МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11771
5 июля 2012 в 13:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Германии - рекордсмен

В эти выходные, без передышки после Ассена, в Саксонии состоится 8 раунд MotoGP - Гран-При Германии. Эта гонка обещает стать очень важно: ведь у Стоунера вновь появился шанс на победу в чемпионате после того, что произошло в Ассене.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2012 - Sachsenring - еще одно "особенное" место для чемпионата мира. Прежде всего, потому что это Мекка для местных паломников от мотоциклизма. Германия - центр Европы, самая развитая ее страна. И она была такой на протяжении всего XX века, несмотря на поражение в двух мировых войнах. Немецкие треки ставили рекорды посещаемости много лет подряд. Первое Гран-При Германии (Западной Германии) состоялось в 1952 году на автодроме Solitude, оно собрало невероятное количество зрителей - 400 тысяч, согласно отчету организаторов! Победу в обоих "Королевских" классах - GP350 и 500 одержал один и тот же человек - ирландец Рег Армстронг. В классах 250- и 125-кубовых мотоциклов одержали победу немецкие пилоты Руди Фельгенхаер и Вернер Наас. В Sachsenring серия добралась в 1961 году, несколько лет проводилась под титулом Гран-При Восточной Германии. Тогда это была дорожная трасса, которую закрывали для гонок на уикенд. Вместе с этим, с 1952 по 1989 проводилось и Гран-При Западной Германии. Объединение двух национальных событий в одно - Гран-При Германии - произошло в 1990, в Хоккенхайме. С 1991 оп 1994 в Нюрбурге. В 1995 вернулось Sachsenring.

Эспаргаро-Баутиста-Де Пюнье - завал в 2010 году

Перестроенное Саксонское Кольцо имело длину 3508 м, включая небольшую секцию старой дороги. До 2000 года автодром использовался в этой конфигурации, но затем был окончательно обособлен от города. В 2003 году трек принял окончательные черты того "мужского трека" или "трека с яйцами", который мы знаем длиной 3671 м. Это очень быстрый и технически сложный автодром, который, однако, пелетон пролетает за считанные секунды. Рекорд круга принадлежит Кейси Стоунеру: в 2008 году на 800-кубовом прототипе Ducati он замкнул кольцо за 1:21.067.

В Нидерландах Dorna Sports подтвердила продление контракта с ADAC на проведение Гран-При Германии в Заксене до 2016 года. Это хороший знак для всех, и трудно было предположить, что трек, собирающий ежегодно по 230 тысяч зрителей, откажется от гонок Больших Призов. Ну, а для гонщиков это значит еще чуть-чуть больше.

Ведь теперь есть все шансы, что Стоунер улучшит свой рекорд уже в субботу, на квалификации нового, 1000-кубового сезона MotoGP. После аварии с участием Альваро Баутисты и Хорхе Лоренцо, которая лишила фаворита сезона всего наработанного преимущества, Стоунер сравнялся с ним в счете и снова получил шанс выйти в лидеры, то есть снова мотивирован побеждать, а не доезжать на подиум. Если ему удастся защитить титул и уйти непобежденным, он сохранит свое имя в анналах Гран-При, подобно соотечественнику Трою Бейлиссу, который остался небитым 3-кратным чемпионом мира по Супербайку.

Подиум Гран-При Германии 2011 года

В прошлом году гонка развивалась стремительно. Лоренцо, Стоунер и Педроса возглавляли пелетон с первого флага, но кто из них мог занять первую позицию, предсказать было сложно. Лоренцо лидировал первые четыре круга, затем вперед вырвался Стоунер, в середине гонки лидерство вернул действующий чемпион (Хорхе выиграл титул с Yamaha в 2010, если помните). Наконец, за 8 кругов до финиша в группе произошла перестановки и впереди оказался Педроса. А дуэль между Лоренцо и Стоунером продолжилась: они бились за право финишировать вторым. В итоге, разница между Хорхе и Кейси под флагом составила всего 0.09 секунды - Лоренцо оказался чуть проворней в последнем повороте!

В Германии, в 2011 началась линия преследования в группе "третьего эшелона". Там сформировалась троица Росси-Хейден-Баутиста. В этой комплектации красно-голубо-красную компанию мы видели почти во всех гонках, до самого старта Гран-При Валенсии, где Альваро завалился вместе с соперниками в первом же повороте.

Хейден-Росси-Баутиста

На Гран-При Германии также определилась другая пара дуэлянтов, внимание к которой приковано и сегодня: Довициозо и Спис - пилот Repsol Honda и заводской пилот Yamaha бились на протяжении большей части заезда. Дови выиграл дуэль с запасом в 0.2 секунды. Он же выиграл дуэль в минувшее воскресенье в Ассене, чем, вероятно, обеспечил себе место Бена Списа в Yamaha Factory MotoGP. В Германии, где позиции Yamaha очень сильны, итальянец, ныне выступающий за Tech 3, должен проявить себя вновь. Возможно, в битве за подиум.

Предстоящая гонка будет очень интересна с позиции CRT-команд. Ведь автодром, хоть и быстрый, но короткий и техничный, к тому же, очень плавный. Для частных прототипов, испытывающих проблемы с максимальной скоростью, это шанс поквитаться с заводчанами. В Sachsenring всегда ключевыми были правильный выбор покрышек и настроек подвески. Зоны жесткого торможения, где CRT-прототипы не уступают заводским - места для обгонов. Возможно, мы увидим новые "выстрелы" в конце стартовой прямой и на спуске с холма, где в крутейший левый вираж приходится входить на скорости за 200 км/ч... Это CRT-байки себе позволить могут!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island