МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11684
5 июля 2012 в 13:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Германии - рекордсмен

В эти выходные, без передышки после Ассена, в Саксонии состоится 8 раунд MotoGP - Гран-При Германии. Эта гонка обещает стать очень важно: ведь у Стоунера вновь появился шанс на победу в чемпионате после того, что произошло в Ассене.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2012 - Sachsenring - еще одно "особенное" место для чемпионата мира. Прежде всего, потому что это Мекка для местных паломников от мотоциклизма. Германия - центр Европы, самая развитая ее страна. И она была такой на протяжении всего XX века, несмотря на поражение в двух мировых войнах. Немецкие треки ставили рекорды посещаемости много лет подряд. Первое Гран-При Германии (Западной Германии) состоялось в 1952 году на автодроме Solitude, оно собрало невероятное количество зрителей - 400 тысяч, согласно отчету организаторов! Победу в обоих "Королевских" классах - GP350 и 500 одержал один и тот же человек - ирландец Рег Армстронг. В классах 250- и 125-кубовых мотоциклов одержали победу немецкие пилоты Руди Фельгенхаер и Вернер Наас. В Sachsenring серия добралась в 1961 году, несколько лет проводилась под титулом Гран-При Восточной Германии. Тогда это была дорожная трасса, которую закрывали для гонок на уикенд. Вместе с этим, с 1952 по 1989 проводилось и Гран-При Западной Германии. Объединение двух национальных событий в одно - Гран-При Германии - произошло в 1990, в Хоккенхайме. С 1991 оп 1994 в Нюрбурге. В 1995 вернулось Sachsenring.

Эспаргаро-Баутиста-Де Пюнье - завал в 2010 году

Перестроенное Саксонское Кольцо имело длину 3508 м, включая небольшую секцию старой дороги. До 2000 года автодром использовался в этой конфигурации, но затем был окончательно обособлен от города. В 2003 году трек принял окончательные черты того "мужского трека" или "трека с яйцами", который мы знаем длиной 3671 м. Это очень быстрый и технически сложный автодром, который, однако, пелетон пролетает за считанные секунды. Рекорд круга принадлежит Кейси Стоунеру: в 2008 году на 800-кубовом прототипе Ducati он замкнул кольцо за 1:21.067.

В Нидерландах Dorna Sports подтвердила продление контракта с ADAC на проведение Гран-При Германии в Заксене до 2016 года. Это хороший знак для всех, и трудно было предположить, что трек, собирающий ежегодно по 230 тысяч зрителей, откажется от гонок Больших Призов. Ну, а для гонщиков это значит еще чуть-чуть больше.

Ведь теперь есть все шансы, что Стоунер улучшит свой рекорд уже в субботу, на квалификации нового, 1000-кубового сезона MotoGP. После аварии с участием Альваро Баутисты и Хорхе Лоренцо, которая лишила фаворита сезона всего наработанного преимущества, Стоунер сравнялся с ним в счете и снова получил шанс выйти в лидеры, то есть снова мотивирован побеждать, а не доезжать на подиум. Если ему удастся защитить титул и уйти непобежденным, он сохранит свое имя в анналах Гран-При, подобно соотечественнику Трою Бейлиссу, который остался небитым 3-кратным чемпионом мира по Супербайку.

Подиум Гран-При Германии 2011 года

В прошлом году гонка развивалась стремительно. Лоренцо, Стоунер и Педроса возглавляли пелетон с первого флага, но кто из них мог занять первую позицию, предсказать было сложно. Лоренцо лидировал первые четыре круга, затем вперед вырвался Стоунер, в середине гонки лидерство вернул действующий чемпион (Хорхе выиграл титул с Yamaha в 2010, если помните). Наконец, за 8 кругов до финиша в группе произошла перестановки и впереди оказался Педроса. А дуэль между Лоренцо и Стоунером продолжилась: они бились за право финишировать вторым. В итоге, разница между Хорхе и Кейси под флагом составила всего 0.09 секунды - Лоренцо оказался чуть проворней в последнем повороте!

В Германии, в 2011 началась линия преследования в группе "третьего эшелона". Там сформировалась троица Росси-Хейден-Баутиста. В этой комплектации красно-голубо-красную компанию мы видели почти во всех гонках, до самого старта Гран-При Валенсии, где Альваро завалился вместе с соперниками в первом же повороте.

Хейден-Росси-Баутиста

На Гран-При Германии также определилась другая пара дуэлянтов, внимание к которой приковано и сегодня: Довициозо и Спис - пилот Repsol Honda и заводской пилот Yamaha бились на протяжении большей части заезда. Дови выиграл дуэль с запасом в 0.2 секунды. Он же выиграл дуэль в минувшее воскресенье в Ассене, чем, вероятно, обеспечил себе место Бена Списа в Yamaha Factory MotoGP. В Германии, где позиции Yamaha очень сильны, итальянец, ныне выступающий за Tech 3, должен проявить себя вновь. Возможно, в битве за подиум.

Предстоящая гонка будет очень интересна с позиции CRT-команд. Ведь автодром, хоть и быстрый, но короткий и техничный, к тому же, очень плавный. Для частных прототипов, испытывающих проблемы с максимальной скоростью, это шанс поквитаться с заводчанами. В Sachsenring всегда ключевыми были правильный выбор покрышек и настроек подвески. Зоны жесткого торможения, где CRT-прототипы не уступают заводским - места для обгонов. Возможно, мы увидим новые "выстрелы" в конце стартовой прямой и на спуске с холма, где в крутейший левый вираж приходится входить на скорости за 200 км/ч... Это CRT-байки себе позволить могут!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island