Валентино Росси и Никки Хейден приветствовали 38000 зрителей по официальным данным и более 40000 по неофициальным в пятницу вечером на центральной площади Болоньи, родного города завода Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2011 - Пьяцца Маджиоре давно не видела такого количества людей, тем более собравшихся по поводу, который мы вряд ли могли бы назвать "праздничным". Нет, речь ни о 23 февраля и не 8 марта. Завод устроил "прощальную вечеринку" для своей команды, которая уже на следующей неделе отправляется в длительное турне - чемпионат мира по MotoGP начнется для них через неделю, с решающих тестов в Катаре. А еще через неделю, там же состоится первый этап гоночной серии. Именно его результаты, согласно мнению команды и пилотов покажет, сумели ли они выполнить поставленные задачи, смогли ли подготовиться к сезону. Либо Росси и Хейдена ждет тяжелейший год в их карьерах: заводские Desmosedici пока не блещут.
"Мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы финишировать во главе пелетона, спасибо за вашу поддержку! - сказал Валентино Росси с трибуны, обращаясь не только к жителям Болоньи и окрестностей, но и к заводчанам, многие из которых живут здесь же, - Мотоциклы, которые вы сделали - просто чудо. Продолжайте в том же духе, а мы постараемся не подвести вас на гоночном треке".
Заряд положительных эмоций нужен был не только Валентино и Никки. Президент холинга Ducati Габриэль Дель Торкио, ведущие разработчики, менеджеры команды и все вовлеченные в проект собрались на сцене, чтобы буквально вдохнуть настроение - они выкатили из-за кулис Desmosedici GP11, толпа приветствовала команду овациями.
"День был фантастическим, - рассказал Дель Торкио, - Полная площадь наших фанатов, зажигательные речи и горячая поддержка - нам это было нужно, и понадобится еще долгое время. Город ответил энтузиазмом, среди жителей много настоящих дукатистов - тех, кто работает на фабрике, и в офисе, в Борго Панигале. На пресс-конференции с участием министра индустрии региона Джан Карло Муццарелли, мы подписали официальный протокол о намерениях: будем строить здесь, в Борго Панигале новую фабрику, площадью в 134600 кв.м - это на 15% больше, чем сейчас. Мы планируем перевести туда все производство в будущем."
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.