MotoGP: Бен Спис ждет не дождется 1000-кубовый прототип
Хотя его карьера в MotoGP, можно сказать, только начинается, Бен Спис уверен, что чем скорее 1000-кубовые мотоциклы придут на гоночные треки, тем лучше. Для него.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2011 - "Когда "литры" придут в гонки, многие вещи сразу же изменятся, - цитирует техасца Пит МакЛарен из crash.net, - Я с волнением жду прихода этого момента, потому что мой стиль пилотирования отлично бы подошел к этим мотоциклам! Но, думаю, что я и с 800 куб.см. пока не очень накосячил. Просто нужно поработать над деталями... Этот год будет очень важным."
Бен выиграл четыре национальных титула в AMA Superbike, буквально выдавив с позиции абсолютного лидера легенду австралийского и американского Супербайка Мэта Младина, напарника по Yoshimura Suzuki. Впрочем, затем их пути разошлись: ветеран Младин остался в Штатах, а Спис двинулся по мировой карьерной лестнице. С первой же попытки выиграл чемпионат мира World Superbike, и, долго не задерживаясь там, перешел в MotoGP - в саттелит Tech 3 Yamaha.
Сейчас он уже в заводской команде. Невероятный взлет! Но, глядя на то, как Yamaha уцепилась за своего новобранца в 2009 году, его будущее легко читалось. Вслед за тестами в Валенсии, которые Бен завершил вторым лучшим пилотом Yamaha, он сделал шаг вперед. На заводском M1 он возглавил этот список, обогнав даже Лоренцо и к концу февраля занял пятую строчку в неофициальном табеле о рангах MotoGP.
"Мы с Хорхе едем совершенно по-разному, - продолжает Спис, - У каждого из нас есть свои сильные стороны. Есть что-то, что лучше получается к меня, что-то - у него. Конечно, мой супербайковский стиль несколько изменился за год. Но нужно ли мне меняться больше? Нет, правда: есть много моментов, которые уже сейчас у меня получаются гораздо лучше!"
"На данный момент, одной из самых сильных сторон мотоцикла Yamaha является его фронт-енд. Это фирменный стиль. И я действительно хорош на торможении, зная как все это работает. А вот над скоростью в поворотах мне нужно работать и работать. Найду баланс между тем и другим, и все! Мы знаем главное: когда покрышки изнашиваются, мы продолжаем ехать в том же темпе, что и в начале гонки, когда другие мотоциклы замедляются. Будем использовать это."
Ожидается, что первые смотрины своему 1000-кубовому прототипу, а также пробные трековые тесты Yamaha устроить на Гран-При Италии, в Муджелло.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.