МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2012 - На фото. Карл Маркс - о финансовых кризисах: "Мы таки вас предупреждали!" Монумент философу и историку был воздвигунт в Хемнице, самом близком крупном городе к Sachsenring Circuit. На счету Маркса несколько трудов по философии, но наиболее известным стал "Капитал", опубликованный в 1867 году. В этой книге, опередившей время, Маркс описал классическую схему современных отношений в капиталистическом обществе. Вопросы экономики и финансов сегодня остро стоят в чемпионате мира по MotoGP. Кстати, Хемниц был переименован в Карл-Маркс-Штадт в 1953 году, но в 1990, после объединения Германии жители проголосовали за то, чтобы вернуть городу историческое название.
Валентино Росси во всеуслышание заявил, что не общался с представителями Honda Racing с тех пор, как покинул заводскую команду в 2003. Не исключение и год 2012: Росси считает, что возвращение в заводской проект Honda для него невозможно по ряду причин, поэтому даже не рассматривает подобные инсинуации. Но вот Yamaha... это более реальный вариант! В то же время, он подтвердил еще раз (уже в 100000-ный), что первой и основной опцией на 2013 год остается Ducati Factory.
Дани Педроса опроверг и высмеял намеки немецких журналистов о возможном переходе в Ducati на следующий год: "Ducati? Это для тех, кто уже собрался на пенсию", - с улыбкой ответил он в ходе пресс-конференции в Sachsenring. Многие с ним не согласились бы, но у Педросы есть основания говорить такие слова. В Муджелло определится ситуация с его контрактом на 2013 год. Первая и основная опция - остаться в Repsol Honda и продолжить работу вместе с Маркесом. Того же мнения придерживаются и в HRC.
Ducati Factory приступит к тестам нового двигателя в Муджелло, сразу после Гран-При Италии. Вито Гуарески уверен, что новый мотор, изменения в котором невелики, поможет пилотам команд с управляемостью и прогнозируемостью движения байка, особенно на входах в повороты.
Ну, о новом проекте сотрудничества Ducati и команды Marc VDS - здесь: Скотт Реддинг - в MotoGP?.
Aspar Racing осталась без генерального партнера, банка Bankia Group. В Испании серьезные финансовые проблемы, многие организации сокращают расходы. Подробности чуть позже.
Майк Ди Меглио остался без поддержки команды SpeedMaster из-за финансовых проблем.
Фото: motofoto.ru