МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
5 июля 2012 в 13:02 | 11293
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Германии - рекордсмен

В эти выходные, без передышки после Ассена, в Саксонии состоится 8 раунд MotoGP - Гран-При Германии. Эта гонка обещает стать очень важно: ведь у Стоунера вновь появился шанс на победу в чемпионате после того, что произошло в Ассене.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2012 - Sachsenring - еще одно "особенное" место для чемпионата мира. Прежде всего, потому что это Мекка для местных паломников от мотоциклизма. Германия - центр Европы, самая развитая ее страна. И она была такой на протяжении всего XX века, несмотря на поражение в двух мировых войнах. Немецкие треки ставили рекорды посещаемости много лет подряд. Первое Гран-При Германии (Западной Германии) состоялось в 1952 году на автодроме Solitude, оно собрало невероятное количество зрителей - 400 тысяч, согласно отчету организаторов! Победу в обоих "Королевских" классах - GP350 и 500 одержал один и тот же человек - ирландец Рег Армстронг. В классах 250- и 125-кубовых мотоциклов одержали победу немецкие пилоты Руди Фельгенхаер и Вернер Наас. В Sachsenring серия добралась в 1961 году, несколько лет проводилась под титулом Гран-При Восточной Германии. Тогда это была дорожная трасса, которую закрывали для гонок на уикенд. Вместе с этим, с 1952 по 1989 проводилось и Гран-При Западной Германии. Объединение двух национальных событий в одно - Гран-При Германии - произошло в 1990, в Хоккенхайме. С 1991 оп 1994 в Нюрбурге. В 1995 вернулось Sachsenring.

Эспаргаро-Баутиста-Де Пюнье - завал в 2010 году

Перестроенное Саксонское Кольцо имело длину 3508 м, включая небольшую секцию старой дороги. До 2000 года автодром использовался в этой конфигурации, но затем был окончательно обособлен от города. В 2003 году трек принял окончательные черты того "мужского трека" или "трека с яйцами", который мы знаем длиной 3671 м. Это очень быстрый и технически сложный автодром, который, однако, пелетон пролетает за считанные секунды. Рекорд круга принадлежит Кейси Стоунеру: в 2008 году на 800-кубовом прототипе Ducati он замкнул кольцо за 1:21.067.

В Нидерландах Dorna Sports подтвердила продление контракта с ADAC на проведение Гран-При Германии в Заксене до 2016 года. Это хороший знак для всех, и трудно было предположить, что трек, собирающий ежегодно по 230 тысяч зрителей, откажется от гонок Больших Призов. Ну, а для гонщиков это значит еще чуть-чуть больше.

Ведь теперь есть все шансы, что Стоунер улучшит свой рекорд уже в субботу, на квалификации нового, 1000-кубового сезона MotoGP. После аварии с участием Альваро Баутисты и Хорхе Лоренцо, которая лишила фаворита сезона всего наработанного преимущества, Стоунер сравнялся с ним в счете и снова получил шанс выйти в лидеры, то есть снова мотивирован побеждать, а не доезжать на подиум. Если ему удастся защитить титул и уйти непобежденным, он сохранит свое имя в анналах Гран-При, подобно соотечественнику Трою Бейлиссу, который остался небитым 3-кратным чемпионом мира по Супербайку.

Подиум Гран-При Германии 2011 года

В прошлом году гонка развивалась стремительно. Лоренцо, Стоунер и Педроса возглавляли пелетон с первого флага, но кто из них мог занять первую позицию, предсказать было сложно. Лоренцо лидировал первые четыре круга, затем вперед вырвался Стоунер, в середине гонки лидерство вернул действующий чемпион (Хорхе выиграл титул с Yamaha в 2010, если помните). Наконец, за 8 кругов до финиша в группе произошла перестановки и впереди оказался Педроса. А дуэль между Лоренцо и Стоунером продолжилась: они бились за право финишировать вторым. В итоге, разница между Хорхе и Кейси под флагом составила всего 0.09 секунды - Лоренцо оказался чуть проворней в последнем повороте!

В Германии, в 2011 началась линия преследования в группе "третьего эшелона". Там сформировалась троица Росси-Хейден-Баутиста. В этой комплектации красно-голубо-красную компанию мы видели почти во всех гонках, до самого старта Гран-При Валенсии, где Альваро завалился вместе с соперниками в первом же повороте.

Хейден-Росси-Баутиста

На Гран-При Германии также определилась другая пара дуэлянтов, внимание к которой приковано и сегодня: Довициозо и Спис - пилот Repsol Honda и заводской пилот Yamaha бились на протяжении большей части заезда. Дови выиграл дуэль с запасом в 0.2 секунды. Он же выиграл дуэль в минувшее воскресенье в Ассене, чем, вероятно, обеспечил себе место Бена Списа в Yamaha Factory MotoGP. В Германии, где позиции Yamaha очень сильны, итальянец, ныне выступающий за Tech 3, должен проявить себя вновь. Возможно, в битве за подиум.

Предстоящая гонка будет очень интересна с позиции CRT-команд. Ведь автодром, хоть и быстрый, но короткий и техничный, к тому же, очень плавный. Для частных прототипов, испытывающих проблемы с максимальной скоростью, это шанс поквитаться с заводчанами. В Sachsenring всегда ключевыми были правильный выбор покрышек и настроек подвески. Зоны жесткого торможения, где CRT-прототипы не уступают заводским - места для обгонов. Возможно, мы увидим новые "выстрелы" в конце стартовой прямой и на спуске с холма, где в крутейший левый вираж приходится входить на скорости за 200 км/ч... Это CRT-байки себе позволить могут!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1

До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Бывший пилот MotoGP и звезда WSBK Данило Петруччи снова едет на ралли Дакар!
Бывший пилот MotoGP и звезда WSBK Данило Петруччи снова едет на ралли Дакар!

Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM

Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Итоги 2024 года в 10 фото на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP, WSBK, Российское кольцо и мотокросс
Итоги 2024 года в 10 фото на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP, WSBK, Российское кольцо и мотокросс

2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?

Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном

В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии

Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах

Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1997417
годовая
аудитория
341843
читателей
за месяц
8000
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии