МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
31440
5 апреля 2021 в 16:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP DohaGP: Морбиделли неожиданно оказался в роли Куартараро образца 2020 года

Что-то идет не так. Что именно? Очень трудно понять. Вице-чемпион MotoGP 2020 года, удививший всех своей стабильностью, начиная с сентября и до финала чемпионата в Португалии, - Франко Морбиделли вдруг приуныл.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2021 - По итогу двух гонок в Катаре Франко вдруг оказался в положении Фабио Куартараро образца 2020 года: тотальная нестабильность во всем - вот, что беспокоит итальянца и его бригаду. А ведь ничего не изменилось с тех пор, как Petronas Yamaha SRT покинула Портимао в ноябре!

Нестабильность и неопределенность - главная боль любого прорайдера, особенно, в MotoGP. В каком направлении надо двигаться? Где была ошибка и кто ее допустил - пилот или его механик? Или что-то не так с двигателем, с Yamaha? Кто виноват?.. С этими мыслями в голове всю бился осень бился Фабио Куартараро, который вдруг ощутил, что не может выигрывать одну гонку за другой, а причину найти не смог из-за отсутствия опыта.

Прежде всего, за неделю между Гран-При Катара и Дохи команде так и не удалось установить причину поломки holeshot device′а и амортизатора. Он просто работал в штатном режиме, и все. Никакой статистики и новых данных. Но гонка была проиграна!..

«У нас есть серьезная проблема и заключается она в том, что мы... ничего не поняли, - признался после финиша Гран-При Дохи Морбиделли. - Это касается не только проблемы с шасси, из-за которой пропали все шансы на подиум в прошлые выходные. Это касается всего уикенда - как он прошел. Единственное, что мы обнаружили, что в одних ситуациях мы быстрые, в других - очень медленные. Поэтому, я очень хочу поскорее вернуться в Европу, в Портимао, чтобы начать сезон с нуля там, где мы точно знаем, что конкурентоспособны».

Плюс следующего этапа MotoGP, Гран-При Португалии в том, что туда Petronas Yamaha SRT вернется абсолютно в том же состоянии, в каком покинула трассу в Портимао.

«Мы уже участвовали в гонках в Портимао, и байк практически не изменился с того момента. У нас есть телеметрия, данные, ощущения и знания. Все будет, почти как в прошлом году. Следовательно, должны вернуться знакомые ощущения, благодаря которым мы оказались на подиуме. И вот если их не окажется, значит есть какая-то глобальная проблема. И нам придется погрузиться в исследования. В Катаре не было чистоты эксперимента, потому что мы пробовали альтернативную конфигурацию байка и сетап, мы играли с настройками» - считает Франко.

То, что пилоты Yamaha выиграли первые две гонки MotoGP сезона, означает конкурентоспособность прототипа. Причем, все происходило в условиях не идеальных для Yamaha, а рядом постоянно были такие соперники, как пара пилотов заводской команды Suzuki - равные соперники для Виньялеса и Куартараро в плане скорости в поворотах, маневренности и поведения мотоцикла в технически сложных секторах. Но каждый раз пилот Monster Energy Yamaha MotoGP оказывался впереди и выходил победителем из всех дуэлей, причем, с огромным запасом.

«Как минимум, это обнадеживает, - говорит Морбиделли. - Приятно видеть, как Yamaha выигрывает гонки, особенно, в такой напряженной борьбе. Я тоже хочу немного поднажать, чтобы понять, почему у нас не получилось».

Морбиделли стартовал в Гран-При Дохи с 10-й позиции и финишировал 12-м, уступив пару позиций на самом финише. Оправданием может служить то, что в место в ТОП-10 в той группе бились одновременно 7 пилотов, и четверо из них финишировали в 0.4 секунды, почти как в Moto3! Но так себе оправдание, когда ты замыкающий в этой группе.

Подробнее: Результаты Гран-При Дохи, MotoGP

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) - ЛЧР сезона 2026 года стартует в Вятских Полянах 10 января. Итоги и особенности квалификаций и список прошедших по результатам полуфиналов в Шадринске и Салавате.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island