МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Из-за чего Джек Миллер стал агрессивным и утратил свое фирменное хладнокровие в Дохе?

MotoGP
Лента новостей
»
5 апреля 2021 | 21470
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Разочарование Катара - результаты одного из главных фаворитов нового сезона MotoGP Джека Миллера. Что с ним произошло? Почему ему и Ducati пришлось придумывать сказочку про бракованную заднюю покрышку и распускать слух о вредном влиянии гретых покрышек, а затем агрессивно атаковать Жоана Мира во второй гонке?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2021 - Джек Миллер начал сезон 2021 года просто блистательно, 11 марта он побил абсолютный рекорд круга Losail International Circuit в ходе тестов IRTA, демонстрировал спокойствие и готовность к продолжению банкета.

Зачем Джек придумал историю с бракованной покрышкой?
Зачем Джек придумал историю с бракованной покрышкой?

Он пытался сохранять хорошую мину, когда не попал на первую линию стартовой решетки на квалификации Гран-При Катара 27 марта. Бравировал тем, что легко и изящно пролезет на 2-ю позицию сразу после старта. Но... не пролез. Исчерпав потенциал задней покрышки, Джек сдал 6 позиций и финишировал 9-м. Сразу после финиша он выразил неудовольствие поведением резины. Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти прикрыл своего пилота №1, сделав легкий намек о возможном браке резины сразу после гонки. Это был качественный вброс, который подхватили все. Позже, идею развили: мол, резина досталась Ducati Lenovo Team после тестов, после того, как ее три дня грели на грелках в боксах, а затем вернули на склад Michelin. В Michelin отреагировали на критику более чем спокойно - беспокоиться им было просто не о чем!

Жоан Мир подпер Миллера в гонке, чем очень разозлил австралийца
Жоан Мир подпер Миллера в гонке, чем очень разозлил австралийца

Наконец, второй не слишком удачный старт за 7 дней. В конце первого круга Гран-При Дохи Миллер оказался на 8-й позиции, опекаемый группой опасных соперников. Битва за позиции была очень и очень крутой. Одним из претендентов на позицию Джека был Жоан Мир, которого трудно упрекнуть в агрессивном поведении или неосторожности при езде. Стычка между пилотами Ducati и Suzuki в 10-м и 16-м поворотах носила странный характер: всем показалось, что Джек был в ярости и в какой-то момент хотел просто вынести Suzuki с трека. Нет? Показалось?

Тогда не могло показаться, как активно жестикулировали пилоты после финиша, и какие знаки руками они показывали друг другу на «круге почета».

Миллер нанес ответный удар в прямом смысле слова, в одном из самых опасных мест
Миллер нанес ответный удар в прямом смысле слова, в одном из самых опасных мест

Дирекции MotoGP тоже просто что-то показалось, поэтому Стюарды в течение получаса внимательно пересматривали видео обоих инцидентов, пытаясь понять, был ли у одного из райдеров умысел. К счастью для Джека, его «наезд» на Мира в начале стартовой прямой, где скорость превышает 250 км/ч, не квалифицировали как безответственную езду. Но Жоан Мир так не считает.


Разборка на скорости 250 км/ч
Разборка на скорости 250 км/ч

Как бы то ни было, но причина для такой потери самообладания у одного из главных игроков в чемпионате может быть весьма веская: Джек обнаружил, что у него развился туннельный синдром, который усложнил ему работу в Катаре. Возможно, нехватка сил и понимание этого сделали Джека более агрессивным. Он уже намеках в комментариях, что хочет сделать операцию после Портимао. Но вскоре переменил решение.

Джек Миллер, Ducati Lenovo Team
Джек Миллер, Ducati Lenovo Team

«Мы вынуждены пойти на операцию, как можно скорее, чтобы успеть подготовиться к Гран-При Португалии, - заявил Миллер после гонки. - Я начал чувствовать что-то в руке еще на тестах, но не придавал значения. В пятницу у меня первый раз свело руку. Это было только раз. Тем не менее, я расстроен. Не самый подходящий момент. Учитывая, насколько компактный чемпионат и минимальное расстояние между гонками, можно было бы отложить все это на июль. Но... Мы уже обсудили с нашими спецами детали, постараемся сделать так, чтобы я успел полностью восстановиться к Портимао».

Сама операция по коррекции мышц предплечья занимает не более 40 минут, а восстановление после нее - это 7-12 дней воздержания от физических нагрузок и несколько сеансов физиотерапии, не более того.

В то же время, риск большой, если вспомнить, как небольшая операция повлияла на здоровье Кэла Кратчлоу в конце августа-начале сентября 2020 года. Британец тоже рассчитывал, что полностью восстановится после надреза к Гран-При Сан-Марино, но мучился из-за отека еще месяц.

Вполне естественно, что эти мысли довлеют над Миллером и отравляют его жизнь. Ведь он планировал выехать на белом коне и захватить лидерство в чемпионате, который теперь возглавляет Жоан Зарко. А ведь Зарко - ближайший соперник Миллера в борьбе за место пилота в заводской команде!

P.S.

Нельзя сказать, что стратегия Ducati Corse не работает: кто-то из четырех пилотов с заводским контрактом обязательно выстрелит! Но кто именно, завод не очень интересует. Если им окажется Зарко, он получит место Миллера в следующем году. Вот и все. А может быть, это будет Хорхе Мартин. Ротация кадров в гаражах Ducati теперь будет происходить регулярно. Ни о каком спокойствии под таким давлением не может быть и речи! Добро пожаловать в армию, Джек...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1283253
годовая
аудитория
123875
читателей
за месяц
15516
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message