МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25373
5 апреля 2022 в 12:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо тоже решил стать автогонщиком

Следом за Валентино Росси в профессиональный автоспорт подался и один из его самых больших соперников, 3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2022 - Бывший напарник Росси по заводской команде Yamaha заявил о вступлении в монокубок Porsche Carrera Cup Italy.

«Начался новый этап моей жизни. Хочу поблагодарить всех в команде Q8 Hi Perform за горячий прием и за то, что они утвердили меня на роль официального пилота в Porsche Carrera Cup Italy. Приятно было вовлеченным в этот проект, а также показать, что я могу быть конкурентоспособным и на 4 колесах тоже» - заявил Хорхе.

Хорхе Лоренцо вступил в Porsche Carrera Cup Italy
Хорхе Лоренцо вступил в Porsche Carrera Cup Italy

Лоренцо объявил об уходе из мотоспорта в последний уикенд MotoGP 2019 года, на пресс-конференции в рамках Гран-При Валенсии. Это заявление ждали, тем не менее, оно стало полной неожиданностью даже для Honda Racing и Repsol Honda, за которую Хорхе выступал в том году. Лоренцо до последнего не раскрывал своих планов, чем поставил Repsol Honda в неловкое положение: у Лоренцо на руках был 2-летний контракт, который он не разрывал, но все топовые пилоты к тому моменту уже были расписаны. HRC в спешке пришлось искать замену, и в качестве кандидата «по пути наименьшего сопротивления» был выбран брат Марка Маркеса - Алекс Маркес. В ходе уикенда были предположения, что эту работу получит Жоан Зарко, ушедший из KTM Factory Racing по собственному желанию в августе. Но HRC решила, что проекту нужен более психологически уравновешенный пилота. Затем, Маркеса-младшего переместили в саттелит LCR, а на его место с 2021 года взяли Пола Эспаргаро.

Валентино Росси начал новую карьеру автогонщика 3 апреля 2022 года
Валентино Росси начал новую карьеру автогонщика 3 апреля 2022 года

Валентино Росси завершил карьеру в MotoGP по окончании сезона-2021 и заявил о намерении начать карьеру автогонщика серии GT (эндуранс). В минувшие выходные Росси провел свою первую профессиональную гонку. Посмотреть трансляции гонок с участием Валентино Росси можно здесь

Противоречивость чемпионской карьеры Лоренцо в MotoGP

Хорхе Лоренцо вступил в MotoGP в 2008 году в статусе 2-кратного чемпиона мира (по одному титулу в GP125 и GP250). Он пришел партнером Валентино Росси по заводскую команду Yamaha, сразу же объявив о своем намерении побить Росси и что это его цель вступления в Королевский класс. На этой волне между напарниками стала расти конфронтация, которая привела к уходу Валентино из Yamaha в Ducati в конце 2010 года. Ситуацию с уходом Росси обе стороны до сих пор считают чистым недоразумением, однако, после травмы Росси в июне 2010 года, его шансы на титул резко сократились: отсутствие Вале на трех гонках позволило Лоренцо завладеть инициативой и стать чемпионом MotoGP в отсутствие другого стабильного соперника.

Лоренцо и Росси на Гран-При Италии 2016 года MotoGP
Лоренцо и Росси на Гран-При Италии 2016 года MotoGP

Вторым после Росси наиболее вероятным претендентом на титул должен был стать Кейси Стоунер, но австралиец не смог составить Лоренцо достойную конкуренцию в 2010 том году из-за потери мотивации и серьезных проблемах в заводском коллективе Ducati. Стоунер наглядно продемонстрировал, что это была проблема Ducati, перейдя в 2011 в Repsol Honda: Кейси доминировал в чемпионате весь сезон, дав Honda не только победу в личном зачете, но и Кубок производителей. В 2012 Стоунер заявил о завершении карьеры в MotoGP из-за потери мотивации и других причин. До августа он сохранял реальные шансы на защиту титула, но к сожалению, на практике в Индианаполисе Стоунер получил серьезную травму ноги, которая выбила его из обоймы на полтора месяца, и титул снова достался Лоренцо. Свой третий титул Хорхе оформил буквально на грани возможного, в 2015 году. Это был сезон тотального доминирования Yamaha, в котором практически сразу определились два фаворита - Росси и Лоренцо. Их равное противостояние длилось до Гран-При Валенсии, где Росси в качестве наказания за странный инцидент с Маркесом в Сепанге был перемещен на последнюю линию стартовой решетки, а Лоренцо стартовал с поула. Росси с последней позиции добрался до 4-й на финише, а Лоренцо проехал всю гонку 1-м. Разница в счете на финише составила всего 5 очков в пользу Хорхе. Он покинул заводскую команду Yamaha в конце 2016 года, полностью растеряв свой потенциал. Однако Лоренцо удалось доказать, что в некоторым смысле он превзошел Валентино: на гонке в Муджелло уроженец Майорки показал настоящий мастер-класс пилотирования YZR-M1 - идеальный стиль для Yamaha, так что даже Валентино не смог найти ни одной лазейки в обороне напарника.

Лоренцо как советник и разработчик Yamaha M1 с Росси на тестах в Сепанге, 2020
Лоренцо как советник и разработчик Yamaha M1 с Росси на тестах MotoGP, 2020

Несмотря на все противоречия и споры 2009-2010 годов, Валентино Росси не питал к Лоренцо злобы или неприязни, сохранив с ним уважительные отношения. В 2020 году Yamaha пригласила Лоренцо на роль разработчика и тест-пилота YZR-M1, но их совместная программа провалилась из-за глобального локдауна и серьезных ограничений в работе японских заводов из-за Covid-19.

После завершения карьеры в MotoGP Лоренцо год некрасиво сорил деньгами и отдыхал на полную катушку, но в середине 2021 стал возвращаться в паддок чемпионата на регулярной основе как VIP-гость. В марте 2022 телекомпания DAZN объявила его членом своей команды в роли комментатора и эксперта гонок MotoGP. Лоренцо признался, что соскучился по паддоку.

Важные новости
 
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Если весь финальный уикенд MotoGP 2025 года будет развиваться так, как прошла первая практика, жди совершенно необычные гонки в субботу и воскресенье! Джек Миллер из Pramac Racing возглавил FP1, а новобранец Королевского класса Аи Огура отодвинул далеко назад заводских пилотов Ducati, включая Алекса Маркеса. Но третья позиция за... Алешем Эспаргаро на экспериментальном Honda RC213V! Заводские пилоты замыкают список.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island