МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11728
5 июля 2012 в 13:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Германии - рекордсмен

В эти выходные, без передышки после Ассена, в Саксонии состоится 8 раунд MotoGP - Гран-При Германии. Эта гонка обещает стать очень важно: ведь у Стоунера вновь появился шанс на победу в чемпионате после того, что произошло в Ассене.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2012 - Sachsenring - еще одно "особенное" место для чемпионата мира. Прежде всего, потому что это Мекка для местных паломников от мотоциклизма. Германия - центр Европы, самая развитая ее страна. И она была такой на протяжении всего XX века, несмотря на поражение в двух мировых войнах. Немецкие треки ставили рекорды посещаемости много лет подряд. Первое Гран-При Германии (Западной Германии) состоялось в 1952 году на автодроме Solitude, оно собрало невероятное количество зрителей - 400 тысяч, согласно отчету организаторов! Победу в обоих "Королевских" классах - GP350 и 500 одержал один и тот же человек - ирландец Рег Армстронг. В классах 250- и 125-кубовых мотоциклов одержали победу немецкие пилоты Руди Фельгенхаер и Вернер Наас. В Sachsenring серия добралась в 1961 году, несколько лет проводилась под титулом Гран-При Восточной Германии. Тогда это была дорожная трасса, которую закрывали для гонок на уикенд. Вместе с этим, с 1952 по 1989 проводилось и Гран-При Западной Германии. Объединение двух национальных событий в одно - Гран-При Германии - произошло в 1990, в Хоккенхайме. С 1991 оп 1994 в Нюрбурге. В 1995 вернулось Sachsenring.

Эспаргаро-Баутиста-Де Пюнье - завал в 2010 году

Перестроенное Саксонское Кольцо имело длину 3508 м, включая небольшую секцию старой дороги. До 2000 года автодром использовался в этой конфигурации, но затем был окончательно обособлен от города. В 2003 году трек принял окончательные черты того "мужского трека" или "трека с яйцами", который мы знаем длиной 3671 м. Это очень быстрый и технически сложный автодром, который, однако, пелетон пролетает за считанные секунды. Рекорд круга принадлежит Кейси Стоунеру: в 2008 году на 800-кубовом прототипе Ducati он замкнул кольцо за 1:21.067.

В Нидерландах Dorna Sports подтвердила продление контракта с ADAC на проведение Гран-При Германии в Заксене до 2016 года. Это хороший знак для всех, и трудно было предположить, что трек, собирающий ежегодно по 230 тысяч зрителей, откажется от гонок Больших Призов. Ну, а для гонщиков это значит еще чуть-чуть больше.

Ведь теперь есть все шансы, что Стоунер улучшит свой рекорд уже в субботу, на квалификации нового, 1000-кубового сезона MotoGP. После аварии с участием Альваро Баутисты и Хорхе Лоренцо, которая лишила фаворита сезона всего наработанного преимущества, Стоунер сравнялся с ним в счете и снова получил шанс выйти в лидеры, то есть снова мотивирован побеждать, а не доезжать на подиум. Если ему удастся защитить титул и уйти непобежденным, он сохранит свое имя в анналах Гран-При, подобно соотечественнику Трою Бейлиссу, который остался небитым 3-кратным чемпионом мира по Супербайку.

Подиум Гран-При Германии 2011 года

В прошлом году гонка развивалась стремительно. Лоренцо, Стоунер и Педроса возглавляли пелетон с первого флага, но кто из них мог занять первую позицию, предсказать было сложно. Лоренцо лидировал первые четыре круга, затем вперед вырвался Стоунер, в середине гонки лидерство вернул действующий чемпион (Хорхе выиграл титул с Yamaha в 2010, если помните). Наконец, за 8 кругов до финиша в группе произошла перестановки и впереди оказался Педроса. А дуэль между Лоренцо и Стоунером продолжилась: они бились за право финишировать вторым. В итоге, разница между Хорхе и Кейси под флагом составила всего 0.09 секунды - Лоренцо оказался чуть проворней в последнем повороте!

В Германии, в 2011 началась линия преследования в группе "третьего эшелона". Там сформировалась троица Росси-Хейден-Баутиста. В этой комплектации красно-голубо-красную компанию мы видели почти во всех гонках, до самого старта Гран-При Валенсии, где Альваро завалился вместе с соперниками в первом же повороте.

Хейден-Росси-Баутиста

На Гран-При Германии также определилась другая пара дуэлянтов, внимание к которой приковано и сегодня: Довициозо и Спис - пилот Repsol Honda и заводской пилот Yamaha бились на протяжении большей части заезда. Дови выиграл дуэль с запасом в 0.2 секунды. Он же выиграл дуэль в минувшее воскресенье в Ассене, чем, вероятно, обеспечил себе место Бена Списа в Yamaha Factory MotoGP. В Германии, где позиции Yamaha очень сильны, итальянец, ныне выступающий за Tech 3, должен проявить себя вновь. Возможно, в битве за подиум.

Предстоящая гонка будет очень интересна с позиции CRT-команд. Ведь автодром, хоть и быстрый, но короткий и техничный, к тому же, очень плавный. Для частных прототипов, испытывающих проблемы с максимальной скоростью, это шанс поквитаться с заводчанами. В Sachsenring всегда ключевыми были правильный выбор покрышек и настроек подвески. Зоны жесткого торможения, где CRT-прототипы не уступают заводским - места для обгонов. Возможно, мы увидим новые "выстрелы" в конце стартовой прямой и на спуске с холма, где в крутейший левый вираж приходится входить на скорости за 200 км/ч... Это CRT-байки себе позволить могут!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island