МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
32427
5 апреля 2021 в 21:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP DohaGP: Пол Эспаргаро продолжает свой путь, но пока не может заменить Маркеса

Начало нового сезона для Honda складывается странно. У этой медали две стороны. Мы привыкли, что пилоты Honda, такие как Марк Маркес и Дани Педроса участвуют в схватке за подиум в каждой гонке; и без этого кажется, что HRC в MotoGP как бы отсутствует. Но Пол Эспаргаро только дебютировал в Repsol Honda, а уже завершил Гран-При в ТОП-8. Вы считаете, это ничего не значит?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2021 - А вот в Repsol Honda считают, что все развивается хорошо. Альберто Пуч, директор заводской команды и главный спикер Honda Racing устал объяснять, почему совы не те, чем кажутся.

Очевидно, что участие Штефана Брадля в качестве замены для Марка Маркеса - это не самая лучшая заплатка, но единственная рабочая по ряду причин. От Штефана не ждут великих свершений; к тому же, ему уже пора бы заняться своей непосредственной работой - тестами RC213V и обновлений шасси. И все же, сейчас немец выполняет важную работу, поскольку должен принести Honda, как можно больше очков в копилку Кубка производителей. Но Штефан не слишком здорово выступил в Катаре. Пуч считает, что Брадль допустил грубую ошибку в начале Гран-При Дохи и от того растратил все преимущество, полученное из-за хорошей позиции на квалификации: в итоге, Брадль с 11-й стартовой позиции переместился на 14-ю к финишу, заработав только 2 очка. И это, конечно, неприятный факт. Потому что из вот таких фактов и формируется мнение, что Honda в полном упадке.

Также, зрители видят тотальный провал пилотов LCR Honda. Накагами, который боролся за подиум в середине сезона-2020 и Алекс Маркес, добившийся невероятных результатов в свой дебютный сезон MotoGP - оба не заработали ни очка с начала года.

Пол Эспаргаро и Штефан Брадль заработали для Honda 18 очков
Пол Эспаргаро и Штефан Брадль заработали для Honda 18 очков

Помните, что у медали две стороны и они выглядят по-разному: ставка HRC сделана не на них, а на Пола Эспаргаро.

Каталонец является той - другой стороной медали, которая вселяет в Пуча и Ко. здоровую долю оптимизма.

«Позитив? В этот раз он таков: несмотря на пару ошибок, допущенных в гонке и выезд за пределы трека, Пол финишировал всего в 6 секундах позади победителя» - отметил босс Repsol Honda.

«Мы пока знаем, что не достигли нужного уровня, чтобы попасть в ТОП-5 на каждом финише. Но хорошей новостью является, что отставание от лидеров сейчас исчисляется не 20-ю секундами, а всего 6-ю после 22 кругов! Подумайте, какая это колоссальная разница. Для меня, это очень большие цифры».

Пол Эспаргаро мог оказаться в самой гуще борьбы, если бы не выкатился после главной прямой за пределы Т1, уверен Пуч. Из-за этого Пол потерял сразу 3 позиции, а также контакт с той группой, что боролась за ТОП-7. Возглавлял эту группу действующий чемпион Жоан Мир на Suzuki, также в нее входили Джек Миллер и Энеа Бастианини на Ducati, а также Брад Биндер на KTM.

«В тот момент Пол проигрывал лидеру всего 2.6 секунды. Нам с пит-лейна было плохо видно, что с ним произошло, но мы видели, что он не вошел в поворот вместе с группой, и забеспокоились. У него был потенциал побороться и за 5-е место. Потенциал есть, мы его четко видим. Он учится очень быстро. Обе гонки он завершил с одинаковым отставанием от лидера - 5.9-6.0 секунды. Просто весь пелетон ускорился, поэтому 6 секунд в DohaGP превратились в 13-е место, а неделю назад это было еще 8-е место. MotoGP стремительно развивается. Мы должны поспевать за этим трендом. Но пока все складывается неплохо».

Марк Маркес должен вернуться в заводской бокс Honda на следующем этапе в Португалии, 16-18 апреля 2021 года. Но прежде, ему предстоит финальный медосмотр в Мадриде 12 апреля. На самом деле, это будет чистая формальность, поскольку Марк де-факто мог вернуться и на Гран-При Катара. Но врачи избрали превентивную меру удержания 8-кратного пилота от возможных глупостей - рекомендовали ему «не прыгать в пекло с разбега». Дополнительные 3 недели восстановления в плюс к тем 15-ти, что Марк уже провел дома - более, чем достаточно.

Пол Эспаргаро получил небольшую фору в отсутствие титулованного партнера по команде. И он принес ей важные очки. Не так много, как мог бы заработать Марк, будь он в идеальной форме. Поэтому, Пол пока не может заменить Маркеса-старшего. И все же, он оказался куда более успешным, чем Маркес-младший! Так что замену пилота в Repsol Honda можно считать оправданной.

В Honda могут позволить себе ждать, но лимиты терпения не безграничны. К тому же, новый почти 100-миллионный контракт Марка Маркеса на 4 года вступил в силу именно в 2021.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island