МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25295
5 апреля 2022 в 12:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо тоже решил стать автогонщиком

Следом за Валентино Росси в профессиональный автоспорт подался и один из его самых больших соперников, 3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2022 - Бывший напарник Росси по заводской команде Yamaha заявил о вступлении в монокубок Porsche Carrera Cup Italy.

«Начался новый этап моей жизни. Хочу поблагодарить всех в команде Q8 Hi Perform за горячий прием и за то, что они утвердили меня на роль официального пилота в Porsche Carrera Cup Italy. Приятно было вовлеченным в этот проект, а также показать, что я могу быть конкурентоспособным и на 4 колесах тоже» - заявил Хорхе.

Хорхе Лоренцо вступил в Porsche Carrera Cup Italy
Хорхе Лоренцо вступил в Porsche Carrera Cup Italy

Лоренцо объявил об уходе из мотоспорта в последний уикенд MotoGP 2019 года, на пресс-конференции в рамках Гран-При Валенсии. Это заявление ждали, тем не менее, оно стало полной неожиданностью даже для Honda Racing и Repsol Honda, за которую Хорхе выступал в том году. Лоренцо до последнего не раскрывал своих планов, чем поставил Repsol Honda в неловкое положение: у Лоренцо на руках был 2-летний контракт, который он не разрывал, но все топовые пилоты к тому моменту уже были расписаны. HRC в спешке пришлось искать замену, и в качестве кандидата «по пути наименьшего сопротивления» был выбран брат Марка Маркеса - Алекс Маркес. В ходе уикенда были предположения, что эту работу получит Жоан Зарко, ушедший из KTM Factory Racing по собственному желанию в августе. Но HRC решила, что проекту нужен более психологически уравновешенный пилота. Затем, Маркеса-младшего переместили в саттелит LCR, а на его место с 2021 года взяли Пола Эспаргаро.

Валентино Росси начал новую карьеру автогонщика 3 апреля 2022 года
Валентино Росси начал новую карьеру автогонщика 3 апреля 2022 года

Валентино Росси завершил карьеру в MotoGP по окончании сезона-2021 и заявил о намерении начать карьеру автогонщика серии GT (эндуранс). В минувшие выходные Росси провел свою первую профессиональную гонку. Посмотреть трансляции гонок с участием Валентино Росси можно здесь

Противоречивость чемпионской карьеры Лоренцо в MotoGP

Хорхе Лоренцо вступил в MotoGP в 2008 году в статусе 2-кратного чемпиона мира (по одному титулу в GP125 и GP250). Он пришел партнером Валентино Росси по заводскую команду Yamaha, сразу же объявив о своем намерении побить Росси и что это его цель вступления в Королевский класс. На этой волне между напарниками стала расти конфронтация, которая привела к уходу Валентино из Yamaha в Ducati в конце 2010 года. Ситуацию с уходом Росси обе стороны до сих пор считают чистым недоразумением, однако, после травмы Росси в июне 2010 года, его шансы на титул резко сократились: отсутствие Вале на трех гонках позволило Лоренцо завладеть инициативой и стать чемпионом MotoGP в отсутствие другого стабильного соперника.

Лоренцо и Росси на Гран-При Италии 2016 года MotoGP
Лоренцо и Росси на Гран-При Италии 2016 года MotoGP

Вторым после Росси наиболее вероятным претендентом на титул должен был стать Кейси Стоунер, но австралиец не смог составить Лоренцо достойную конкуренцию в 2010 том году из-за потери мотивации и серьезных проблемах в заводском коллективе Ducati. Стоунер наглядно продемонстрировал, что это была проблема Ducati, перейдя в 2011 в Repsol Honda: Кейси доминировал в чемпионате весь сезон, дав Honda не только победу в личном зачете, но и Кубок производителей. В 2012 Стоунер заявил о завершении карьеры в MotoGP из-за потери мотивации и других причин. До августа он сохранял реальные шансы на защиту титула, но к сожалению, на практике в Индианаполисе Стоунер получил серьезную травму ноги, которая выбила его из обоймы на полтора месяца, и титул снова достался Лоренцо. Свой третий титул Хорхе оформил буквально на грани возможного, в 2015 году. Это был сезон тотального доминирования Yamaha, в котором практически сразу определились два фаворита - Росси и Лоренцо. Их равное противостояние длилось до Гран-При Валенсии, где Росси в качестве наказания за странный инцидент с Маркесом в Сепанге был перемещен на последнюю линию стартовой решетки, а Лоренцо стартовал с поула. Росси с последней позиции добрался до 4-й на финише, а Лоренцо проехал всю гонку 1-м. Разница в счете на финише составила всего 5 очков в пользу Хорхе. Он покинул заводскую команду Yamaha в конце 2016 года, полностью растеряв свой потенциал. Однако Лоренцо удалось доказать, что в некоторым смысле он превзошел Валентино: на гонке в Муджелло уроженец Майорки показал настоящий мастер-класс пилотирования YZR-M1 - идеальный стиль для Yamaha, так что даже Валентино не смог найти ни одной лазейки в обороне напарника.

Лоренцо как советник и разработчик Yamaha M1 с Росси на тестах в Сепанге, 2020
Лоренцо как советник и разработчик Yamaha M1 с Росси на тестах MotoGP, 2020

Несмотря на все противоречия и споры 2009-2010 годов, Валентино Росси не питал к Лоренцо злобы или неприязни, сохранив с ним уважительные отношения. В 2020 году Yamaha пригласила Лоренцо на роль разработчика и тест-пилота YZR-M1, но их совместная программа провалилась из-за глобального локдауна и серьезных ограничений в работе японских заводов из-за Covid-19.

После завершения карьеры в MotoGP Лоренцо год некрасиво сорил деньгами и отдыхал на полную катушку, но в середине 2021 стал возвращаться в паддок чемпионата на регулярной основе как VIP-гость. В марте 2022 телекомпания DAZN объявила его членом своей команды в роли комментатора и эксперта гонок MotoGP. Лоренцо признался, что соскучился по паддоку.

Важные новости
 
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island