МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2020 - Это даже не слухи, а просто теории. Самый неожиданный и невероятный сценарий развития событий в ближайшие 3-4 месяца.
Андреа Довициозо до сих пор не подписал новый контракт с Ducati, что говорит о некоторых трудностях в реализации этого проекта. У Ducati недостаточно ресурсов, чтобы удовлетворить новые запросы главного соперника Марка Маркеса в чемпионате мира. Довициозо знает себе цену, но обстоятельства против него. Падение мотивации может быть компенсировано только победами... либо хорошим счетом в банке по итогам сезона. Пока, Ducati не гарантирует ни того, ни другого.
В то же время, боссы завода из Борго-Панигале косвенно намекали, что могут вернуться к идее подписания контракта с Хорхе Лоренцо. Их расставание в 2018 году было таким нелепым и грубым, что, казалось, не оставило за собой никаких открытых дверей. Но на деле, Лоренцо, возможно, единственный после Дови, кто мог бы довести проект Desmosedici до совершенства. И в Борго-Панигале это осознают с особым сожалением и трепетом!
Какие выводы можно сделать из обрывочных слухов о ходе переговоров Ducati и KTM с Андреа Довициозо?
1) KTM делал предложение Полу Эспаргаро занять место пилота в саттелите Tech 3, освободив место для какого-то тяжеловеса, способного бороться за подиум даже на RC16. Ясно, что Эспаргаро это предложение не понравилось, и он хорошо понял намек.
2) Ducati возобновили переговоры о судьбе Довициозо примерно 10 дней назад. Некоторые инсайдеры, более-менее знакомые с обстановкой, считают, что успех операции по спасению Дови для Ducati - 99%.
3) Довициозо не слишком доволен своей судьбой. Он не стал чемпионом за 3 года, мотоцикл по-прежнему не идеален, есть многое, над чем надо работать. Но карьера стремится к завершению, и если не с Ducati, то с кем ее завершать, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы?
Наконец, Хорхе Лоренцо. На днях он заявил, что готов рассмотреть возможность возвращения в MotoGP, но только с проектом и на мотоцикле, который позволит ему выигрывать Гран-При и снова бороться за титул (по той же причине он решил, что выходить на старт по wildcard с Yamaha не имеет большого смысла). Он был уверен, что сможет добиться всего с Ducati в 2017-2018 годах. К середине 2018 года он преуспел, правда, к этому моменту кредит итальянского доверия оказался исчерпан.
Как сказал босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья, если бы у людей было бы чуть больше терпения, и они бы чуть больше делали, а не выражали свои эмоции, все бы добились гораздо большего. Это был укол в сторону обоих - Хорхе Лоренцо и Клаудио Доменикали одновременно.
Может, повторить?