МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 сентября 2023 в 09:58 | 8982
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Педро Акоста ценней Джека Миллера: пойдет ли KTM на разрыв контракта с пилотом MotoGP?

Как сообщают инсайдеры MotoGP, боссы KTM Штефан Пире и Пит Байер рассматривают неожиданный альтернативный план - как продвинуть Педро Акосту в Королевский класс в 2024 году: ради новобранца могут "задвинуть" Джека Миллера.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2023 - После того, как Dorna еще раз отказала KTM в расширении стартовой решетки и предоставления квоты хотя бы на 1 дополнительный мотоцикл, заводской проект оказался в безвыходной ситуации: им придется подвинуть кого-то из своих призовых пилотов, если Педро Акоста не подпишет соглашение - остаться в Moto2. Байер пробует любые варианты, которые могут сработать внутри проекта.

Рассматривались такие варианты, как перевод Пола Эспаргаро на роль тест-пилота на 2024 год с гарантией возвращения в 2025; перевод Августо Фернандеса в другую команду с гарантией возвращения в 2025; запуск третьей команды (саттелита) в цветах KTM - в составе одного или двух мотоциклов; выкуп места у одной из действующих команд MotoGP - ни один из этих вариантов до сих пор не прошел.

Однако после Гран-При Каталонии появился слух, что Маттигхофен теперь пытается убедить Джека Миллера, чтобы тот согласился освободить место для Педро Акосты. Первым этот слух распространил итальянский Motosprint.

Никаких оснований для увольнения Миллера у KTM нет, плюс, это противоречит имеющимся правилам MSMA: у Миллера есть действующий контракт, как и у Биндера до конца 2024 года.

Как сообщает Motosprint, Маттигхофен изучает законные возможности договориться с Миллером о возможном обоюдном отказе от обязательств по контракту на 2024 год с выплатой крупной компенсации.

Единственный приемлемый вариант - перевод Миллера в запасной состав пилотов заводской команды с сохранением зарплаты.

Именно такую опцию сейчас обсуждают заводские проекты MotoGP с промоутером: о новой инициативе стало известно на Red Bull Ring, где ожидалось несколько громких объявлений, но все они были отозваны из-за несогласованности действий с промоутером.

Суть идеи заключается в том, что при такой плотности гонок, как сейчас в MotoGP, риск получения призовым пилотом травм и пропуска событий повышается кратно, но заводам просто некем их заменять - у них есть только по одному официальному тест-пилоту, который по регламенту может подменить травмированного (неограниченное количество раз). Заводским командам нужны сильные действующие запасные пилоты уровня Дани Педросы и Миккеле Пирро, способные не только в любой момент подменить выбывших гонщиков Премьер-класса, но и выйти на wildcard на старт по требованию завода. Сейчас тест-пилоты могут получить только 3 wildcard для проведения каких-то особых "боевых" тестов в рамках уикендов Гран-При.

Введение института запасных пилотов, как в FIM EWC, позволит заводам держать при себе всех своих сильнейших райдеров без риска их ухода из чемпионата или перехода в другие команды. Обсуждается возможность удвоения количества wildcard с 2024 года до 6-ти или даже до 10-ти.

Джеку Миллеру уже задали вопрос на тему, что он думает о возможной революции в кадровой политике, и он спокойно ответил: «Что же, если это проблема, то для KTM это просто замечательная проблема - иметь так много классных гонщиков, один лучше другого... в отличие от прошлого сезона. Но мне следует подумать о себе и сделать всё возможное, чтобы обеспечить себе будущее. У меня на руках контракт, он надежен, я в команде. И мне нет смысла пока слишком переживать о складывающейся ситуации».

Смысл перехода Джека Миллера из Ducati в KTM был именно в том, что австралийцу при вступлении в KTM Factory Racing сразу предложили безоговорочный 2-летний контракт в отличие от однолетних, какие практикуются в Ducati.

Если слух, распространяемый Motosprint основан на реальных фактах, Миллер, скорее всего, не примет предложение завода даже при обещании 10-ти wildcard в 2024 году.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message