Впервые в истории моторного спорта владельцы и строители гоночной трассы принесли официальные извинения организаторам и участникам чемпионата мира! Речь идет об автодроме Монцы и World Superbike. Запасаемся поп-корном!
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2012 - Как сообщает итальянский телеканал MediaSet, компания SIAS, строившая и обслуживающая Autodromo Nazionale di Monza, в лице доктора Гуитамакки принесла официальные извинения за то, что произошло во время гоночного уикенда World Superbike 6 мая. Речь идет о многочисленных падениях в дождевой гонке и спорах между FIM и организатором чемпионата мира по Супербайку INFRONT Motor Sport о закрытии гоночного дня и отзыве лицензии (омологации) у автодрома. В итоге расследования, которое провели специалисты SIAS с симуляцией аналогичных погодных условий, они пришли к мнению, что падения действительно были вызваны серьезными нарушениями в технологии покрытия, образования в верхнем слое асфальта микропустот, которые в дождь заполнялись водой и привели к трем падениям за одни день в одном и том же месте, на быстрой дуге с изменяемым радиусом - Curva Parabolica. Аналогичная проблема была обнаружена и в Variante Ascari, в высшей точке автодрома.
Согласно заявлению SIAS, исследования автодрома, которое они проводили после укладки асфальта в некоторых зонах в январе, не выявили никаких проблем. Все проблемы проявились именно в мае, во время сильных ливней, обрушившихся на Монцу в гоночный день. Расследование заняло месяц и завершилось 18 июня.
Теперь автодром будет, вероятно, закрыт для трек-дней до проведения Гран-При Италии по Формуле-1, намеченного на 9 сентября. Руководство автодрома намерено сохранить омологацию FIM для гонок World Superbike в 2013 году, поэтому может пойти на полную перекладку асфальта в трех секциях, особенно в Parabolica и Ascari. Также возможны работы в первой шикане, которая так и называется - Variante Prima.
Вот это я понимаю - Страстное Отношение и Необходимость! Respect.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.