP.
 


Именно такую опцию сейчас обсуждают заводские проекты MotoGP с промоутером: о новой инициативе стало известно на Red Bull Ring, где ожидалось несколько громких объявлений, но все они были отозваны из-за несогласованности действий с промоутером.

Суть идеи заключается в том, что при такой плотности гонок, как сейчас в MotoGP, риск получения призовым пилотом травм и пропуска событий повышается кратно, но заводам просто некем их заменять - у них есть только по одному официальному тест-пилоту, который по регламенту может подменить травмированного (неограниченное количество раз). Заводским командам нужны сильные действующие запасные пилоты уровня Дани Педросы и Миккеле Пирро, способные не только в любой момент подменить выбывших гонщиков Премьер-класса, но и выйти на wildcard на старт по требованию завода. Сейчас тест-пилоты могут получить только 3 wildcard для проведения каких-то особых "боевых" тестов в рамках уикендов Гран-При.

Введение института запасных пилотов, как в FIM EWC, позволит заводам держать при себе всех своих сильнейших райдеров без риска их ухода из чемпионата или перехода в другие команды. Обсуждается возможность удвоения количества wildcard с 2024 года до 6-ти или даже до 10-ти.

Джеку Миллеру уже задали вопрос на тему, что он думает о возможной революции в кадровой политике, и он спокойно ответил: «Что же, если это проблема, то для KTM это просто замечательная проблема - иметь так много классных гонщиков, один лучше другого... в отличие от прошлого сезона. Но мне следует подумать о себе и сделать всё возможное, чтобы обеспечить себе будущее. У меня на руках контракт, он надежен, я в команде. И мне нет смысла пока слишком переживать о складывающейся ситуации».

Смысл перехода Джека Миллера из Ducati в KTM был именно в том, что австралийцу при вступлении в KTM Factory Racing сразу предложили безоговорочный 2-летний контракт в отличие от однолетних, какие практикуются в Ducati.

Если слух, распространяемый Motosprint основан на реальных фактах, Миллер, скорее всего, не примет предложение завода даже при обещании 10-ти wildcard в 2024 году.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1203670
годовая
аудитория
146646
читателей
за месяц
13157
прочитано статей
за сутки

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message