МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2022 - Первая практика после длинных каникул прошла в неожиданно прохладных условиях, при +16. Но яркое солнце разогрело асфальт Silverstone Circuit до абсолютно комфортных и рабочих +28. В то время, как представители команд ходили по паддоку в теплых толстовках, пилоты сразу оседлали самые мягкие комплекты сликов, чтобы показать результат. Прогноз на вторую половину дня близкий: потеплеет не более, чем на пару градусов, но асфальт может разогреться до +32-34.
Пекко Баньяя вылетел на FP1 в Maggots
Не прошло и 10-ти минут, как Баньяя завершил FP1 в зоне вылета после ошибки на выходе из Maggots: у него слизнуло переднее колесо на большой скорости, но к счастью, байк не стал кувыркаться, и итальянский гонщик отделался легким испугом. Но он потерял массу времени. К тому же, Пекко после падения с опаской ощупал свое левое плечо. Затем, он вернулся к работе.
Куартараро остановился посреди трека с лампочкой поломки на контрольной панели
Что касается Куартараро и заводской команды Yamaha, у них дела чуть хуже, хотя обошлось без падений: похоже, что у Фабио проблемы с двигателем. Это произошло одновременно с падением Баньяи, и хотя события были между собой никак не связаны, все-таки есть кое-что общее: это первая практика после полуторамесячного перерыва!!!
С самого начала практики Куартараро начал пристреливаться к проезду Long Lap, но чувствовал, что с YZR-M1 что-то не так. Он вернулся в бокс, после чего вышел на трек снова, чтобы... встать посреди главной прямой с индикацией «General Failure» на контрольной панели. На его счастье, мимо проезжал Миллер, который подхватил коллегу и доставил его на пит-лейн. Тем не менее, из-за перипетий с мотоциклом, Фабио потерял более 10 минут трекового времени.
Жоан Зарко, в итоге, опередил Баньяю в результатах, впрочем, совсем на немного (0.027), а Алекс Ринс на Suzuki подвинул Куартараро на 4-ю строчку.
Такааки Накагами стал быстрейшим представителем Honda - снова! Японец очень быстр на свободных практиках, но не может завершить начатое в гонках... именно эта причина и вынуждает HRC поменять его на нового пилота. Но! Эта же причина не позволяет им принять решение здесь и сейчас: Накагами до последнего будет "человеком Honda", а его увольнение не должно выглядеть таковым. Сложность выбора в том, что никто точно не знает, будет ли Аи Огура лучше по показателям.