MotoGP: Бен Спис ждет не дождется 1000-кубовый прототип
Хотя его карьера в MotoGP, можно сказать, только начинается, Бен Спис уверен, что чем скорее 1000-кубовые мотоциклы придут на гоночные треки, тем лучше. Для него.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2011 - "Когда "литры" придут в гонки, многие вещи сразу же изменятся, - цитирует техасца Пит МакЛарен из crash.net, - Я с волнением жду прихода этого момента, потому что мой стиль пилотирования отлично бы подошел к этим мотоциклам! Но, думаю, что я и с 800 куб.см. пока не очень накосячил. Просто нужно поработать над деталями... Этот год будет очень важным."
Бен выиграл четыре национальных титула в AMA Superbike, буквально выдавив с позиции абсолютного лидера легенду австралийского и американского Супербайка Мэта Младина, напарника по Yoshimura Suzuki. Впрочем, затем их пути разошлись: ветеран Младин остался в Штатах, а Спис двинулся по мировой карьерной лестнице. С первой же попытки выиграл чемпионат мира World Superbike, и, долго не задерживаясь там, перешел в MotoGP - в саттелит Tech 3 Yamaha.
Сейчас он уже в заводской команде. Невероятный взлет! Но, глядя на то, как Yamaha уцепилась за своего новобранца в 2009 году, его будущее легко читалось. Вслед за тестами в Валенсии, которые Бен завершил вторым лучшим пилотом Yamaha, он сделал шаг вперед. На заводском M1 он возглавил этот список, обогнав даже Лоренцо и к концу февраля занял пятую строчку в неофициальном табеле о рангах MotoGP.
"Мы с Хорхе едем совершенно по-разному, - продолжает Спис, - У каждого из нас есть свои сильные стороны. Есть что-то, что лучше получается к меня, что-то - у него. Конечно, мой супербайковский стиль несколько изменился за год. Но нужно ли мне меняться больше? Нет, правда: есть много моментов, которые уже сейчас у меня получаются гораздо лучше!"
"На данный момент, одной из самых сильных сторон мотоцикла Yamaha является его фронт-енд. Это фирменный стиль. И я действительно хорош на торможении, зная как все это работает. А вот над скоростью в поворотах мне нужно работать и работать. Найду баланс между тем и другим, и все! Мы знаем главное: когда покрышки изнашиваются, мы продолжаем ехать в том же темпе, что и в начале гонки, когда другие мотоциклы замедляются. Будем использовать это."
Ожидается, что первые смотрины своему 1000-кубовому прототипу, а также пробные трековые тесты Yamaha устроить на Гран-При Италии, в Муджелло.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.