МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
5 апреля 2021 в 21:23 | 31783
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP DohaGP: Пол Эспаргаро продолжает свой путь, но пока не может заменить Маркеса

Начало нового сезона для Honda складывается странно. У этой медали две стороны. Мы привыкли, что пилоты Honda, такие как Марк Маркес и Дани Педроса участвуют в схватке за подиум в каждой гонке; и без этого кажется, что HRC в MotoGP как бы отсутствует. Но Пол Эспаргаро только дебютировал в Repsol Honda, а уже завершил Гран-При в ТОП-8. Вы считаете, это ничего не значит?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2021 - А вот в Repsol Honda считают, что все развивается хорошо. Альберто Пуч, директор заводской команды и главный спикер Honda Racing устал объяснять, почему совы не те, чем кажутся.

Очевидно, что участие Штефана Брадля в качестве замены для Марка Маркеса - это не самая лучшая заплатка, но единственная рабочая по ряду причин. От Штефана не ждут великих свершений; к тому же, ему уже пора бы заняться своей непосредственной работой - тестами RC213V и обновлений шасси. И все же, сейчас немец выполняет важную работу, поскольку должен принести Honda, как можно больше очков в копилку Кубка производителей. Но Штефан не слишком здорово выступил в Катаре. Пуч считает, что Брадль допустил грубую ошибку в начале Гран-При Дохи и от того растратил все преимущество, полученное из-за хорошей позиции на квалификации: в итоге, Брадль с 11-й стартовой позиции переместился на 14-ю к финишу, заработав только 2 очка. И это, конечно, неприятный факт. Потому что из вот таких фактов и формируется мнение, что Honda в полном упадке.

Также, зрители видят тотальный провал пилотов LCR Honda. Накагами, который боролся за подиум в середине сезона-2020 и Алекс Маркес, добившийся невероятных результатов в свой дебютный сезон MotoGP - оба не заработали ни очка с начала года.

Пол Эспаргаро и Штефан Брадль заработали для Honda 18 очков
Пол Эспаргаро и Штефан Брадль заработали для Honda 18 очков

Помните, что у медали две стороны и они выглядят по-разному: ставка HRC сделана не на них, а на Пола Эспаргаро.

Каталонец является той - другой стороной медали, которая вселяет в Пуча и Ко. здоровую долю оптимизма.

«Позитив? В этот раз он таков: несмотря на пару ошибок, допущенных в гонке и выезд за пределы трека, Пол финишировал всего в 6 секундах позади победителя» - отметил босс Repsol Honda.

«Мы пока знаем, что не достигли нужного уровня, чтобы попасть в ТОП-5 на каждом финише. Но хорошей новостью является, что отставание от лидеров сейчас исчисляется не 20-ю секундами, а всего 6-ю после 22 кругов! Подумайте, какая это колоссальная разница. Для меня, это очень большие цифры».

Пол Эспаргаро мог оказаться в самой гуще борьбы, если бы не выкатился после главной прямой за пределы Т1, уверен Пуч. Из-за этого Пол потерял сразу 3 позиции, а также контакт с той группой, что боролась за ТОП-7. Возглавлял эту группу действующий чемпион Жоан Мир на Suzuki, также в нее входили Джек Миллер и Энеа Бастианини на Ducati, а также Брад Биндер на KTM.

«В тот момент Пол проигрывал лидеру всего 2.6 секунды. Нам с пит-лейна было плохо видно, что с ним произошло, но мы видели, что он не вошел в поворот вместе с группой, и забеспокоились. У него был потенциал побороться и за 5-е место. Потенциал есть, мы его четко видим. Он учится очень быстро. Обе гонки он завершил с одинаковым отставанием от лидера - 5.9-6.0 секунды. Просто весь пелетон ускорился, поэтому 6 секунд в DohaGP превратились в 13-е место, а неделю назад это было еще 8-е место. MotoGP стремительно развивается. Мы должны поспевать за этим трендом. Но пока все складывается неплохо».

Марк Маркес должен вернуться в заводской бокс Honda на следующем этапе в Португалии, 16-18 апреля 2021 года. Но прежде, ему предстоит финальный медосмотр в Мадриде 12 апреля. На самом деле, это будет чистая формальность, поскольку Марк де-факто мог вернуться и на Гран-При Катара. Но врачи избрали превентивную меру удержания 8-кратного пилота от возможных глупостей - рекомендовали ему «не прыгать в пекло с разбега». Дополнительные 3 недели восстановления в плюс к тем 15-ти, что Марк уже провел дома - более, чем достаточно.

Пол Эспаргаро получил небольшую фору в отсутствие титулованного партнера по команде. И он принес ей важные очки. Не так много, как мог бы заработать Марк, будь он в идеальной форме. Поэтому, Пол пока не может заменить Маркеса-старшего. И все же, он оказался куда более успешным, чем Маркес-младший! Так что замену пилота в Repsol Honda можно считать оправданной.

В Honda могут позволить себе ждать, но лимиты терпения не безграничны. К тому же, новый почти 100-миллионный контракт Марка Маркеса на 4 года вступил в силу именно в 2021.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message