Финиш Гран-При Италии в классе Moto3 стал самым близким за всю историю чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам, и теперь уже вряд ли кому-то удастся повторить этот результат.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2014 - Подведены итоги прошедшего на прошлой неделе итальянского раунда чемпионата мира по Гран-При. Уикенд сразу же стал знаменитым и вошел в историю, благодаря 6-й победе подряд с начала сезона действующего чемпиона мира Марка Маркеса в очень близкой, непредсказуемой схватке с 2-кратным чемпионом Хорхе Лоренцо.
Однако, до того, состоялась еще одна большая битва - в младшем классе чемпионата - Moto3: в сражении за победу и подиум, в котором приняли участие восемь пилотов, на финише гонки установлен новый абсолютный рекорд близости призовой тройки.
Романо Фенати выиграл гонку, опередив Исаака Виньялеса и Алекса Ринса. Изначально, данные хронометража заявлялись следующим образом: Фенати оказался на линии на 0.008 секунды раньше соперников, которые пересекли линию синхронно.
Позже, разбирая данные фотофиниша и видеофиниша, а также двух дублирующих друг друга систем учета, Дирекция гонки приняла решение переместить Виньялеса на 2-ю позицию и изменить финальные показания, округлив дельту между пилотами до 0.010 секунды, что уже не влияло на итоговые результаты.
Глядя на фотографию с фотофиниша, ясно, что опережение Фенати было значительным, тогда как передние колеса мотоциклов Виньялеса и Ринса действительно оказались на линии в один и тот же момент. Но протокол был исправлен, чтобы распределить пилотов на подиуме именно так: Фенати, Виньялес +0.01, Ринс +0.01.
Это решение делает Гран-При Италии в классе Moto3 исторически уникальным событием: повторить подобный результат и зафиксировать его в анналах уже вряд ли когда-либо удастся, разве что, очередным политическим решением Дирекции.
До сей поры самым близким считается финиш Гран-При Италии 2008 года: Симоне Корси, Габора Талмаши и Пола Эспаргаро на финише гонки GP125 разделили 0.036 секунды, согласно официальным показателям хронометража. Следующим был финиш GP125 в Гран-При Австралии 1998 года - 0.044 секунды (Азума-Манако-Меландри).
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.