MotoGP: Валентино Росси - бороться с «дрим-тим» Honda - Лоренцо и Маркесом? Это не проблема
Большая конференция с участием всех поддерживаемых заводом Yamaha пилотов в мировом шоссейно-кольцевом мотоспорте - от MotoGP до Asian Superbike (ASBK) завершилась в Сепанге. После презентации заводской команды Monster Energy Yamaha в Джакарте, Валентино Росси и Маверик Виньялес вернулись в Малайзию, чтобы снова ответить на массу вопросов.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2019 - Одним из ключевых был и остается - как они планируют справляться с новой большой угрозой, объединением в одну команду Марка Маркеса и Хорхе Лоренцо? В Yamaha видят ответ на этот вопрос в совершенствовании прототипа M1.
Лин Джарвис: «Мы начали отвечать на вопросы еще вчера в Джакарте, где вы увидели наши новые цвета - классные, правда? Мы надеемся, что Monster Energy даст нам достаточно энергии для борьбы за главные наши цели. Я знаю, что наши парни изголодались по гонкам, и они вернутся на трек завтра - вот чего они ждут больше всего! Думаю, что все перемены, через которые мы прошли с ноября по сегодняшний день, внесут в проект струю свежего воздуха. И сможем с новыми силами сконцентрироваться на наших задачах. Теперь у нас есть четыре сильных пилота в одной связке, и это должно помочь в улучшении мотоцикла».
Валентино Росси, которому через несколько дней стукнет 40, на подобные вопросы давно отвечает с философским спокойствием: «Как я собираюсь с этим справляться? Хороший вопрос!.. На самом деле, для нас ничего не поменялось, я имею в виду нашу команду. В любом случае, для нас будет непросто побить заводскую команду Honda. Состав у них сейчас невероятный, потенциал огромный. Но наши задачи никак не изменились от этого. Думаю, мы с Мавериком можем быть достаточно сильны в этом году. Психологически, мы можем с ними сражаться на равных, это не проблема. Все будет зависеть от того, насколько сможем улучшить байк».
Виньялес же лишь подтвердил, что для него каждый год - одна и та же цель - выиграть титул, и он работает на это. Для него ничего не изменилось вообще, и Лоренцо с Маркесом остались лишь соперниками, не важно, за какую команду они едут.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.