Финиш Гран-При Италии в классе Moto3 стал самым близким за всю историю чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам, и теперь уже вряд ли кому-то удастся повторить этот результат.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2014 - Подведены итоги прошедшего на прошлой неделе итальянского раунда чемпионата мира по Гран-При. Уикенд сразу же стал знаменитым и вошел в историю, благодаря 6-й победе подряд с начала сезона действующего чемпиона мира Марка Маркеса в очень близкой, непредсказуемой схватке с 2-кратным чемпионом Хорхе Лоренцо.
Однако, до того, состоялась еще одна большая битва - в младшем классе чемпионата - Moto3: в сражении за победу и подиум, в котором приняли участие восемь пилотов, на финише гонки установлен новый абсолютный рекорд близости призовой тройки.
Романо Фенати выиграл гонку, опередив Исаака Виньялеса и Алекса Ринса. Изначально, данные хронометража заявлялись следующим образом: Фенати оказался на линии на 0.008 секунды раньше соперников, которые пересекли линию синхронно.
Позже, разбирая данные фотофиниша и видеофиниша, а также двух дублирующих друг друга систем учета, Дирекция гонки приняла решение переместить Виньялеса на 2-ю позицию и изменить финальные показания, округлив дельту между пилотами до 0.010 секунды, что уже не влияло на итоговые результаты.
Глядя на фотографию с фотофиниша, ясно, что опережение Фенати было значительным, тогда как передние колеса мотоциклов Виньялеса и Ринса действительно оказались на линии в один и тот же момент. Но протокол был исправлен, чтобы распределить пилотов на подиуме именно так: Фенати, Виньялес +0.01, Ринс +0.01.
Это решение делает Гран-При Италии в классе Moto3 исторически уникальным событием: повторить подобный результат и зафиксировать его в анналах уже вряд ли когда-либо удастся, разве что, очередным политическим решением Дирекции.
До сей поры самым близким считается финиш Гран-При Италии 2008 года: Симоне Корси, Габора Талмаши и Пола Эспаргаро на финише гонки GP125 разделили 0.036 секунды, согласно официальным показателям хронометража. Следующим был финиш GP125 в Гран-При Австралии 1998 года - 0.044 секунды (Азума-Манако-Меландри).
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.