Менеджер Петруччи расставил точки над «i»: вся правда о политике Ducati в MotoGP и WorldSBK
В большущем интервью для GPone менеджер Данило Петруччи - Альберто Вергани дал прямую и откровенную характеристику произошедшим событиям на рынке пилотов MotoGP: почему никакого будущего с Ducati у Петруччи нет и быть не может, кто в действительности заинтересовался Данило и кто может «выпрыгнуть на сцену, словно чёртик из шкатулки с секретом» - это интересно!
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2020 - Для начала, хочу напомнить всем, кто такой - Альберто Вергани. Если в MotoGP и World Superbike есть профессиональные менеджеры пилотов, которые живут за счет своих клиентов (в буквально смысле - таков смысл их работы), то Вергани исключение из правил. Прежде всего, это босс одного из крупнейших производителей мотошлемов в Италии, компании Nolan Group. Достаточно? Вергани был менеджером таких выдающихся пилотов, как Карлос Чека, Кейси Стоунер, Марко Меландри, теперь он ведет дела Данило Петруччи, Леона Камье, а также ряда итальянских пилотов.
Альберто Вергани и его рыцари - Карлос Чека и Марко Меландри
Итак, Вергани перестал соблюдать политкорректность по отношению к Ducati. Что скрывается за многочисленными слухами о том, о сем? Где правда?
1. «Новости о расставании были для Данило словно плевок в лицо»
«Данило воспринял это [решение Ducati о подписании контракта с Миллером] очень тяжело, но в конце концов, смирился, стараясь поскорее уладить планы на будущее. Ведь в Ducati он делал буквально то, что требовали от него в команде: они хотели, чтобы он выиграл гонку с Ducati - он выиграл ее; он был лучшим партнером, которого только можно было представить для Дови - никогда не подвергал риску позиции напарника. Но в Ducati никогда не верили в Петруччи. Он был им нужен, а потом - нет. Это жуткая несправедливость».
Альберто Вергани и Данило Петруччи
2. «Миллер - отличный напарник для Довициозо: они вообще не конкуренты»
«Выбор в пользу Миллера очевиден: Джек - фаворит Даль′Иньи, и его имя мелькало в эфире достаточно давно. У Джека есть талант, но Ducati полагается не на него, а на Дови. Выбор в пользу Джека сделан уже хотя бы потому, что он идеальный напарник для Довициозо - они не конкуренты! По-моему, Джек будет честно выполнять свою роль и не побеспокоит Андреа. Сегодня - нет. Возможно, это прицел на некое будущее. Кстати, я разговаривал с Кейси Стоунером, спросил его мнение о Миллере, и он сказал: "Он точно не чемпион мира". Недавно Джек достиг хороших позиций, взял победу в Ассене после рестарта гонки... но много кругов той гонки ее возглавлял Петруччи!»
3. «Нет никакого предложения от Ducati в World Superbike...»
«Первое, о чем мы думаем, это как остаться в MotoGP. World Superbike - это второй дивизион, хотя и отличная альтернатива небытию. Это вариант, когда есть хороший оффер от заводской команды, а единственные из MotoGP - от Aprilia и KTM. Что касается Aprilia, то мы все искренне надеемся, что проблема Янноне разрешится лучшим образом. И мы лишь поглядываем в сторону World Superbike. Но вот ведь какой нюанс: в данный момент нет никакого предложения от Ducati в World Superbike, это была только идея. Нет на самом деле и никаких четких предложений из MotoGP, хотя мы общаемся с разными командами, пытаясь понять, в каком направлении можно двигаться».
Кто там выпрыгнет, как чёртик из шкатулки с секретом?
4. «Лоренцо никуда не ушел в ноябре прошлого года в Валенсии, я уверен в этом. Это было шоу: он не может покинуть сцену вот так, как это было сделано».
«Если интересно мое мнение о Лоренцо, их дуэт с Довициозо в Ducati должен воскреснуть. Или если с Довициозо не удастся договориться, Хорхе тут же может появиться, как чёртик из шкатулки с секретом. Лоренцо никуда не ушел в ноябре прошлого года в Валенсии, я уверен в этом. Это было шоу: он не может покинуть сцену вот так, как это было сделано».
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Индустрия средств индивидуальной мобильности - по-русски, СИМ или PMV по-английски (Personal Mobility Vehicles) развивается очень быстро и нуждается в жестком регулировании. Следственный комитет России после анализа возрастающего количества жалоб и дел с участием владельцев и пользователей электросамокатов внес предложение в Госдуму о том, чтобы приравнять водителей СИМ к водителям транспортных средств и разрешить пилотирование СИМ только при наличии прав.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.