МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
5 сентября 2023 в 09:58 | 9345
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Педро Акоста ценней Джека Миллера: пойдет ли KTM на разрыв контракта с пилотом MotoGP?

Как сообщают инсайдеры MotoGP, боссы KTM Штефан Пире и Пит Байер рассматривают неожиданный альтернативный план - как продвинуть Педро Акосту в Королевский класс в 2024 году: ради новобранца могут "задвинуть" Джека Миллера.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2023 - После того, как Dorna еще раз отказала KTM в расширении стартовой решетки и предоставления квоты хотя бы на 1 дополнительный мотоцикл, заводской проект оказался в безвыходной ситуации: им придется подвинуть кого-то из своих призовых пилотов, если Педро Акоста не подпишет соглашение - остаться в Moto2. Байер пробует любые варианты, которые могут сработать внутри проекта.

Рассматривались такие варианты, как перевод Пола Эспаргаро на роль тест-пилота на 2024 год с гарантией возвращения в 2025; перевод Августо Фернандеса в другую команду с гарантией возвращения в 2025; запуск третьей команды (саттелита) в цветах KTM - в составе одного или двух мотоциклов; выкуп места у одной из действующих команд MotoGP - ни один из этих вариантов до сих пор не прошел.

Однако после Гран-При Каталонии появился слух, что Маттигхофен теперь пытается убедить Джека Миллера, чтобы тот согласился освободить место для Педро Акосты. Первым этот слух распространил итальянский Motosprint.

Никаких оснований для увольнения Миллера у KTM нет, плюс, это противоречит имеющимся правилам MSMA: у Миллера есть действующий контракт, как и у Биндера до конца 2024 года.

Как сообщает Motosprint, Маттигхофен изучает законные возможности договориться с Миллером о возможном обоюдном отказе от обязательств по контракту на 2024 год с выплатой крупной компенсации.

Единственный приемлемый вариант - перевод Миллера в запасной состав пилотов заводской команды с сохранением зарплаты.

Именно такую опцию сейчас обсуждают заводские проекты MotoGP с промоутером: о новой инициативе стало известно на Red Bull Ring, где ожидалось несколько громких объявлений, но все они были отозваны из-за несогласованности действий с промоутером.

Суть идеи заключается в том, что при такой плотности гонок, как сейчас в MotoGP, риск получения призовым пилотом травм и пропуска событий повышается кратно, но заводам просто некем их заменять - у них есть только по одному официальному тест-пилоту, который по регламенту может подменить травмированного (неограниченное количество раз). Заводским командам нужны сильные действующие запасные пилоты уровня Дани Педросы и Миккеле Пирро, способные не только в любой момент подменить выбывших гонщиков Премьер-класса, но и выйти на wildcard на старт по требованию завода. Сейчас тест-пилоты могут получить только 3 wildcard для проведения каких-то особых "боевых" тестов в рамках уикендов Гран-При.

Введение института запасных пилотов, как в FIM EWC, позволит заводам держать при себе всех своих сильнейших райдеров без риска их ухода из чемпионата или перехода в другие команды. Обсуждается возможность удвоения количества wildcard с 2024 года до 6-ти или даже до 10-ти.

Джеку Миллеру уже задали вопрос на тему, что он думает о возможной революции в кадровой политике, и он спокойно ответил: «Что же, если это проблема, то для KTM это просто замечательная проблема - иметь так много классных гонщиков, один лучше другого... в отличие от прошлого сезона. Но мне следует подумать о себе и сделать всё возможное, чтобы обеспечить себе будущее. У меня на руках контракт, он надежен, я в команде. И мне нет смысла пока слишком переживать о складывающейся ситуации».

Смысл перехода Джека Миллера из Ducati в KTM был именно в том, что австралийцу при вступлении в KTM Factory Racing сразу предложили безоговорочный 2-летний контракт в отличие от однолетних, какие практикуются в Ducati.

Если слух, распространяемый Motosprint основан на реальных фактах, Миллер, скорее всего, не примет предложение завода даже при обещании 10-ти wildcard в 2024 году.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии