МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19430
5 июня 2020 в 13:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Источник в Японии подтвердил слух о переходе Пола Эспаргаро в Honda

Японские журналисты косвенно подтвердили, что Honda Racing намерена заполучить Пола Эспаргаро в свои цепкие руки. Но теория о том, что он заменит Алекса Маркеса выглядит невероятной! Босс Repsol Honda сегодня опроверг слух, что контракт с новым пилотом уже подписан.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2020 - Ведь Алекс Маркес, младший брат Марка Маркеса, получивший контракт с Repsol Honda в последний день сезона-2019, еще ни разу не вышел на старт в MotoGP. Даже учитывая довольно жесткие внутренние правила в HRC, пойти на увольнение пилота, которому предоставили шанс в заводской команде, без его реальной проверки в деле они не смогут даже в кризис. Конечно, если это не было прописано в сценарии еще в ноябре 2019 года!

Подробнее об этой теории: Две версии: почему в Honda выбрали именно Алекса - вопрос на миллион!

В прошлом, такого не было ни с одним гонщиком Honda в MotoGP, даже с Максом Бьяджи, которого вышвырнули из заводской команды со скандалом и наложили вето на возвращение Императора в Королевский класс с любой другой командой.

Впервые в истории MotoGP родные братья - Марк и Алекс Маркес могут выйти на старт Гран-При в составе одной команды
Впервые в истории MotoGP родные братья - Марк и Алекс Маркес могут выйти на старт Гран-При в составе одной команды

Тем не менее, ожидается очень драматичная семейная разборка: две пары братьев - Марк и Алекс Маркесы и Пол и Алеш Эспаргаро участвуют в схватке за места в одних и тех же командах, и решающее слово будет за боссами заводских гоночных департаментов. Но так ли драматично выглядит картинка, как ее рисуют, например, итальянские СМИ?

На самом деле, картинка выглядит предельно противоречиво

«Итальянский сценарий» - это замена Алекса Маркеса на Пола Эспаргаро, который занимает позицию пилота №1 в KTM, и по их мнению, это уже произошло.

Но босс KTM Factory Racing Пит Байер не планировал отпускать Эспаргаро в 2021 году, предложив тому хорошее продление контракта. Однако, Полу также предложили альтернативный вариант - переход в саттелит Tech 3 KTM, с тем же самым заводским обеспечением, но меньшей зарплатой. Последний намек явно не понравился каталонцу, так что его менеджер вот уже два месяца ведет переговоры с другими заводами, включая HRC. Причем, не скрывая этого!

Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в истории - на Гран-При Валенсии 2018 года
Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в истории - на Гран-При Валенсии 2018 года

В чем подвох? Зачастую, во время ведения жестких переговоров с работодателем, когда речь заходит о гонорарах, менеджеры и сами пилоты склонны использовать лояльные СМИ для слива информации с целью оказания давления: ...нами интересуются парни из команды "Б", предлагают хорошие условия - мы планируем согласиться... если вы не предложите условия получше.

В целом, ситуация напоминает информационную битву начала мая за Андреа Довициозо между Ducati Corse и его менеджером.

В отношении Эспаргаро боссы Honda пока хранят молчание. Чуть более месяца назад Альберто Пуч похвалил Пола, выразив некоторые соображения, что каталонцу было бы комфортно в седле RC213V. И ни слова больше. Но факт, что переговоры с Эспаргаро были, прошли хорошо и стороны пришли к некому взаимовыгодному решению.

Весь вопрос в том, в какую из команд Honda звали Пола Эспрагаро!

Испанские журналисты ссылаются на источники в Honda, но в европейском офисе, а также в Мадриде, где расположены офисы Repsol. Из чего они пришли к выводу, что речь идет именно о переходе Эспаргаро в Repsol Honda.

Но ведь есть еще и LCR Honda! Есть место Кэла Кратчлоу, который, как ожидают, объявит о выходе в отставку по завершении сезона 2020 года. И есть место Такааки Накагами, судьба которого пока не подтверждена.

Альберто Пуч, босс Repsol Honda отрицает факт подписания контракта с Полом Эспаргаро
Альберто Пуч, босс Repsol Honda отрицает факт подписания контракта с Полом Эспаргаро

Вот самое последнее заявление, сделанное Альберто Пучем, боссом Repsol Honda буквально сегодня в интервью Sky Sports: в нем Альберто НЕ ОТРИЦАЕТ факт переговоров с Эспаргаро и то, что он МОЖЕТ занять место Маркеса-младшего!

«HRC всегда думает о будущем, о развитии своей структуры. Хотя из-за обстоятельств, в которых мы оказались в этом году, мы не могли развивать проект в привычном русле, это не значит, что Honda останавливается в своих попытках найти лучшее решение для своего будущего. Во всяком случае, мы не подписывали контрактов ни с кем, кроме тех, кого уже анонсировали» - заявил Пуч.

P.S. Самое интересное, что японские журналисты, включая известного инсайдера MotoGP Акиру Нисимуру, подтверждают факт переговоров HRC с Эспаргаро и даже подписание неких взаимообязывающих документов (например, предварительное соглашение о намерениях). Японцы, общающиеся на уровне боссов HRC и их помощников, не могут ничего опубликовать от своего имени, ссылаясь на табу, своеобразный запрет на распространение информации до определенного момента. В то время, как у испанцев и итальянцев таких обязательств нет, но есть два правила: «волка ноги кормят» и «опубликуй и будь проклят».

Так в какую же команду Honda и на чье место может прийти Пол Эспаргаро?

Важные новости
 
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island