MotoGP: Новости из Sachsenring - German GP, день 1
Итак, первый день в Sachenring завершился. Гран-При Германии не стало местом, где команды и пилоты раскрыли много тайн о своих планах в MotoGP, но в прессу просочились интересные факты, дополняющие картину. Вот подборка некоторых из них.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2012 - На фото. Карл Маркс - о финансовых кризисах: "Мы таки вас предупреждали!" Монумент философу и историку был воздвигунт в Хемнице, самом близком крупном городе к Sachsenring Circuit. На счету Маркса несколько трудов по философии, но наиболее известным стал "Капитал", опубликованный в 1867 году. В этой книге, опередившей время, Маркс описал классическую схему современных отношений в капиталистическом обществе. Вопросы экономики и финансов сегодня остро стоят в чемпионате мира по MotoGP. Кстати, Хемниц был переименован в Карл-Маркс-Штадт в 1953 году, но в 1990, после объединения Германии жители проголосовали за то, чтобы вернуть городу историческое название.
Валентино Росси во всеуслышание заявил, что не общался с представителями Honda Racing с тех пор, как покинул заводскую команду в 2003. Не исключение и год 2012: Росси считает, что возвращение в заводской проект Honda для него невозможно по ряду причин, поэтому даже не рассматривает подобные инсинуации. Но вот Yamaha... это более реальный вариант! В то же время, он подтвердил еще раз (уже в 100000-ный), что первой и основной опцией на 2013 год остается Ducati Factory.
Дани Педроса опроверг и высмеял намеки немецких журналистов о возможном переходе в Ducati на следующий год: "Ducati? Это для тех, кто уже собрался на пенсию", - с улыбкой ответил он в ходе пресс-конференции в Sachsenring. Многие с ним не согласились бы, но у Педросы есть основания говорить такие слова. В Муджелло определится ситуация с его контрактом на 2013 год. Первая и основная опция - остаться в Repsol Honda и продолжить работу вместе с Маркесом. Того же мнения придерживаются и в HRC.
Ducati Factory приступит к тестам нового двигателя в Муджелло, сразу после Гран-При Италии. Вито Гуарески уверен, что новый мотор, изменения в котором невелики, поможет пилотам команд с управляемостью и прогнозируемостью движения байка, особенно на входах в повороты.
Aspar Racing осталась без генерального партнера, банка Bankia Group. В Испании серьезные финансовые проблемы, многие организации сокращают расходы. Подробности чуть позже.
Майк Ди Меглио остался без поддержки команды SpeedMaster из-за финансовых проблем.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.