МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2011 - "Когда "литры" придут в гонки, многие вещи сразу же изменятся, - цитирует техасца Пит МакЛарен из crash.net, - Я с волнением жду прихода этого момента, потому что мой стиль пилотирования отлично бы подошел к этим мотоциклам! Но, думаю, что я и с 800 куб.см. пока не очень накосячил. Просто нужно поработать над деталями... Этот год будет очень важным."
Бен выиграл четыре национальных титула в AMA Superbike, буквально выдавив с позиции абсолютного лидера легенду австралийского и американского Супербайка Мэта Младина, напарника по Yoshimura Suzuki. Впрочем, затем их пути разошлись: ветеран Младин остался в Штатах, а Спис двинулся по мировой карьерной лестнице. С первой же попытки выиграл чемпионат мира World Superbike, и, долго не задерживаясь там, перешел в MotoGP - в саттелит Tech 3 Yamaha.
Сейчас он уже в заводской команде. Невероятный взлет! Но, глядя на то, как Yamaha уцепилась за своего новобранца в 2009 году, его будущее легко читалось. Вслед за тестами в Валенсии, которые Бен завершил вторым лучшим пилотом Yamaha, он сделал шаг вперед. На заводском M1 он возглавил этот список, обогнав даже Лоренцо и к концу февраля занял пятую строчку в неофициальном табеле о рангах MotoGP.
"Мы с Хорхе едем совершенно по-разному, - продолжает Спис, - У каждого из нас есть свои сильные стороны. Есть что-то, что лучше получается к меня, что-то - у него. Конечно, мой супербайковский стиль несколько изменился за год. Но нужно ли мне меняться больше? Нет, правда: есть много моментов, которые уже сейчас у меня получаются гораздо лучше!"
"На данный момент, одной из самых сильных сторон мотоцикла Yamaha является его фронт-енд. Это фирменный стиль. И я действительно хорош на торможении, зная как все это работает. А вот над скоростью в поворотах мне нужно работать и работать. Найду баланс между тем и другим, и все! Мы знаем главное: когда покрышки изнашиваются, мы продолжаем ехать в том же темпе, что и в начале гонки, когда другие мотоциклы замедляются. Будем использовать это."
Ожидается, что первые смотрины своему 1000-кубовому прототипу, а также пробные трековые тесты Yamaha устроить на Гран-При Италии, в Муджелло.