МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10474
5 августа 2022 в 13:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati объявит состав своих команд в MotoGP на Гран-При Сан-Марино: подробности политики

Решение о назначении нового пилота в заводскую команду Ducati Lenovo Team отложено еще на месяц: Ducati Corse официально дала Хорхе Мартину еще две гонки MotoGP, чтобы испанец продемонстрировал свою силу - Silverstone и Red Bull Ring.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2022 - На Red Bull Ring свою программу на следующий год будет анонсировать KTM Factory Racing, ну а Ducati Corse уже договорились с Dorna об организации пресс-конференции в Мизано, где будут объявлены составы всех проектов завода, как заводских, так и саттелитов на 2023-24 год.

Восьмерка пилотов Ducati в 2023 году претерпит небольших изменения
Восьмерка пилотов Ducati в 2023 году претерпит небольших изменения

Как распределены места уже сейчас


Известно, что Пекко Баньяя получит продление контракта на 2 года (информация была прямо и косвенно подтверждена еще в мае 2022 года), а Жоан Зарко останется в Pramac Racing.

Gresini Racing подтвердила подписание контракта с Алексом Маркесом, его партнером останется Фабио Ди Джианантонио (но его контракт еще не анонсировали).

WDW2022 - World Ducati Week, Misano World Circuit
WDW2022 - World Ducati Week, Misano World Circuit
перейти в фотогалерею

VR46 Racing хочет сохранить состав из Луки Марини и Марко Беццекки, как минимум, на 2023 год, что логично. Марини останется, скорее всего, до конца 2024 года, пока у Валентино Росси с Ducati есть контракт на поставку техники. Бец получит продление, поскольку он целиком и полностью принадлежит клану VR46, а пополнения из Moto2 в новом году не ожидается (Челестино Виетти еще слишком молод, и ему обязательно надо выиграть титул в 2022).

WDW2022 - World Ducati Week, Misano World Circuit
WDW2022 - World Ducati Week, Misano World Circuit
перейти в фотогалерею

Неопределенность сохраняется только в распределении двух наиболее перспективных пилотов - Энеа Бастианини и Хорхе Мартина: один из них получит место в Pramac, другой в Ducati Lenovo Team. Это последний элемент ребуса, который сдерживает все остальные движения и официальные анонсы.

Мартин раскрыл карты Ducati


Перед началом уикенда в Сильверстоуне Хорхе Мартин подтвердил информацию о «новом шансе показать себя»:

«Решение по-прежнему не принято ... мы говорили об этом, и теперь я знаю, что мое будущее в Ducati будет зависеть от этих двух уикендов [в Британии и Австрии, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Для меня любое решение хорошо, потому что технически для меня лично вообще ничего не поменяется, на 100% тот же уровень и те же инженеры. Я вообще не напрягаюсь на этот счет. У нас есть потенциал для победы и подиума уже сейчас, и я на это настраиваюсь, а не на то, чтобы что-нибудь там "показать". Речь о большей стабильности и результативности» - сказал Мартин в Сильверстоуне.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

«Первая половина сезона была действительно трудная. До каникул я чувствовал разные боли после травм и операций, они сдерживали меня. Теперь всё хорошо, и ничто не должно меня останавливать от развития максимальной скорости».

Соперник Мартина в борьбе за заводской контракт - Энеа Бастианини заявил о своем намерении провести вторую половину сезона более стабильно, чтобы не было перекосов от схода до победы - «минимизация ошибок».

Политический контекст играет огромную роль в решении


В этой виртуальной дуэли большинство экспертов отдают предпочтение Хорхе Мартину. В основном, дело не в результативности, сколько в контроле над пилотом со стороны завода. Профессиональный рост Мартина был куда более стремительным, чем у Бастианини, однако, его окружение важнее спортивных результатов: за Хорхе нет никого, кто мог бы промоутировать его или продвигать на других площадках, кроме Ducati. Пекко Баньяя стал заводским гонщиком, благодаря ему спортивному росту и поддержке фанатов, так что перспектива - объединить всех итальянских фанатов MotoGP вокруг Дома Борго-Панигале - очень важна для Ducati.

WDW2022 - World Ducati Week, Misano World Circuit
WDW2022 - World Ducati Week, Misano World Circuit
перейти в фотогалерею

Но карьера Мартина целиком и полностью зависит от решений Ducati Corse, так что испанец должен быть по определению более лояльным - «послушным» и «удобным», чем амбициозный Бастианини, за которым «большая итальянская история независимости». Бестия старался отстраниться от влияния VR46 Riders Academy в свое время, как и Фабио Ди Джианантонио, поэтому оба они нашли приют в Gresini Racing, аналог проекта Валентино Росси, но с гораздо большей историей.

Перевод Бастианини в заводской саттелит с выделением ему 100% factory support важен для Ducati именно со спортивной (результативной) стороны, так что любое решение по сортировке пилотов будет выгодно для Ducati Corse.

...и как правильно отметил Мартин, с технической точки зрения работа в Pramac и заводской команде не имеет никакой разницы: тот же мотоцикл, тот же уровень контакта с заводскими инженерами и разработчиками, те же апгрейды и та же программа разработки для всей четверки Lenovo/Pramac. Разница только в форме и сумме, указанной в контракте. Однако после перехода в заводской гараж, у пилота больше нет перспектив для роста: он либо борется за титул, либо отправляется на свалку истории (т.е. карьера далее следует по наклонной).

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island